Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Перевод с польского/на польский


    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 883 884 885 886  887 888 889 890 891 ... 901 902 903 904 905 906 Вперед →
Модераторы: art, РоманС, Wojciech
serggnl

Сообщений: 329
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 152

Czernichowski написал:
[q]

Состоялось в Плоцке дня 13/25 августа 1849 года в десятом часу утра.
Явились Мацей Порышевский 49 лет, и Миколай Цвиклинский 35 лет, оба служители больницы, в Плоцке проживающие, и сообщили, что дня вчерашнего текущего месяца в седьмом часу вечера умерла в Плоцке, в больнице св. Троицы, Текла Миржеевская, в Сочевке (Soczewka) проживавшая, 60 лет, в Гостынине рожденная, иные обстоятельства явившимся неизвестны.
После очного удостоверения в смерти Миржеевской этот акт, прочитанный явившимся, нами подписан, поскольку явившиеся писать не умеют.
Подпись.
[/q]

Спасибо
Похоже ошибся - всё же фамилия распространенная
---
Мякотин - Орловская губ., Дмитровский уезд, Абросимов - Курская губ., Бочеров - Курская губ., Федянин/Федин - Тамбовская губ., Мельков - Пермская губ., Ирбитский уезд.
Czernichowski

Екатеринбург
Сообщений: 2589
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 1681
serggnl

А в чем ошиблись? Эта Текла разве не может быть женой того Яна Иосифа, который умер в 1838?
serggnl

Сообщений: 329
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 152

Czernichowski написал:
[q]
А в чем ошиблись? Эта Текла разве не может быть женой того Яна Иосифа, который умер в 1838?
[/q]

Теоретически может, но всё же они небедно жили, плюс куча детей/зятьёв - т.е. уж всяко о ней информацию было кому предоставить. Кроме того родилась она скорее всего недалеко от Грудзёндза - это уже Пруссия (на тот момент). Возраст не совпадает, моя - 1772 г.р., т.е. на 1849 ей было 77 лет - это уже разница в поколение.
Поэтому как-то непохожа она на нужного человека. Хотя всякое могло быть dntknw.gif
---
Мякотин - Орловская губ., Дмитровский уезд, Абросимов - Курская губ., Бочеров - Курская губ., Федянин/Федин - Тамбовская губ., Мельков - Пермская губ., Ирбитский уезд.
serggnl

Сообщений: 329
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 152

Czernichowski написал:
[q]
serggnl

А в чем ошиблись? Эта Текла разве не может быть женой того Яна Иосифа, который умер в 1838?
[/q]

Хотя опять же, всякое могло быть: например, дети разъехались, а на старости лет болела. Пока дети узнали - запись о смерти уже поставили, а сторонние люди могли ничего и не знать о ней.
---
Мякотин - Орловская губ., Дмитровский уезд, Абросимов - Курская губ., Бочеров - Курская губ., Федянин/Федин - Тамбовская губ., Мельков - Пермская губ., Ирбитский уезд.
Czernichowski

Екатеринбург
Сообщений: 2589
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 1681
Yuri1718

Все-таки какие то документы остались.

...Потому свое происхождение выводящиеся начинают от деда Ержи, сына Михала, который имел двух сыновей, Антона и Элиаша-Онуфрия двуименного.
Этот дед исполнял разные гражданские службы, и патенты имел, которые наследники не представили, ибо, когда дом был уничтожен, тогда разные «трансакты», такие как привилеи, контракты и подобные документы, сгинули.
Однако некоторые случайно уцелевшие тансакты ниже подробно представляют.
Итак, что их дед Ержи был сыном Михала и шляхетно урожденным, доказательством этого есть метрика из церкви мытланской повета лидского, парохом тамошним выданная (униаты, стало быть) , представлена под № 1.
О сыне Ержи, Элиаше-Онуфрии, уже покойном, семья представила «право вечное донационное» на фольварк Годзицевщина(? не уверен), в повете лидском, урожденному Якубу Вильбику, подкоморему лидскому, 8.03.1743 от Элиаша-Онуфрия данное, см. под № 2...

Yuri1718

станица Романовская, Ростовской обл
Сообщений: 3605
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 3004
фрагмент 3 . Доброго вечера!

