На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Перед тем, как ставить оценку, ознакомьтесь с главной страницей рейтинга архивов, чтобы понять оцениваемые критерии. Оценка 1 - очень плохо, 10 - очень хорошо;
Думаю, они начнут его волновать после массовых судебных исков за неоказанные услуги
[/q]
Будьте добрее и мудрее. Люди стараются, извиняются, беспокоятся, надо за это отдать им должное. Да и доступ не закрывают, тем кто оплатил и не смог получить качественную услугу. А вот разработчиков софта, стоит попинать, что не могут нормально отстроить сервер. И не понятно почему, ведь это не единственный архив работающий на данном ПО и все косяки нюансы они должны знать как свои пять пальцев.
Воронеж Сообщений: 66 На сайте с 2017 г. Рейтинг: 72
Наверх##14 декабря 2024 23:4514 декабря 2024 23:52
Kolllega написал:
[q]
Будьте добрее и мудрее. Люди стараются, извиняются, беспокоятся, надо за это отдать им должное. Да и доступ не закрывают, тем кто оплатил и не смог получить качественную услугу.
[/q]
Я не знаю как стараются сотрудники, но на поставленные вопросы ответы не дают, в телефонном разговоре также не могут ответить ни на один поставленный вопрос, отвечающего за работу аис сотрудника в архиве нет. Извинились 1 раз в объявлении от 10 декабря и то за работающую с ПЕРЕБОЯМИ систему. А система не работает от слова СОВСЕМ, просмотреть дела невозможно. Архиву надо бы написать объявление о том что в настоящее время просмотреть дела не представляется возможным. Я с 11 декабря смогла просмотреть всего ДВЕ страницы! Мониторю постоянно. Т.е. можно сказать, что услуга не предоставлена. Мне архив за что благодарить? За то что помимо потраченных зря денег я еще трачу зря свое время и нервы? И эта проблема не только у меня. Вы когда оплатите товары в магазине, а вам их не отдадут и будете ходить каждый день добиваться, чтобы Вам эти товары отдали, Вы будете добрее? Ваше мнение о разработчиках софта я поддерживаю.
Я с 11 декабря смогла просмотреть всего ДВЕ страницы!
[/q]
Вам повезло, с 6 числа не смог просмотреть и одной страницы. Но готов списать это на то, что для сотрудников архива это дело новое и вряд ли они сидят и смотрят на эту ситуацию спокойно, оплатить доступ еще раз, лишь бы эти деньги пошли на устранение технических проблем.
Я с 11 декабря смогла просмотреть всего ДВЕ страницы! Мониторю постоянно. Т.е. можно сказать, что услуга не предоставлена.
[/q]
Жаркие споры на форуме ни к чему не ведут. Ясно, что ГАЛО открыл доступ к ЕАИС ЛО, очень плохо подготовившись и допустив "детские" ошибки - не проанализировал технические возможности системы, не выяснял опыт Воронежского и др. архивов, не организовал тестовый режим без взимания платы и т.д. Все сотрудники, с кем удалось поговорить, в один голос утверждают, что в ГАЛО нет единого ответственного лица по ЕАИС. Значит, за весь этот балаган отвечать должен директор. Дозвониться до неё за четверг и пятницу не удалось, попробую завтра, сообщу результат. Поскольку бюрократическая система слабо восприимчива к устным претензиям, можно бодрить её письменно. Возможные адресаты - директор ОКУ ГАЛО, управление ЗАГС и архивов администрации ЛО, Роспотребнадзор, прокуратура, СК и т.д. Вот туда есть смысл направлять "кипение разума возмущённого".
--- Буду признателен за любые сведения:
Чурсины - 16 век, Склядневы - 17 в.!
Я тут похоже, всех счастливей, мне с 11 декабря удалось просмотреть 34 листа и даже кое-что найти. Но это потому, что я точно знала, за какой год смотреть, в каком приходе. И книга всего 38 листов, но до умерших я так и не дошла. Относительно обратной связи. Мне ни разу не написали, кроме разосланного всем по списку пдф с просьбой оценить "работу АИС". О каких извинениях идет речь, да их никто и не собирался писать. Посмотрим, что будет завтра. Мне кажется, что сотрудники появляются в архиве где-то около 12.30. Где-то между 14.00 и 15.30 бывают золотые 10-20 минут, когда работает просмотр. Потом привет до следующего дня. Надежды на фиксиков не оправдались. Надеюсь, что доступ не отрубят, по советам дольше сражающихся отправляю зачем-то им скрины.
--- Ищу сведения о Глуховых с. Березовка Данковский уезд,
Ивановых Новгородская обл, д. Люблино,
Спирченках Стайки 1 Белоруссия,
Кривобок и Богуславец Пирятин Украина, Морозовы СПб Нарва
Смирновы Прокшино Солигалический уезд
У архива и пользователей разное понимание слова "открыть доступ". Архив говорит, мол Вы просили "открыть" мы открыли. А мы понимаем под "Открыть", также и функционирование системы. Но архив видимо считает, что это уже "другая история". Раньше битва шла за открытие АИС, теперь битва будет за ее нормальную работу.
У архива и пользователей разное понимание слова "открыть доступ".
[/q]
Без разницы как архив понимает словосочетание "открытый доступ". У архива есть прейскурант цен на услуги, в котором п. 2.13 " Предоставление особо ценных электронных документов...в режиме удаленного доступа". Доступ архив нам не предоставил.
homes написал:
[q]
архив говорит, мол Вы просили "открыть" мы открыли
[/q]
Архив мог бы так говорить, если доступ был бы бесплатный.
Зарегистрировался три недели назад. Предоставил все реальные данные о себе. Проверили-одобрили. Два или три раза залогинился, посмотрел список, чтобы знать какой материал вообще есть в архиве, сколько дел мне понадобятся и т.д. Добавил несколько дел в избранное, чтобы потом, когда архив наконец будет в рабочем состоянии, заказать их. Сегодня при попытке логина: "Уважаемый пользователь, Ваша учетная запись заблокирована администратором системы. Для восстановления доступа необходимо обратиться в архивное учреждение."
Зарегистрировался три недели назад. Предоставил все реальные данные о себе. Проверили-одобрили. Два или три раза залогинился, посмотрел список, чтобы знать какой материал вообще есть в архиве, сколько дел мне понадобятся и т.д. Добавил несколько дел в избранное, чтобы потом, когда архив наконец будет в рабочем состоянии, заказать их. Сегодня при попытке логина: "Уважаемый пользователь, Ваша учетная запись заблокирована администратором системы. Для восстановления доступа необходимо обратиться в архивное учреждение."
[/q]
Аналогичная ситуация с попыткой зайти в АИС. При этом всего несколько раз просто заходил в АИС проверить доступ и ничего при этом не заказывая и не отмечая никаких дел.
--- Вопрошающие, большая просьба - приводите ссылки на документы из общедоступных источников.
К счасть, зайти в систему яудаётся, да и только. Доступа с 06.12 так и нет. И надежды тают, потому что архив ответил, что пока не знает , как будет система работать в январе, так как с 01.01.2025 архив должен перейти на отечественное ПО. :(