1 благочиние Самарского уезда Самарской епархии
Самарские епархиальные ведомости 1867-1918
MARIRМодератор раздела Марина  Россия, Самарская область Сообщений: 2274 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 2728 | Наверх ##
12 апреля 2013 1:00 1 мая 2021 23:48 Самарские епархиальные ведомости 1867-1918 гг.Замечательный исторический, краеведческий и генеалогический источник!Примечание: на 1 июля 1968 г. духовенство 1 благочиннического округа. Самарского уезда, состояло из 14 священников, 6 диаконов и 17 причетников. Благочинный - Василий Матвеевич Архангельский, священник с. Новые Костычи. I. с. Новые Костычикарта Верхнепечерское - Новые Костычи (Обшаровка) https://forum.vgd.ru/post/758/48431/p4147250.htm#pp4147250Василий Архангельский, священник (1867, 1868, 1869) с. ВладимирскоеЦерковь Св. Равноапос. Князя Владиміра, в 1867 г. - III класса. Стефан Кильдюшевский, священник (1867, 1868). с. ЕкатериновкаГерасим Любомиров, диакон с 26.061868. Дмитрий Голубев, причетник до 1.08.1868. Иоанн Чепурновский, заштатный диакон, умер 27 декабря 1968 г. (1869) II. с. СпасскоеСпасская церковь, в 1867 г. - V класса карта Вехнепечерское - Спасское https://forum.vgd.ru/post/758/48431/p4144722.htm#pp4144722Григорий Духовников - священник Семен Дивногорский - заштатный священник, на пенсии. Дмитрий Самарин, титулярный советник, председатель приходского попечительства. с. КануевкаПавел Эпиктетов, священник с. Софьинокарта Верхнепечерское - Софьино https://forum.vgd.ru/post/758/48431/p4146003.htm#pp4146003Николаевская церковь, в 1867 г. - V класса Василий Владимирский, священник (1869) с. СтуденцыАлексей Предтеченский, священник (1869) Виктор Смирнов, бывший священник (1869) III. с. Владимировка карта Верхнепечерское - Владимировка https://forum.vgd.ru/post/758/48431/p4136542.htm#pp4136542с. Пензино Софьинская церковь, в 1867 г. - V класса с. Озерецкоекарта Верхнепечерское - Озерецкое https://forum.vgd.ru/post/758/48431/p4140610.htm#pp4140610с. ПреполовенскоеОльгинская церковь, в 1867 г. - V класса. с. Урусова Александровка Покровская церковь, в 1867 г. - VI класса. с. ЛиповкаЦерковь Архангельская, в 1867 г. - III класса. с. НатальиноКазанская церковь, в 1867 г. - VI класса. карта Верхнепечерское - Натальино https://forum.vgd.ru/post/758/48431/p4145077.htm#pp4145077IV. с. Луговая Александровкакарта Верхнепечерское - Луговая Александровка (ныне Александровка Безенчукского р-на Самарской обл.) https://forum.vgd.ru/post/758/48431/p4140568.htm#pp4140568с. ИвановкаПокровская церковь, в 1867 г. - VI класса с. КашпирскоеДмитрий Александровский, священник с 5.07.1868. с. Екатериновка Герасим Любомиров, диакон с 26.061868. Дмитрий Голубев, причетник до 1.08.1868. . --- ПО УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ ПИШУ СВОИ СООБЩЕНИЯ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. УВЫ, СИЛЬНО СЕЛО ЗРЕНИЕ
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА | | Лайк (3) |
MARIRМодератор раздела Марина  Россия, Самарская область Сообщений: 2274 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 2728 | Наверх ##
2 мая 2021 2:30 2 мая 2021 21:18 СЕВ, 1867. №2, 15 января, оф.ч.
