Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Я - новичок и не знаю, куда обратиться

по вопросам войн и генеалогии военных - помогите подсказкой, советом, куда направить запрос

Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 308 309 310 311 312 * 313 Вперед →
Модератор: tatust
ИнокКент

ИнокКент

Москва, Российская Федерация
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 10054
rodrom

romanvm написал:
[q]
либо в военкомат по последнему месту жительства.
[/q]

Немного не так. Не по "последнему месту жительства", а по месту жительства на момент выхода из запаса в отставку. До этого личное дело сопровождает офицера запаса при переездах, после этого остаётся лежать там, где его застала отставка.
---
Ищу купцов и мещан (Аккерман, Лида, Николаев); мазылов (Бендеры, Ананьев), канцеляристов (Екатеринослав, Нежин); СЦС (Казан., Симб., Твер., Яросл. губ.); однодворцев (Тимский уезд Курск. губ.) казённых (Вятка), экономических (Меленки), владельческих (Духовщина) крестьян и дворовых (Дорогобуж, Тула)
Лайк (5)
vitaliiuhji
Новичок

На сайте с 2025 г.
Рейтинг: 2
здраствуйте хочу попросить помощи в поисках моего предка который служил в РИА щас предоставлю данные которые имеются (хоть их и мало)
ФИО-Гурманюк Григорий Иванов
Приблизительный год рождения-1815 Год
Год смерти - 1895
родился и умер в селе Рубченки сквирского уезда киевской губернии
данные которые я пересказал взяты с метрической книги смерти 1895 года где написано что он был отставным рядовым (фото прикреплю)