Репрессированные за религиозные убеждения
jhfnjhbz Новичок
Сообщений: 9 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 1 | Наверх ##
20 ноября 2010 11:15Ищу деда и прадеда прошло 4 года как я начал поиск своих родственников
За это время узнал что прадед мой:
Розанов Сергей Алексеевич, 1879 г.р. Место рождения: Ивановская обл., г. Киржать; русск.; Священник; место проживания: Вачский р-н, с. Малое Загарино Арест: 18.11.1937 Осужд. 13.12.1937 тройка. Обв. к/р деят-ть Расстр. 26.12.1937 Источник: Книга памяти Нижегородской обл. Дело: 11327 Скорее всего Это город КИРЖАЧ
Дед:
Розанов Николай Сергеевич 1911 г.р. город Сергач Горьковской обл. Призван 12.09.1941 Уренский РВК, Горьковская обл., Уренский р-н Звание: сержант Служил: г.Кострома Ярославской обл. П/Я 598а л. "Т" Пропал безвести
Подскажите в каком направлении вести дальнейший поиск куда нужно обратиться или может кто поможет в поиске Заранее всем благодарен | | |
Konstantin Ivanovканд. ист. наук  Кемеровская область - Кузбасс Сообщений: 14585 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 8927 | Наверх ##
20 ноября 2010 11:40 jhfnjhbz Что именно Вы хотите найти о своём прадеде (тема пр него, а не про его сына - Вашего деда)? | | |
jhfnjhbz Новичок
Сообщений: 9 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 1 | Наверх ##
22 ноября 2010 20:24 Хотелось бы продвинуться в поиске дальше узнать дальнейшую родословную, может удасться отыскать дело возможно там будет его фото , если прадеда звали Сергей Алексеевич то пра прадеда звали Алексей ну как говориться и так далее | | |
Konstantin Ivanovканд. ист. наук  Кемеровская область - Кузбасс Сообщений: 14585 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 8927 | Наверх ##
22 ноября 2010 20:28 22 ноября 2010 20:48 jhfnjhbz написал: [q] может удасться отыскать дело возможно там будет его фото ,[/q]
Шлите запросы заказными письмами в УФСБ РФ по Нижегородской области и в Центральный архив ФСБ. Если есть фото в деле - обязаны отдать. jhfnjhbz написал: [q] 1879 г.р. Место рождения: Ивановская обл., г. Киржать[/q]
Метрическая книга с записью о его рождении (если физически сохранилась) хранится в Госархиве Ивановской области. Напишите туда запрос или закажите поиск частному генеалогу. | | |
dafnaНовичок  Сообщений: 1 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 3 | Наверх ##
25 ноября 2010 12:31поиск информации для создания экспозиции в школьном краеведческом музее для увековечивания памяти исповедника архимандрита Германа (Андрея Михайловича Красильникова) | | |
kokosovo Новичок
Москва Сообщений: 2 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 2 | Наверх ##
26 ноября 2010 18:16ищу прадеда Сведений почти никаких Что достоверно известно: Радугин Александр Иванович, родился либо в конце 189.. года, либо ровесник прошлого века. Служил в неизвестно какой церкви в городе Костроме.В 36-37-38 году был репрессирован в Казахстан. Служил в городе Уральске в послевоенные годы.Видимо там и закончил свой земной путь. Что недостоверно: Отказался от чина священнослужителя Похоронен на церковном погосте в городе Уральске.
Подскажите в каком направлении вести дальнейший поиск куда нужно обратиться или может кто поможет в поиске | | |
Konstantin Ivanovканд. ист. наук  Кемеровская область - Кузбасс Сообщений: 14585 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 8927 | Наверх ##
26 ноября 2010 19:39Радугин Александр Иванович kokosovoНа сайте http://lists.memo.ru/index17.htm:Радугин Александр ИвановичРодился в 1868 г., Ярославская обл, Углицкий р-н, М-Ильинское с.; русский; образование среднее; Священик. Проживал: Западно-Казахстанская обл. (Уральская) Уральск.. Арестован 11 сентября 1937 г. УГБ УНКВД по ЗКО. Приговорен: Тройка УНКВД по ЗКО 1 декабря 1937 г., обв.: 58-2, 58-11 УК РСФСР. Приговор: ВМН Реабилитирован 13 апреля 1989 г. Прокуратура ЗКО УКАЗ ПВС СССР ОТ 16.01.1989 Источник: Сведения ДКНБ РК по Западно-Казахстанской обл.Рекомендую: 1. Запросить Госархив Костромской области о священнослужителях церквей г. Костромы в 1920-1930-е гг. 2. Запросить Управление ФСБ РФ и КНБ Республики Казахстан о факте применения политической репрессии в отношении Радугина Александра Ивановича. 3. Запросить находящийся в г. Ура́льск (каз. Орал) Государственный архив Западно-Казахстанской области, служил ли в г. Уральске в послевоенные годы священник Радугин Александр Иванович Если получите информацию о месте и времени его рождения и смерти - запрос в ЗАГС соответствующего города или района о его браке, так как священником мог стать только женатый человек. | | |
anto Сообщений: 5793 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 4453
| Наверх ##
26 ноября 2010 19:58 Konstantin Ivanov написал: [q] священником мог стать только женатый человек. [/q]
Это дезинформация - были целибатные священники: например, Александр Васильевич Горский в 1860 году был рукоположен во священника, не вступив в брак, и в тот же год получил звание протоиерея. И диаконы могут быть целибатными - яркий пример - Андрей Кураев. | | |
Bia Петербург Сообщений: 258 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 60
| Наверх ##
26 ноября 2010 20:22 26 ноября 2010 20:24 anto написал: [q] Это дезинформация - были целибатные священники: [/q]
Они и сейчас есть. Если священник по каким-то соображениям не может вступать в брак, то получает специальное разрешение архипастыря о рукоположении в целибатном состоянии. --- Ирина.
