 | ПьянковСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Последние 30 сообщений ПьянковТема: Пьянов (Пьянков) 5.03.2016, 0:43
В адресно-справочной книге «Весь Иркутск с отделами Забайкальской и Якутской областей на 1909 год», в алфавитном указателе адресов жителей г. Иркутска значится Пьянов Миней Власович. Проживал на Ремесленной ул. в д. 16/3. (в настоящее время ул. Освобождения). Основание: Весь Иркутск… - Иркутск, 1909. – С. 47.
 |
Тема: ПО ДОРОГАМ ИСТОРИИ населенных мест Сибирского округа 10.12.2014, 22:07
Здравствуйте! В поисках потомков брата прадеда, нашёл вот такую запись. Интересует село Ермаково Онгудайского района. Никаких следов в интернете не нашёл, в наше время оно не существует.
Пьянков Василий Фатеевич Дата рождения/Возраст __.__.1919 Место рождения Алтайский край, Ангудайский р-н, с. Ермаково, мать Пьянкова Дарья Ивановна Последнее место службы 140 ОСБр. Воинское звание красноармеец Причина выбытия убит Дата выбытия 30.09.1942
|
Тема: Пьянов (Пьянков) 25.10.2013, 22:09
« Документ уточняющий потери » Шебалинского ОРВК Алтайского края от 26.03.1947 года, №19320, на странице 10 под порядковым номером 136 записан Пьянков Фёдор Михайлович, рядовой, 1908 г.р. , в графе « какой местности уроженец » – ИРКУТСК. Призван Усть-Канским РВК Ойротской автономной области в 1941 году. Жена Пьянкова Акулина Филипповна.
 |
Тема: Пьянов (Пьянков) 25.10.2013, 21:54
Миней Власов Пьянов, уроженец Томской губернии, Бийского уезда Алтайской волости, с. Шульгин Лог. На 1900 год крестьянин Томской губернии, Бийского уезда, Солонешенской волости деревни Тумановой .
В 1916-1917 годах проводилась Всероссийская сельскохозяйственная перепись. Под номером 159 в анкете по населённому пункту Белый Ануй Чёрно-Ануйской волости Бийского уезда Томской губернии значится имя Пьянов Мин Власович. Крестьянин, русский, безнадельный. Переселенец, год поселения – 1916. Губерния выхода – Томская. Члены семьи – Мин 45 лет, ( т.е. год рождения верятно 1872 ). Умеет читать и писать. Участие в сельхоз работах: в пахоте, в косьбе, в уборке полей. Сыновья Ефим 12 лет, ( т.е. год рождения вероятно 1905 ) учащийся читать и писать, участие в косьбе и уборке полей, и Фёдор 10 лет (1907). Жена Евгения 30 лет ( 1887 г.р. ) Дочери: Евдокия 13 лет ( 1904 ), неграмотные, участие обоих в косьбе и уборке полей, и Мария 1 год ( 1916 ). Лошади 4-х летние и старше – 5, от 1 года до рабочего возраста - 1, жеребята - 1. Итого голов - 7. Быков нет. Коровы - 3, нетели старше 1,5 года - 2, подтёлки и бычки от 1 года до 1,5 года - 2, телята до 1 года - 2. Итого голов - 9. Овцы взрослые - 4, ягнята - 4. Итого - 8. Свиньи и кабаны старше 1 года - 4. Всего голов скота – 28. Под посевами яровой пшеницы – 1,5 десятины, ячменя – 1,5 десятины, овса – 2. Всего под посевами – 5 десятин, на своей земле нет, все на орендованной. Используемый сенокос – 40 десятин, горный по увалам. Копен сложено - 400. Сельско-хозяйственный инвентарь : плуги однолемешные – 1, бороны железные – 2, косилки - 1, конные грабли - 1, жатвенные аппараты - 1, телеги на железном ходу – 1.