С. 19-20
II. РАСПОРЯЖЕНІЯ ЕПАРХІАЛЬНАГО НАЧАЛЬСТВА. Самарское Епархіальное Начальство, въ слѣдствіе указа Св.Синода, отъ 12 октября прошлаго 1866 года, № 1885 (см. выше), постановило 12 декабря: предписать причтамъ Самарской Епархіи, чрезъ припечатаніе въ Самарскихъ Епархіальныхъ Вѣдомостяхъ, вмѣстѣ съ статьею изъ 47 № (1866 г.) журнала „Духовная Бесѣда", въ коей подробно объяснены побужденіе и цѣль веденія церковно-приходскихъ лѣтописей,—завести съ 1867 года таковыя при каждой церкви; составивъ программу веденія приходскихъ лѣтописей, примѣнительно къ припечатанной въ Духовной Бесѣдѣ и къ мѣстнымъ условіямъ края, припечатать также въ Самарскихъ Епархіальныхъ Вѣдомостяхъ, для руководства причтамъ Самарской Епархіи при составленіи означенныхъ лѣтописей.
С. 21-25 ... Такая лѣтопись, т. е. лѣтопись приходской церкви, можетъ заключать въ себѣ большой интересъ для будущаго времени, - и частный и общій. Будущимъ членамъ каждой приходской церкви, и причту п прихожанамъ, весьма интересно будетъ знать о прошедшихъ дняхъ своей приходской церкви и прихода, и они будутъ почерпать изъ лѣтописи ея не мало пользы для себя и поучительности. Съ другой стороны, приходскія лѣтописи, въ совокупности взятыя, могутъ служить важнымъ пособіемъ и для будущаго историка православной церкви и русскаго царства. Какъ цѣлое царство слагается изъ отдѣльныхъ областей, городовъ, селъ, такъ и помѣстная церковь состоитъ изъ епархій и приходовъ: соотвѣтственно сему, какъ въ составъ исторіи всего царства входитъ частная исторія областей, городовъ и селъ; такъ и ьъ составъ исторіи русской церкви—вообше должна входить исторія отдѣльныхъ епархій и приходовъ. Сводъ историческихъ свѣдѣній о приходскпхъ церквахъ той или другой епархіи можетъ весьма много содѣйствовать къ проясненію историческихъ судебъ всей церкви отечественной. а частію и всего народа. Такимъ образомъ приходскія лѣтописи эти могутъ послужить, съ теченіемъ времени, богатымъ матеріаломъ вообще для исторіи церкви и отечества." (Духов. Бесѣда)
Вь составъ церковно-приходской лѣтописи должны войти: А. ИСТОРИЧЕСКІЙ ОЧЕРКЪ ... 2) причта. Предметы описанія: перечепь по порядку времени, съ открытія прихода, лицъ, составлявшихъ причтъ мѣстной церкви, съ краткою біографіею тѣхъ изъ умершихъ, которыя особенно потрудились па пользу церкви и прихожанъ. Сколько прежде при церкви было причта и сколько онаго положено теперь и съ какого времени; сколько причтъ получаетъ содержанія - жалованья денежнаго отъ казны или прихожанъ, руги и пр.; есть ли для него церковные или общественные дома, какіе и когда построены.