(Остророги, Николаевские, Никитины, Колчины, Богдановы) | | |
Konstantin Ivanovканд. ист. наук  Кемеровская область - Кузбасс Сообщений: 14585 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 8927 | Наверх ##
26 ноября 2010 20:56 26 ноября 2010 21:04Целибатный священник в православии? anto написал: [q] были целибатные священники[/q]
-- Иеромонах ? anto написал: [q] Это дезинформация[/q]
А я считаю дезинформацией выдёргивание нужных слов из предложения: [q] Целибат, как явление, существовать в Православии не должен. Он может существовать как исключение, а не правило. Первый целибатный священник - это профессор А.В.Горский, который был рукоположен митрополитом Филаретом (Дроздовым), но он был уже в зрелом возрасте. Поэтому очень важен возрастной ценз. Человек до 35-40 лет, однозначно, не должен рукополагаться в приходские священники в безбрачном состоянии. Тот возраст, который особо отмечен накалом страстей и необходимостью в брачной жизни, пик детородного возраста, порождает много сложностей. Человек, не имеющий семьи и вынужденный выслушивать исповеди, венчать и крестить, погруженный в духовную работу, в общение с большим числом людей, находится на острие опасностей. <...> Для Православия целибат должен быть исключением из правил. Есть монашество и супружество. Мы должны избежать ошибок католицизма, потому что, судя по всему, рано или поздно, католики будут возвращаться к апостольской практике, к необязательному целибату. Будет плохо, если они вернутся к апостольским нормам, а мы у себя распространим католические заблуждения.[/q] Протоиерей Андрей Ткачев, настоятель храма преподобного Агапита Печерского при медицинском университете (Киев), специально для «Русской линии» Многовековая история Русской Православной Церкви говорит о том, что наш народ в большинстве своём окормляло духовенство белое, то есть женатое. Целибатных священников, то есть при рукоположении принявших обет безбрачия Русская Православная Церковь до Собора 1917-1918 годов не знала вовсе. Хотя никто в нашей Церкви не уничижал саму возможность целибата у священников, самих их, судя по всему, в России не было. Профессор архимандрит Киприан (Керн). ПРАВОСЛАВНОЕ ПАСТЫРСКОЕ СЛУЖЕНИЕ. Глава: Семейная жизнь священникаЭтот вопрос представляет собою одну из основных черт быта православного духовенства, совершенно неведомую миру римо-католическому. Поэтому и надо прежде всего уяснить себе различия во взглядах на эту сторону жизни у православных и у латинян, сказав попутно нечто и о протестантизме, хотя в сущности этого можно было бы и не касаться за отсутствием в нем священства в настоящем смысле этого слова. Римо-католицизм узаконил в своей канонической практике целибат духовенства, введя его в обязательную норму. Если латинство и делает иногда послабления и допускает в своем так наз. "восточном обряде" женатое духовенство, то это может быть рассматриваемо прежде всего, как очень редкое исключение, а кроме того, не встречает никакого сочувствия в католическом обществе и в церковном сознании. Целибат освящен многовековой практикой, отказаться от которой Рим не может и не желает. Православие не только допускает, но и поощряет женатое духовенство. Безбрачие остается или достоянием иночествующих, или же встречало на протяжении долгого времени очень к себе осторожное отношение. Брак духовенства связан у православных особыми строго регламентированными каноническими постановлениями и возможен только до посвящения в священные степени. После хиротонии священник жениться не может. Протестантизм не только не запрещает брак духовенства, но и допускает его даже и после избрания пастора на его служение. Точно также и англиканские общины допускают своим священнослужителям жениться после посвящения. Вот вкратце три основных взгляда на брачное состояние духовенства в разных частях христианского мира. anto написал: [q] И диаконы могут быть целибатными - яркий пример - Андрей Кураев. [/q] Совет протодиакона Кураева семинаристам: на регентше не жениться, а "отмиссионерить" девушку на дискотеке (ВИДЕО) | | |
|