|
Тема: Пьянов (Пьянков) 25.10.2013, 21:48
Пьенов (Пьянов) Митрофан Минович, 1896 г.р., русский, беспартийный, грамотный, по профессии- сапожник. Проживал: ст.Тулун, Томская железная дорога. Состав семьи на момент ареста: жена Мария Амосовна, 24 лет, дочь Ксения, 2 лет, (на момент ареста проживали в с.Тулун,), отец Мин Власович 46 лет, мать Надежда Егоровна, 43 лет, братья Ефим и Федор, 17 и 15 лет (проживали в г.Бийске). Арестован 12.04.1920 г. начальником милиции с.Тулун, Нижнеудинского уезда по обвинению в контрреволюционных действиях. Постановлением Губревтрибунала от 13.04.1921 г. дело за отсутствием достаточных к обвинению улик, прекращено, из под стражи освобождён.
|
Тема: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ 18.10.2013, 21:40
Мина действительно, это мне известно. То, что в различных документах ФИО бывает по разному написано, тоже факт. Раз уж в теме появился народ, ещё один вопрос. Мною был послан запрос в ФСБ по Иркутской области. Уголовного дела Мина Власовича не нашли, но оказалось в наличии дело Пьенова (Пьянова) Митрофана Миновича, 1896 г.р. Поскольку Мина Власович 1872 (74) г.р., были все основания предполагать что у него были ранее дети (из известных, первый 1905 г.р.). Что и подтвердилось!
[q] Пьенов (Пьянов) Митрофан Минович, 1896 г.р., русский, беспартийный, грамотный, по профессии- сапожник. Проживал: ст.Тулун, Томская железная дорога. Состав семьи на момент ареста: жена Мария Амосовна, 24 лет, дочь Ксения, 2 лет, (на момент ареста проживали в с.Тулун,), отец Мин Власович 46 лет, мать Надежда Егоровна, 43 лет, братья Ефим и Федор, 17 и 15 лет (проживали в г.Бийске). Арестован 12.04.1920 г. начальником милиции с.Тулун, Нижнеудинского уезда по обвинению в контрреволюционных действиях. Постановлением Губревтрибунала от 13.04.1921 г. дело за отсутствием достаточных к обвинению улик, прекращено, из под стражи освобождён.
[/q]
Пытаюсь найти потомков. Поиск по базам репресированных, ОБД и Подвиг народа, результатов не дал. Никого из Митрофановичей найти не удалось. Пока известен только Иванович, подходящий по возрасту. Вот такие поиски.....
|
Тема: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ 18.10.2013, 9:13
Запрос посылал заказным письмом. Ответ пришёл на адрес электронной почты, что меня приятно удивило. Был указан исполнитель запроса, номер её телефона. Созванивался, уточнял свои данные. Оплату не производил, поскольку : [q] .....На основании сведений, содержащихся в запросе, рекомендуем Вам обратиться в Алтайский краевой и Томский областной архивы.[/q]
|
Тема: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ 17.10.2013, 22:51
Marshal Прошу прощения! Ссылка https://forum.vgd.ru/599/30614/0.htm Автор сообщения tacci
Добавлю ответ из ГАИО [q] ......При предварительном просмотре списка детей, родившихся в г. Иркутске в 1906-1908г.г., не выявлено ни одного ребёнка с фамилией Пьянков...[/q]
Осталась надежда, может недосмотрели?
|
Тема: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ 6.10.2013, 22:02
Здравствуйте! 1. У уважаемого Marshal когда-то скопировал что в иркутском архиве : [q] имеется сделанный стараниями ЗАГСа пофамильный ИНДЕКС записей в доревлюционных метрических книгах церквей ГОРОДА ИРКУТСКА, который можно получить и посмотреть. Книжечки формата А5 страниц 70 каждая по годам, внутри года фамилии в алфавитном порядке, к фамилии указана церковь, дата и номер записи. (официальное название — Алфавитный список к метрическим книгам о родившихся в г. Иркутск).[/q]
Поскольку мой дед Фёдор Минович Пьянков (Пьянов) родился в 1907 году в Иркутске, возможно ли проверить наличие его фамилии в этих записях? 2. Мой прадед, старообрядец, Мин Власович Пьянков/ Пьянов был около 14 лет на каторге в Иркутском централе, (до 1916 года). Есть ли исповедальные записи церкви во имя Св.Бориса и Глеба, куда заключенные каждое воскресенье приходили слушать божественную службу? И могли ли дети каторжан быть там крещены?
|
Тема: Общение с вновь найденными родственниками 5.11.2012, 23:03
Alina_S написал:[q] ... я имела в виду, что документы забрали и не отдают, такая ситуация случилась у родни в одной из веток... Одна родственница собрала оригиналы и отбыла в неизвестном направлении.... И теперь их не отдает, потому что никто даже не знает точно, где она.[/q]
Ну это Вам кажется что никто не знает. Знают....