3) приход и прихожане. ... Изъ какихъ селеній и деревень прежде состоялъ приходъ и изъ какихъ состоитъ теперь; какого сословія прихожане: чиновники, помѣщики, купцы, мѣщане или крестьяне* разныхъ наименованій и вѣдомствъ; достопамятныя лица между ними (умершія) для церкви и общества. ... . --- ПО УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ ПИШУ СВОИ СООБЩЕНИЯ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. УВЫ, СИЛЬНО СЕЛО ЗРЕНИЕ
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА | | Лайк (1) |
MARIRМодератор раздела Марина  Россия, Самарская область Сообщений: 2274 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 2728 | Наверх ##
2 мая 2021 3:07 2 мая 2021 3:29 Интересно... Велись ли церковные летописи по церквам 1 благочиния Самарской епархии. И если велись - то где они находятся? Из статьи ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКИЕ ЛЕТОПИСИ НИКОЛЬСКОГО УЕЗДА ВОЛОГОДСКОЙ ГУБЕРНИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX - НАЧАЛА XX ВЕКА, (С. И. Добренький): Церковно-приходские (или церковные) летописи являются малоизвестными историческими источниками второй половины XIX - начала XX века. До последнего времени приходские летописи, как и многие другие источники церковного происхождения, практически не привлекались историками и краеведами. Поэтому неизвестным на сегодня остается количество хранящихся в местных архивохранилищах церковных летописей и распределение их по регионам. Церковно-приходские летописи как особую разновидность исторических источников первым начал исследовать С. О. Шмидт. Правда, еще в 1920-е годы, в период «золотого десятилетия» советского краеведения (выражение С. О. Шмидта), церковные летописи привлекали внимание краеведов.  Например, председатель Сызранского общества краеведов Н. В. Гурьев опубликовал две статьи, в которых церковные летописи рассматривались как источник сведений о местных климатических условиях и о политической истории села. Очевидно, именно Н. В. Гурьеву принадлежала заслуга в собирании крупнейшей выявленной на сегодня коллекции церковно-приходских летописей, хранившейся в Государственном архиве Ульяновской области. ... Из статьи ЦЕРКОВНЫЕ ЛЕТОПИСИ - ВАЖНЕЙШИЙ ИСТОЧНИК ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРИХОДСКОЙ ЖИЗНИ Х1Х- НАЧАЛА ХХ ВЕКОВ НА IX-Х РОЖДЕСТВЕНСКИХ ЧТЕНИЯХ В МОСКВЕ. Секция Краеведение. (Е. Агеева) https://ruskline.ru/monitoring...a_hh_vekov... Настоящий подъем переживают приходские летописцы, начиная с 60-х гг. Х1Х в. - времени значительных перемен в российской действительности, затронувших и жизнь церкви. При духовных консисториях по указу Синода от 19 января 1864 г. открываются архивные комиссии, а по указу от 19 января 1968 г. епархии обязываются составлять свои исторические и статистические описания3. Деятельную инициативу проявляет преосвященный Варлаам, по распоряжению которого с 1865 г. в Оренбургской епархии ведутся церковно-приходские летописи "со внесением в оные после историко-статистических описаний церкви и прихода всех замечательных местных событий". Указом Синода от 12.10.1866 г. (N 1881) в порядке рекомендации, а не обязательного исполнения, предлагалось завести в епархиях подобные летописи4. Следует целая волна откликов на это начинание, которые публикуются в местных епархиальных ведомостях и иных периодических изданиях. ... Опубликован был и подробный проект летописного плана: общее введение, описание и история храма и прихода, затем сама летопись из года в год с обозначением месяцев и чисел, где предполагалось сообщать все возможные сведения о церкви, о священно и церковнослужителях, о приходе и прихожанах, о знаменательных явлениях и событиях в местной природе и жизни. В конце каждого года необходимо было записывать общие выводы из исповедных росписей, приходо-расходных книг, других церковных документов, а также о числе учащихся в церковно-приходских училищах. В 1869 г. согласно сообщениям в прессе решено было опубликовать наиболее интересные факты из жизни древних храмов8. Предполагалось также ввести летописание повсеместно, но намерение это приняло форму распоряжения, очевидно, уже в 70-е гг. ХIХ в. ...  Ряд летописей имеет весьма сложную судьбу: хранились в частных руках, погибли при разорении храмов. Много лет ничего не было известно о летописях, поступивших в государственные архивы - их просто не отражали в описях. Благодаря изданному в 1993 г. аннотированному справочнику-указателю (История русской православной церкви в документах региональных архивов России: Аннотированный справочник-указатель. М., 1993), стало известно, что летописи содержатся в 51 хранилище, хотя, конечно, эти данные предварительные и могут быть уточнены.Характерным примером представляется история выявления летописи села Золотого. В вышеназванном указателе церковных летописей по Саратовсому архиву не числится. В тоже время изучение описи фонда 407 Саратовской губернской ученой комиссии позволило обнаружить дело 795 под названием "Летопись села Золотого", известную в кратких фрагментах, приведенных в исследованиях по истории поморского старообрядчекого согласия Саратовского Поволжья ............................................................................. Думается, что многие краеведы не чураются этих источников. А если учесть, что церковные летописи содержат сведения о священно и церковнослужителях, приходе и прихожанах - его можно рассматривать и как интересный генеалогический источник. --- ПО УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ ПИШУ СВОИ СООБЩЕНИЯ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. УВЫ, СИЛЬНО СЕЛО ЗРЕНИЕ
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА | | Лайк (2) |
MARIRМодератор раздела Марина  Россия, Самарская область Сообщений: 2274 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 2728 | Наверх ##
2 мая 2021 3:54 2 мая 2021 21:20 СЕВ, 1867. №3, 1 февраля, оф.ч.
