⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) Приложение к теме РУССКИЙ ХАРБИН
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 * 15 16 17 18 ... 50 51 52 53 54 55 Вперед → Модератор: Gul |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12809 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38711 | Харбинские темы в дневнике GUL Русский Харбин Архивные и др. источники к харбинским темам Cписки харбинцев и жителей станций КВЖД Ищу сведения о харбинцах Весь Харбин 1926 Эмиграция из Харбина см. Списки «Аресту подлежат все харбинцы...» КВЖД ----- станции и участки Проект Мемориала на кладбище Хуаншань Харбин Некрологи, опубликованные в харбинских газетах Научно-практическая конференция, посвященная 120-летию Харбина.. 2018 Всемирный конгресс выходцев из Харбина 2017 [/center] Китайско-Восточная железная дорога была своего рода "государством в государстве", обладавшим своей собственной 1 (14) июля 1903 г. Сдана в постоянную эксплуатацию Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД), ставшая замыкающим участком Великого сибирского пути, с пуском которого в эксплуатацию началось сквозное движение от Петербурга через северо-восточный Китай (Маньчжурию) до Владивостока и Ляодунского полуострова на Порт-Артур и Дальний. Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) была построена Россией в 1897—1903. ![]() За четыре года на КВЖД было сооружено 1464 моста, в т. ч. крупнейший через реку Сунгари, После Русско-японской войны 1904—1905 южное направление КВЖД отошло к Японии и было названо Южной Маньчжурской железной дорогой (ЮМЖД). С 1924 КВЖД находилась в совместном управлении СССР и Китая. В 1935 продана Маньчжоу-го. С августа 1945 ЮМЖД и КВЖД в совместном управлении СССР и Китая с общим названием КИТАЙСКАЯ ЧАНЧУНЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (КЧЖД.) В 1952 советское правительство безвозмездно передало правительству Китая права на КЧЖД Карты КВЖД ![]() ![]() ![]() В соответствии со статьей 6 контракта на постройку КВЖД в полосе отчуждения постепенно были созданы все обычные институты русской административной системы: полиция, в которой служили русские и китайцы, а также суд. По договоренности с китайскими властями КВЖД обязательно выкупала у частных владельцев отчуждаемые ею для нужд дороги земли. Ширина отчуждаемой земли на перегонах между станциями устанавливалась в 40 сажень (85,4 м) — по 20 сажень в каждую сторону, но фактически была несколько меньше. Под большие станции отчуждалось по 50 десятин земли (54,5 га), под остальные станции и разъезды — до 30 десятин (32,7 га). Под Харбин первоначально было отчуждено 5650,03 десятины (6158,53 га) несколькими отдельными участками, а в 1902 г. площадь отчуждения увеличилась до 11 102,22 десятины (12 101,41 га). На правом берегу Сунгари (Харбин) отчуждалось 5701,21 десятины, на левом берегу (Затон) — 5401,01 десятины . Вся эта площадь была объединена общей границей. |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12809 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38711 | Герольд Харбина. Апрель 1933 Положение на восточной линии КВЖД Статья издателя газеты Герольд Харбина И. Ленокс-Симпсона Начало здесь https://forum.vgd.ru/post/614/62512/p2190702.htm#pp2190702 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12809 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38711 | |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12809 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38711 | Хабаровский протокол 1929 года — соглашение между СССР и Китаем о ликвидации конфликта на КВЖД, подписанное 22 декабря 1929 года. Представитель Наркоминдела А.Симановский скрепляет печатью протокол об урегулировании конфликта на КВЖД ![]() |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12809 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38711 | |
napoleons Новичок Сообщений: 3 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 3 | Здравствуйте! Помогите определить что за жетон у меня, а то гугл не знает) С уваженеием, ![]() |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12809 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38711 | napoleons Можно только предположить.... 1. Вероятно, это жетон участника спортивных соревнований, посвященных 14-летию КВЖД, харбинской команды Северная звезда Возможно, 1917 год Но в Интернете пока не нашла... 2. Можно было бы предположить, что это и спортивный клуб КВЖД, который мог иметь свои боны Но вот номинал 14 не подходит для монетной боны... 3. Маловероятная версия. С 1909 существовала масонская ложа Северная Звезда. Членами масонских лож были некоторые крупные руководители КВЖД Есть книга харбинца В.Ф Иванова о масонах (есть в сети) |