Гражданин Российской Федерации при прибытии к новому месту жительства не позднее 7 дней со дня прибытия обращается к должностному лицу , ответственному за регистрацию, а при их отсутствии к собственнику жилого помещения и представляет: 1) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации 2) Заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6. 3) Документ, являющийся основанием для заселения в жилое помещение 4) Граждане, снявшиеся с регистрационного учета по месту жительства до прибытия к новому месту жительства, представляют адресный листок убытия Адресный листок убытия выдается органом регистрационного учета по месту последнего жительства
ЗАЯВЛЕНИЕ О СНЯТИИ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
В орган регистрационного учета Отдел УФМС России по Республике Мордовия в Октябрьском районе ГО Саранск от ....................Ольги Михайловны, 31.07.1985 (фамилия, имя, отчество, дата рождения) Документ, удостоверяющий личность: вид паспорт серия 89 07 №000000 выдан ТП УФМС России по Республике Мордовия в Темниковском районе Дата выдачи 15.04.2007г.
В связи с регистрацией по новому месту жительства по адресу: (указать точный адрес) г. Саранск, ул. Республиканская, д.17,кв.38
Отдел УФМС России по Республике Мордовия в Октябрьском районе ГО Саранск
прошу снять меня с регистрационного учета по прежнему месту жительства по адресу: г. Саранск, ул. Борина, д.8, кв.12
Предоставление физическим и юридическим лицам персональных данных граждан Российской Федерации, включающих в себя паспортные данные и сведения о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания или месту жительства в пределах Российской Федерации Федеральная миграционная служба
|
Тема: Житомирский архив 4.05.2011, 9:08
САХА написал:[q] Откуда вы грамотеи такие появляетесь??? Да ещё с умными советами.
Якут [/q]
Провоцируете?
|
Тема: Житомирский архив 3.05.2011, 17:33
Ольга Яременко написал:[q] ув.знатоки, подскажите мне пожалуйста, есть ли смысл делать запрос по электронке? Или на такое они вообще не отвечают?
И еще, такая форма запроса имеет шанс на ответ? Может что-то исправить или изменить?
[q] Директору Государственного Архива Житомирской Области
Синицкому Станиславу Николаевичу
От Яременко Ольги Александровны,
проживающей по адресу:
ххх
Заявление
Прошу выявить и сообщить сведения биографического характера (место рождения, члены семьи, текст метрической записи о рождении/венчании) о моем прадеде, Гарлинском Александре Федоровиче (Феодоров), примерно 1876 года рождения, проживавшего в селе Голобы, Ковельского уезда, Волынской области.
А так же сведения о Гарлинских из фондов: 1) фонд 146, оп.1, спр.518, арк.363 зв.-365 2) фонд 146, оп.1, спр.518, арк.301 зв.-302 3) фонд 176, оп.1, спр.519, арк.26 зв.-27 4) фонд 146, оп.1, спр.518, арк.416 зв.-417
Вместо этого :[/i] Документами, подтверждающими родство, располагаю. Оплату гарантирую.
Копии документов, подтверждающих родство, прилагаю. Для оплаты поиска, прошу сообщить банковские реквизиты. Заранее благодарю.
дата подпись
[/q] [/q]
|
Тема: Kollekcioner, ГДЕ МОИ ДОКУМЕНТЫ ?! 13.04.2011, 0:35
У Ильфа и Петрова фраза звучит немного по иному: "Утром деньги - днем стулья, днем деньги - вечером стулья, вечером деньги - ночью стулья, ночью деньги - утром стулья, утром.." И пострадавшим я себя не считаю. Если человек достаточно долго является коллекционером, владеет несколькими сайтами и форумами, имеет положительную репутацию,- то вряд ли решится потерять всё из-за десятка другого заказчиков. Так что надейся на лучшее (90%), готовься к худшему (10%).