С. 37-38 II. РАСПОРЯЖЕНІЯ ЕПАРХІАЛЬНАГО НАЧАЛЬСТВА. Самарское Епархіальное Начальство, въ слѣдствіе отношенія Господина Оберъ-Прокурора Святѣйшаго Синода, отъ 7 октября прошлаго 1866 года, № 8919, при которомъ препровождены 442 экз. вновь утвержденныхъ Святѣйшимъ Синодомъ правилъ о порядкѣ производства содержанія городскому и сельскому духовенству, съ приложен'емъ къ симъ правиламъ формъ за №№ 1, 2 и 3. для снабженія ими причтовъ церквей, получающихъ содержаніе изъ Государственнаго Казначейства.
ВѢДОМОСТЬ о суммахъ, слѣдующихъ къ отпуску изъ казны, на содержаніе причтамъ городскихъ и сельскихъ церквей Самарской Епархіи.
По уѣздамъ: САМАРСКОМУ. - Церквамъ 3 класса: Св. Равноапос. Князя Владиміра въ с. Владимірскомъ Архангельской въ с. Липовкѣ - Церквамъ 5 класса: Ольгинской въ с. Преполовенск Софьинской въ с. Пензинѣ Николаевской въ с. Софьинѣ Спасской въ с. Спасскомъ - Церквамъ 6 класса: Покровской въ с. Ивановкѣ Казанской въ с. Натальинѣ Покровской въ с. Урусовой Александровкѣ . --- ПО УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ ПИШУ СВОИ СООБЩЕНИЯ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. УВЫ, СИЛЬНО СЕЛО ЗРЕНИЕ
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА | | Лайк (1) |
MARIRМодератор раздела Марина  Россия, Самарская область Сообщений: 2274 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 2728 | Наверх ##
2 мая 2021 15:57 Дополнением к СЕВ 1867 г., №3, оф.ч. могут служить как труды современных историков-краеведов, так и архивные документы:
1) "Самарская топонимика" (Барашков В.Ф., Дубман Э.Л., Смирнов Ю.Н.) 2) Ф.32, оп.18, д.11 Клировые ведомости по благочинию священника Архангельского, 1856 г.
Любопытно, как в наимновании "населеного места" переплетены история, краеведение и генеалогия. --- ПО УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ ПИШУ СВОИ СООБЩЕНИЯ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. УВЫ, СИЛЬНО СЕЛО ЗРЕНИЕ
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА | | |
MARIRМодератор раздела Марина  Россия, Самарская область Сообщений: 2274 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 2728 | Наверх ##
2 мая 2021 16:28 2 мая 2021 21:20 СЕВ, 1867. №4, 15 февраля, оф.ч.
.С. 73-74
28 января опредѣленъ по прошенію, на дьяческую должность въ с. Екатериновкѣ, Самарскаго уѣзда, окончившій курсъ Самарской Семинаріи Василій Воронцовъ;
III. ИЗВЕСТИЯ - Исключены изъ списковъ, за смертію: священникъ с. Прѳполовенскаго, Самарскаго уѣзда Іоасафъ Пантеровскій - Праздныя мѣста: ... въ с. Преполовенскомъ, Самарскаго уѣзда. --- ПО УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ ПИШУ СВОИ СООБЩЕНИЯ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. УВЫ, СИЛЬНО СЕЛО ЗРЕНИЕ
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА | | |
MARIRМодератор раздела Марина  Россия, Самарская область Сообщений: 2274 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 2728 | Наверх ##
2 мая 2021 17:18 2 мая 2021 21:22 Дополнением к СЕВ 1867 г., №4, 15 февраля, оф.ч.
