Я - новичок и не знаю, куда обратиться
по вопросам войн и генеалогии военных - помогите подсказкой, советом, куда направить запрос
DVK_Dmitriy Киев Сообщений: 4846 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 6538 | Наверх ##
15 июля 2013 14:45 natka2206 написал: [q] погиб в Первую мировую войну. [/q]
svrt.ru/1914/1914.htm --- Кременецкие, Лазаренко, Бабенко,Чаплины, Абакумовы, Орловы, Белоконь, Тхор.
Интересуюсь родом Кременецких от Аслана-Мурзы-Челебея. | | |
Astinus Участник
17 июля 2013 16:54 Уважаемые форумчане, нужен Ваш совет!
Ищу сведения об одном из предков, служившем в 1816-1823 гг. в Олонецком пехотном полку в должности унтер-офицера. Делал запрос в РГВИА - к сожалению, в их материалах документов по личному составу полка нет, по крайней мере за тот период.
В этой связи вопрос - в какой архив еще можно попробовать обратиться? Может быть кто-то знает, где в те годы была стоянка полка, чтобы можно было обратиться в соответствующий областной архив?
Заранее спасибо! | | |
Leontiya | Наверх ##
17 июля 2013 17:38 17 июля 2013 17:39 Если есть снимки в форме, желательно выставить. Необходимо определиться, был ли он пограничником, следовательно, служил в Наркомате внутренних дел, или состоял в РККА. В последнем случае Вам надо писать в архив Министерства Обороны (ЦАМО) в г. Подольске Московской обл. и Российский Государственный военный архив (г. Москва).
IMO Ждём портрет и подробности ... Все известные изображения М. И. давно собраны и опубликованы | | |
Andrey Maslennikov Москва Сообщений: 4240 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 2560 | Наверх ##
17 июля 2013 18:40 AstinusAstinus написал: [q] Ищу сведения об одном из предков, служившем в 1816-1823 гг. в Олонецком пехотном полку в должности унтер-офицера. Делал запрос в РГВИА - к сожалению, в их материалах документов по личному составу полка нет, по крайней мере за тот период. [/q]