|
Тема: РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ 19.08.2009, 8:09
NikAnDro написал:[q]
2. Горный Алтай и его население : Переселенческие поселки образованные в 1873 году, Т. 3, вып.1, / Стат. отд. при Гл. упр. Алт. окр./ , 1900 г., стр. 118, (113,5 Мб)
[/q]
Ссылки интересные. Спасибо ! Вот только год 1878.
|
Тема: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ 2.08.2009, 11:15
Marshal написал:
[q] Очень редкая Книга "Иркутскъ_XVII-XVIII столетий" в ней данные по 2-ой и 3-оей ревизиям. указаны также выбывшие после 1-ой ревизии. нашёл в ней Крюковых и Черниговского! [/q]
Скажите, а Пьянковы / Пьяновы в этой книге есть ? У меня загрузка почему-то не получается.
|
Тема: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ 25.07.2009, 16:58
Кусков Евгений В архиве РУ ФСБ РФ по Иркутской области хранится дело № 12320 по обвинению игуменьи Иркутского Знаменского женского монастыря Рафаилы (в миру Хлыновской Евстолии Семеновны), а также монахинь Евстолии (в миру Суходольской Анны Митрофановны), Щеголевой Анны Андреевны и Потаповой Марии Михайловны в том, что они в течение девяти лет хранили боевое знамя с изображением святого Георгия Победоносца и Спаса Нерукотворного, вышитое в монастырской мастерской для атамана Семенова в момент предполагавшегося освобождения им г. Иркутска от большевиков...... Хлыновская Евстолия Семеновна – она же игуменья Рафаила, 184… г. рождения, происходит из мещан гор. Томска, по социальному положению – служительница культа – игуменья, образование домашнее, одинокая, неимущая, беспартийная, по национальности – русская, не судившаяся..... Об исполнении предложенного в обвинительном заключении наказания - высылки для всех четырех обвиняемых за приделы Иркутского округа - в материалах дела № 12320 ничего не сказано. Известно лишь, что игуменья Рафила (Хлыновская) умерла в 1933 г. .... http://irkutsk.orthodoxy.ru/statiji/detail.php?ID=1965
|
Тема: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ 14.07.2009, 10:03
ua9zcc написал:[q] я проживал в Белом Ануе до 1973 года ,там до сих пор проживают Пьянковы (код-388-47-телефон 24-3-51) [/q]
Спасибо ! Посмотрите в личных сообщениях.
|
Тема: РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ 12.07.2009, 18:34
Нашёл интересную книгу, судя по описанию. Есть ли у кого возможность посмотреть содержание ? http://old.rsl.ru/table.jsp?f=...=0&y=0 Владимир (Синьковский, Филарет Алексеевич; ок. 1847-1917) Записки Алтайского миссионера Черно-Ануйского отделения священника Филарета Синьковского за 1876, 77, 78, 79, 80 и 81 годы / Изд. Моск. Покров. Миссион. монастыря иером. Иойля в пользу Алтайской миссии U 151/133 U 183/417 T 27/509 M 56/74 Москва : тип. И.Н. Лаврова и К°, 1883
|
Тема: РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ 12.07.2009, 16:35
Позволю себе скопировать сюда сообщение NikAnDro из темы "Переселенцы и ссыльные Томской губернии"
Сообщение отправлено: 2 июля 2009 5:20 Заголовок сообщения: Из фондов РГБ
Из фондов РГБ :
Горный Алтай и его население : Т. 1 / Стат. отд. при Гл. упр. Алт. окр. M 10/14 Ф 1/6022 W 310/66
Электронный ресурс http://dlib.rsl.ru/view.php?pa...958129.pdf Самое главное, это таблицы в конце!!!!! Данные по населённым пунктам Топучий, Туяхта, Онгудай, Хабарова, Купшекень, Усть-Иня, Кош-Агач, Юстик, Абай, В.Келей, Тюдрала, Усть-Кан, Белый Ануй, Чёрный Ануй.
