| tativaСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Последние 30 сообщений tativaТема: Ушаковы 29.03.2025, 18:44
Анна, добрый вечер! Сведения о мастеровых Юговского з-да из рекрутских наборов можно найти в РС 1834 года ( ГАПК 111-1- 1667). с 87 страницы списки рекрутов. Но там нет никаких сведений откуда они взяты. Я своих предков нашла в Вятской губернии. Полистала сейчас сказку, нашла 3-х Перминовых 603. Яков Перминов, 875. Кондрат Перминов, сыновья Тимофей, Яков, Иван, 930. Макар Перминов, сыновья Василий , Николай. Но он отправлен в Златоуст. Если будут вопросы пишите на эл. почту mikkimayka@yandex.ru . Меня зовут Татьяна Ивановна, историей Юговского з-да и своей родословной занимаюсь больше 10 лет, может быть смогу чем-то помочь.
|
Тема: Шахматов 29.05.2024, 18:18
forbid написал:[q] tativa написал:
[q] Интересно откуда пришли Шахматовы на Вятку?
[/q]
200 км севернее - Лальск, на реке Лала Шахматовы с начала 16 века.[/q]
Александр, спасибо! Очень даже возможно, а у Вас есть сведения более поздние, может быть до моего Ивашки или его отца Ермака Шахматова дошли ?
|
Тема: КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 28.05.2024, 22:47
Sukhanova95 написал:[q] Да, появились данные сегодня! Кировская область, Пижанский район, деревня Курбатово. Серафим Мочалов родился там 17 июля 1912 года. Ищу метрические книги этого населенного пункта. Архангельская церковь.[/q]
Метрические книги найдете только в архиве Кировской обл.
|
Тема: Шахматов 28.05.2024, 22:34
Нашла в своей родословной фамилию Шахматовы. Первое упоминание фамилии на Вятской земле в "Переписи 1658-1670, РГАДА 137-1Новгород-58 (ч.2), 1667 г." Ивашко Ермаков Шахматов... Интересно откуда пришли Шахматовы на Вятку?
|
Тема: Кадниковский уезд 4.01.2023, 16:44
kvetek написал:[q] tativa написал:
[q] Ильинской волости, деревни Максачихи
[/q]