Прикрепленный файл: образец - копия (3).jpg
---
Сысоев, Камаев - станица Романовская, Ростовской обл
Алтунин - поиск Курская обл, Алтайский край, Ростовская обл,
Грошевец Gruszowiec (Groszewiec / Hroszewiec); Масевич Masewicz / Masiewicz
мой дневник http://forum.vgd.ru/2696/
serggnl

Сообщений: 329
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 152
Прошу помочь перевести
https://metryki.genealodzy.pl/...&y=759
077-084.jpg
Запись 78
Так понимаю, родители уже умерли на дату смерти Розалии.
С уважением.
---
Мякотин - Орловская губ., Дмитровский уезд, Абросимов - Курская губ., Бочеров - Курская губ., Федянин/Федин - Тамбовская губ., Мельков - Пермская губ., Ирбитский уезд.
Czernichowski

Екатеринбург
Сообщений: 2589
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 1681
serggnl

Состоялось в городе Кросневицах дня 6 июля 1849 года в четвертом часу пополудни.
Явились Францишек Вильконский, контролер казенный фабрики табачной 56 лет, также Константин Сыревич, инспектор фабрики табачной 36 лет, оба в Кросневицах проживающие, и сообщили, что 4 дня текущего месяца и года в одиннадцатом часу вечера умерла Розалия Мержеевская 54 лет, девица, дочь уже умерших родителей Иосифа и Текли из Яблковских, супругов Мержеевских, в Кросневицах при семье проживавшая.
После очного удостоверения в смерти Розалии этот акт явившимся, писать умеющим, нами и ими подписан.
Подписи.

Забавно. Явно видно, что сначала было написано стандартно «писать НЕ умеющим», потом «не» выскоблено, «и ими» тоже потом вписано.

Вот эта запись да, подтверждает сомнения в записи о смерти Текли. Та Текла в больнице умерла на месяц позже этой записи, а здесь «уже умершая».

Лайк (1)
serggnl

Сообщений: 329
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 152

Czernichowski написал:
[q]
serggnl

Состоялось в городе Кросневицах дня 6 июля 1849 года в четвертом часу пополудни.
Явились Францишек Вильконский, контролер казенный фабрики табачной 56 лет, также Константин Сыревич, инспектор фабрики табачной 36 лет, оба в Кросневицах проживающие, и сообщили, что 4 дня текущего месяца и года в одиннадцатом часу вечера умерла Розалия Мержеевская 54 лет, девица, дочь уже умерших родителей Иосифа и Текли из Яблковских, супругов Мержеевских, в Кросневицах при семье проживавшая.
После очного удостоверения в смерти Розалии этот акт явившимся, писать умеющим, нами и ими подписан.
Подписи.

Забавно. Явно видно, что сначала было написано стандартно «писать НЕ умеющим», потом «не» выскоблено, «и ими» тоже потом вписано.

Вот эта запись да, подтверждает сомнения в записи о смерти Текли. Та Текла в больнице умерла на месяц позже этой записи, а здесь «уже умершая».
[/q]

Спасибо.
Вчера весь день искал Теклу Мержеевскую (а также Яблковскую, Ябковскую, Ябловскую и Яблоновскую - девичья фамилия) с датой смерти между 1838 и 1849 годами - нет такой записи. Все, кто есть - не подходят.
Причем, Плоцк рядом с Кросневицами (через 1 городок Гостынин), но Плоцк - это Мазовия, а Кросневицы - Лодзь. А сын вобще в Млаве или даже в Варшаве мог жить.
Т.е. в записях по Текле либо имя другое было, либо ошиблись в фамилии и записали (распознали) как-то по-другому.
В общем, поиски не увенчались успехом
---
Мякотин - Орловская губ., Дмитровский уезд, Абросимов - Курская губ., Бочеров - Курская губ., Федянин/Федин - Тамбовская губ., Мельков - Пермская губ., Ирбитский уезд.
serggnl

Сообщений: 329
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 152
Ещё момент:
Юзеф с Теклой венчались в деревушке Вонна возле Шварценово (сельская гмина Бискупец, повят Новомейский, Варминьско-Мазурское воеводство) - на тот момент это была Пруссия.
В записи о браке нет перечисления родителей.
Там же родилась Розалия (см. выше запись о смерти).
Перерыл все записи по Шварценово - есть только люди с фамилией Jablonski. В записи о браке у нее фамилия Jabkowski, а полная фамилия у Теклы - Jablkowski
Так же где-то вычитал, что в Пруссии могли немного изменять фамилии.
Насколько возможно изменение фамилии Jablkowski на Jablonski?
---
Мякотин - Орловская губ., Дмитровский уезд, Абросимов - Курская губ., Бочеров - Курская губ., Федянин/Федин - Тамбовская губ., Мельков - Пермская губ., Ирбитский уезд.
    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 883 884 885 886  887 888 889 890 891 ... 901 902 903 904 905 906 Вперед →
Модераторы: art, РоманС, Wojciech
Генеалогический форум » Географический раздел » СТРАНЫ И РЕГИОНЫ » Польша (Polska) » Перевод с польского/на польский [тема №2959]
Вверх ⇈