А вот, что я там нашёл про Белый Ануй: В 1878 году, прослышав о предположенном образовании нового посёлка по Белому Аную, 26 душ крестьян дер. Солдатовой Нижне-Чарышской волости исхлопотали себе разрешение и переселились сюда. Первые садчики, однако, не все основались прочно на новом месте: многие вскоре ушли, побросав свои дома, вследствие тяжёлых отношений, возникших между русскими и алтайцами, оставшимися в долине. Несколько лет спустя, в Белый Ануй начали приселяться из Алтайской волости крестьяне-раскольники ( безпоповцы ). Между ними и поселившимися в посёлке ранее православными установились далеко недружелюбные отношения, и общество посёлка сразу распалось на две части - православную и старообрядческую. К безпоповцам стали приселяться их родственники, чему, насколько могли, противодействовали православные: через некоторое время начали появляться переселенцы-православные, на приём которых не давали согласия уже старообрядцы, вследствие чего приём в общество новых членов затормозился. Выходом из такого положения явился компромис, предложенный старообрядцами: принятие всех желающих причислиться, т.е. как православных так и раскольников. Соглашаясь на сделанное им противной стороной предложение, православные разсчитывали, с увеличением числа православных в обществе построить православный храм и тем вытеснить из селения неприятных им соседей. Соглашение между сторонами состоялось, а за ним последовала и приёмка новых членов - православных и раскольников. Это происходило года за четыре назад, в период особенногообострения отношений между русским населением посёлка и окрестными алтайцами. Между тем переселенцы продолжали подходить и селиться в посёлке, по объяснению староверов, с согласия одних православных. Все они принадлежат к числу непричисленных, тем не менее, несмотря на своё безправное в обществе положение, они составляют в нём обособленную группу, притом, пожалуй, самую безпокойную: они заявили себя рядом резких действий, какие могут быть отнесены только к самоуправству, по отношению как чуждым им алтайцам, так и по отношению своих же соплеменников, поселившихся в посёлке ранее их. Таковы главнейшие элементы, на какие распадалось белоануйское население в 1897 году. В момент переписи в Белом Ануе было 195 хозяйств, имевших 190 жилых построек ( в том числе две юрты ). Население исключительно русское, инородческой семьи нет в посёлке ни одной. Переселенцев из внутренних губерний 65 хозяйств с 357 душами, в том числе причисленных, т.е. пользующихся всеми правами членов сельского общества - 13 хозяйств с 83 душами. Крестьян -старожилов 118 хозяйств- 54 причисленных - с 690 душами обоего пола - причисленных - 325. Остальную часть населения - 12 хозяйств с 62 душами обоего пола - составляют мещане, отставные солдаты и проч. Определённой, ему отведённой земельной дачи посёлок не имеет, пользуется земельными угодьями, расположенными в долине р.Б.Ануя, на праве первого захвата. Между населением посёлка и алтайцами, живущими в той же долине и по ближайшим урочищам, постоянно возникают столкновения, вытекающие из систематического расширения жителями посёлка границ своего землепользования за счёт зелепользования алтайцев и постепенного вытеснения последних с их территорий. Под напором русских, с каждым годом возрастающим и становящимся более решительным, алтайцы постепенно отодвигаются всё выше по речной долине, а некоторые из них, истощив все средства в борьбе с надвигающейся силой, бросают совсем родные места и уходят в горы, куда захваты крестьян ещё не достигли, а если и достигли, то где отношения между русскими и алтайцами не так обострились. О приёмах борьбы крестьян с алтайцами мы не будем говорить здесь подробно, т.к. в I выпуске настоящего тома уже приведены относящиеся сюда факты, заметим только, что одно из столкновений между двумя группами населения закончилось убийством алтайца и ссылкой в каторжные работы пяти человек русских крестьян; что касается размеров, в каких выражается бегство алтайцев со своих земель, то в этом случае достаточно характерным может быть тот факт, что весной 1897 года бросили свои земли 26 аилов алтайцев, выселившихся на другие урочища.
|
Тема: ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ 4.07.2009, 10:29
Томич написал:[q] Поднял дело 1182 Ф3-44 списки дер Асанова и обнаружил что внутри и дер Томилова (это в 5-6 км от нее), хотя в описи фигурирует только Асанова. Так что те кто не найдет свои деревни в описи -не расстраивайтесь. они могут быть внутри дел соседей. [/q]
Утешили. Только соседней с БЕЛЫМ АНУЕМ деревни Чёрный Ануй тоже нет. Просмотрел несколько раз Бийский уезд, но не нашёл.
|
|
|