Иоасаф Пантеровский, священник церкви с. Преполовенское (ум. в январе? 1967 г.)
Источником биографических сведений сельского духовенства 1 благочиния Самарского уезда Самарской губернии, на 1867 г. могут служить клировые ведомости, метрические книги, старые печатные издания - Самарские епархиальные ведомости и др. --- ПО УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ ПИШУ СВОИ СООБЩЕНИЯ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. УВЫ, СИЛЬНО СЕЛО ЗРЕНИЕ
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА | | |
MARIRМодератор раздела Марина  Россия, Самарская область Сообщений: 2274 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 2728 | Наверх ##
2 мая 2021 17:42 2 мая 2021 21:42 СЕВ, 1867. №5, 1 март, оф.ч.
С. 92 Утверждены Самарскимъ Епархіальнымъ Начальствомъ церковныя попечительства: 18 января - въ с. Урусовой Александровкѣ, Самарскаго уѣзда. 6 февраля- въ с. Озерѳцкомъ, Самарскаго уѣзда
С. 94-95
1 февраля перемѣщены одинъ на мѣсто другаго, по прошенію, причетники с. Пензина, Самарскаго уѣзда, Алексѣй Русаковскій, и Березоваго Гая, Николаевскаго уѣзда, Василій Алмазовъ.
11 февраля перемѣщенъ священникъ с. Покровскаго, Самарскаго уѣзда, Иванъ Златогорскій къ церкви с. Преполовенскаго, того же уѣзда
С. 139
21 февраля для той же цѣли (пожертвованныхъ въ пользу Кандійскихъ бѣдствующихъ христіанъ) прислано: а) Священникомъ Самарскаго уѣзда села Кануевки Павломъ Эпиктетовымъ 15 руб., пожертвованныхъ имъ и прихожанами по его приглашенію.
--- ПО УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ ПИШУ СВОИ СООБЩЕНИЯ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. УВЫ, СИЛЬНО СЕЛО ЗРЕНИЕ
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА | | |
MARIRМодератор раздела Марина  Россия, Самарская область Сообщений: 2274 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 2728 | Наверх ##
2 мая 2021 18:27 2 мая 2021 19:31 В дополнение к СЕВ 1867 г., №5, оф.ч. пришлось заглянуть в Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона:
Попечительства приходские по Высочайше утвержденному в 1864 г. положению о них, они имеют целью заботиться о благоустройстве и благосостоянии приходской церкви и причта в хозяйственном отношении, об устройстве первоначального обучения детей и о благотворительности в пределах прихода. П. состоит из местных священнослужителей, в качестве непременных членов, и из членов-прихожан, избираемых общим собранием прихода на определенное число лет. Церковный староста есть непременный член П. В попечительствах, устроенных в сельских приходах, присутствуют, в качестве непременных членов, волостные старшины; если к одному приходу принадлежат крестьяне нескольких волостей, то в попечительстве участвуют старшины всех волостей; если жители одной волости принадлежат к нескольким приходам, то старшина волости состоит членом попечительства всех этих приходов. Председатель П. избирается общим собранием прихожан; в случае его отсутствия председательствует настоятель прихода. По своему усмотрению П. может приглашать в заседание и других лиц. Вопросы в собраниях решаются по большинству голосов. Средства П. образуются из добровольных пожертвований и от сборов в кружки, обносимые во время богослужения в церкви и выставляемые снаружи, а также по сборным книгам вне прихода. Могут быть также назначаемы особые сборы со всех прихожан единовременно. П. может ходатайствовать о пособии и содействии у духовного ведомства и у казны. О назначенных собраниях П. объявляется в церкви трижды, в предшествующие воскресные или праздничные дни. Собрание признается правильно состоявшимся, когда в нем было не менее десятой части всего состава членов. Для проверки отчетности и других распоряжений прихожане могут назначать из среды себя уполномоченных от 3 до 15, смотря по обширности прихода. В случае необходимых изменений в устройстве П. испрашивается руководство архиерея. По отчету обер-прокурора св. синода за 1893 г. всех П. в России значилось 14864 (на 26000 приходов); ими собрано пожертвований 2566097 р., из которых израсходовано на поддержание церквей 2033010, на помощь причтам 174000 р. и на нужды благотворения в приходах 357000 р. .............................................................................
