Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

redfox78
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

redfox78

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения redfox78 (14)

Тема: ✔ ОРЛОВСКАЯ губерния/область
31.05.2018, 10:58

Tasha56

Да, прошу прощения, я еще новичок во всех вопросах. Спасибо за сноску на документ, смотрела в другом.

31.05.2018, 10:27

Да, это я читала, смутило, что именно в списке мест, деревни с таким названием нет ни в Малоархангельском уезде, ни в Ливенском уезде. Спасибо!

31.05.2018, 10:06

Добрый день! Прошу помочь найти информацию по д.Кобзевка Русско-бродского р-на. Не могу найти, к какой губернии она относилась. В списке населенных мест от 1866г. ее нет. Спасибо!

Тема: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
6.05.2018, 22:02

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где найти информацию по д. Хмелино (Павёлковская вол. Балахнинский уезд) до 1850 года. Интересуют метрические книги и ревизские сказки, существуют ли цифровые копии? Спасибо!

Тема: ПЕРЕСЕЛЕНЦЫ из Рязанской губернии и обратно
16.03.2018, 13:26

Сообщение от 14 марта 2012 года

Таня54 Я как раз ищу информацию о своих предках - Литвиновых, спасибо вам огромное. Подскажите, где вы нашли информацию о переселении и где можно найти информацию о них ДО 1826 года? Да и возможно кто-то остался в Сараи. Так же, Литвиновых переселяли в Мал.Малышевку из с. Красный Бузулук, которое тогда относилось к Сапожковскому уезду.

[q]