napoleons Новичок Сообщений: 3 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 3 | Gul Спасибо за Вашу помощь! Жаль что нет окончательной версии ,не думал что нет информации про "Северную звезду"! С уважением! |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12809 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38711 | Первостроители КВЖД Вице-председатель Китайско-Восточной железной дороги, член Инженерного Совета МПС ![]() Кербедзы на службе ведомства путей сообщения http://korenev.org/index.php/r...bshcheniya Николай Сергеевич Свиягин (1856— 1924, Харбин) — потомственный дворянин, инженер-путеец, выдающийся организатор строительства железных дорог в разных уголках Российской Империи, знаток Дальнего Востока и Маньчжурии. Один из основателей Харбина ![]() https://forum.vgd.ru/post/614/31743/p730746.htm#pp73074 Далее источник http://www.transsib.ru/gal-men.htm Николай Николаевич Бочаров (1857 - 1914), автор проекта крупнейшего на Китайско-Восточной железной дороге Хинганского тоннеля (петля Бочарова) ![]() Лавр Дмитриевич Проскуряков (1858 - 1926), инженер путей сообщения, профессор, автор проекта Амурского моста близ Хабаровска, крупнейшего на Транссибе, и моста через Енисей близ Красноярска ![]() Алесандр Иосифович Югович, начальник строительства Китайско-Восточной и Южно-Маньчжурской линий с 1897 по 1903 г., с давший их в постоянную эксплуатацию ![]() Александр Николаевич Кулаков (1875 - 1928), начальник 1-й дистанции 2-го участка на строительстве КВЖД ![]() Александр Николаевич Лентовский - гидравлик и мостостроитель. В 1899 г. на строительстве КВЖД впервые в мире предложил и осуществил конструкцию железобетонных кессонов. Строительство Сунгарийского моста, крупнейшего на линии КВЖД велось под его руковоством ![]() Николай Георгиевич Гарин-Михайловский (1852 - 1906), русский писатель, инженер путей сообщения, участник строительства Сибирской железной дороги, причастен к выбору мостового перехода Транссиба через реку Обь ![]() Инженер-изыскатель пути Филарет Николаевич Дроздов (1862 – 1932?),трагически погибший в уссурийской тайге при трассировке пути Выпускник Петербургского института инженеров путей сообщения 1887 г. Работал помощником начальника участка на строительстве Уссурийской железной дороги и временно исполняющим обязанности начальника партии по производству изысканий железнодорожной линии от ст. Графской (ныне ст. Лазо) до ст. Хабаровск. На дальневосточной дороге есть станция Дроздов. ![]() |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12809 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38711 | napoleons У меня появилась еще одна версия---- возможно, это речное судно КВЖД Но еще не проверяла эту версию... Источники есть--- посмотрите сами... Было судно с таим названием... Возможно, в память о том судне? Хотя название--- вполне шаблонное
В сообщении sarhang https://forum.vgd.ru/post/614/39480/p1990134.htm#pp1990134 есть ссылка на книгу Алексей Кузнецов "Гольд" уходит в Харбин. Пароходы-эмигранты и пароходы-трофеи |
napoleons Новичок Сообщений: 3 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 3 | Здравствуйте, Gul! Спасибо за Вашу помощь! Я связался с автором книги, вот его ответ - Добрый день! Корабля "Северная звезда" в моей книге нет. Я не помню харбинского судна с таким названием. Отдел судоходства КВжд имел и пароход №14, и баржу №14, но я сомневаюсь, чтобы жетон относился к одному из них. Пока не вижу прямых указаний на его связь с сунгарийским флотом. Хотя чего на свете не бывает. Во всяком случае, предмет занятный. Попробую поспрашивать. С уважением, Алексей С уважением! |
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 * 15 16 17 18 ... 50 51 52 53 54 55 Вперед → Модератор: Gul |
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Gul » КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) [тема №62512] | Вверх ⇈ |
|
Сайт использует cookie и данные об IP-адресе пользователей, если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт Пользуясь сайтом вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики персональных данных, даете Согласие на распространение персональных данных и соглашаетесь с Правилами форума Содержимое страницы доступно через RSS © 1998-2025, Всероссийское генеалогическое древо 16+ Правообладателям |