Иоанн (Иван) Златогоров, с мая 1867 г. - священник церкви с. Преполовенское. Павел Эпиктетов, священник церкви с. Кануевка
Источником биографических сведений сельского духовенства 1 благочиния Самарского уезда Самарской губернии, на 1867 г. могут служить клировые ведомости, метрические книги, старые печатные издания - Самарские епархиальные ведомости и др.
--- ПО УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ ПИШУ СВОИ СООБЩЕНИЯ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. УВЫ, СИЛЬНО СЕЛО ЗРЕНИЕ
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА | | |
MARIRМодератор раздела Марина  Россия, Самарская область Сообщений: 2274 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 2728 | Наверх ##
2 мая 2021 18:47 СЕВ, 1867. №6, оф.ч.
С.111
23 февраля приняты, по прошенію, изъ Симбирской въ Самарскую епархію священники - Павелъ Крыловъ и Иванъ Соколовъ и опредѣлены: первый на праздную должность священника въ с. Марьевкѣ, Николаевскаго уѣзда, а послѣдній въ с. Ивановку, Самарскаго уѣзда, на мѣсто священника Надеждина, перемѣщеннаго въ с. Перелюбъ Николаевскаго уѣзда.
С. 113
Опредѣленіемъ С. Синода, изъясненнымъ въ отношеніи Хозяйственнаго Управленія при ономъ, отъ 31 января, № 1219, назначены къ выдачѣ единовременныя изъ казны пособія, вслѣдствіе ходатайства Самарскаго Епархіальнаго Начальства, слѣдующимъ лицамъ Самарской епархіи: ... заштатнымъ священникамъ - ... с. Спасскаго, Самарскаго уѣзда, Семену Дивногорскому 70 руб.
С. 116
Въ теченіе 1866 года въ Самарской епархіи выстроено: а) церквей - приходскихъ: одна каменная и семь деревянныхъ; кладбищенскихъ: одна каменная; б) часовенъ - одна каменная; упразднено: одна деревянная приходская церковь, за ветхостію. . --- ПО УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ ПИШУ СВОИ СООБЩЕНИЯ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. УВЫ, СИЛЬНО СЕЛО ЗРЕНИЕ
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА | | |
MARIRМодератор раздела Марина  Россия, Самарская область Сообщений: 2274 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 2728 | Наверх ##
2 мая 2021 18:57 2 мая 2021 19:00 Дополнение к СЕВ 1867 г., №6, оф.ч.
Семион (Семён) Дивногорский, заштатный священник церкви с. Спасского Самарского уезда.
Надеждин, священник церкви с. Ивановка Самарского уезда. Перемещен в с. Перелюб Николаевского уезда.
Иоанн (Иван) Соколов, священник. Принят по прошению из Симбирской епархии и определен в церковь.с. Ивановка Самарского уезда.
Источником биографических сведений сельского духовенства 1 благочиния Самарского уезда Самарской губернии, на 1867 г. могут служить клировые ведомости, метрические книги, старые печатные издания - Самарские епархиальные ведомости и др.
--- ПО УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ ПИШУ СВОИ СООБЩЕНИЯ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. УВЫ, СИЛЬНО СЕЛО ЗРЕНИЕ
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА | | |
|