На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Перед тем, как ставить оценку, ознакомьтесь с главной страницей рейтинга архивов, чтобы понять оцениваемые критерии. Оценка 1 - очень плохо, 10 - очень хорошо;
Коротоякский уезд Сообщений: 12908 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 6972
Наверх##5 сентября 2015 17:438 сентября 2022 14:36
В системе нужна регистрация, для полноценного просмотра документов
1. Воронежский АИС - архив 2. Государственный архив общественно-политической истории Воронежской области(ГАОПИ) 3. Государственный архив Воронежской области документов по личному составу
Источник: http://gavo.arsvo.ru:8082/Default.aspx?ReturnUrl=/ Вход в государственную информационную систему Воронежской области «Информационно – поисковая система цифрового фонда пользования на документы Архивного фонда Воронежской области» (далее – ГИС ВО «ИПС ЦФП АФ ВО») казенного учреждения Воронежской области «Государственный архив Воронежской области» (п.1), казенного учреждения Воронежской области «Государственный архив общественно – политической истории Воронежской области» (п.2), казенного учреждения Воронежской области «Государственный архив Воронежской области документов по личному составу» (п.3) осуществляется по единому входу ГИС ВО «ИПС ЦФП АФ ВО». (источник информации - https://arsvo.ru/vhod-v-gis/ )
Инструкция. Как заказать дела в АИС
Нажмите на "скрытый текст"
1) В перечне дел (в описях) напротив нужного дела нажимаете Корзину (Добавить в требования) Смотрите, чтобы у дела была электронная копия. 2) Нажимаете на зелененькую штучку, которая появилась вместо корзины. Открывается заголовок Вашего дела. 3) Ставите слева от дела Галочку. 4) Сверху нажимаете кнопочку Сформировать, потом еще раз Сформировать. 5) Нажимаете кнопочку Требования дел (ед. хр.) 6) Напротив Вашего дела нажимаете Зеленую Стрелочку (Отправить требование на исполнение) 7) Требование будет исполнено, когда в строке "состояние" будет изменено словосочетание - "на рассмотрении в чит.зале" НА "работа с электронными копиями" 8) Когда напишут что доступ открыт, нажимаете сначала на дату(какого числа сформировано требование) перед номером дела. 9) После этого напротив дела появляется синяя книжечка раскрытая(последняя кнопка, с правой стороны) — на нее надо нажать. 10) Смотрим дело.
Заходите в расширенный поиск, ставите галочку в разделе описи, затем опять галочку в поле - "наличие электронной копии". Такие же действия делаете в разделе - дела. Нажимаете после на кнопку - поиск. Смотрите, что вам в результате выдаст, а затем выбираете уже конкретно дела для просмотра в дальнейшем.
--- Ищу сведения: Хижниковы,Хижняковы,Хижинковы (ст.Новочеркасская), Бродские (Одесса, Туркестанский край), Погореловы (Воронеж. губ до1925, Крым/Кубань с1925, Ленинград с 60х), Саватеевы/Савватеевы (Владимирская губ, Москва и обл. Кулебякино), Моисеевы (Рязанская губ. с. Добрые пчелы)
tirael Это все понятно. Так и делаем. Но когда необходимо просмотреть 150 дел (~45.000 страниц) посчитайте сколько времени на это нужно потратить работая таким методом? И самое неприятное, что эта проблема со скоростью прогрузки изображений длится не один год, архив знает об этом, а лучше не становится. Когда в архив пишешь обращение про распознование ИИ и Яндекс получаешь отказ.
Наверх##22 февраля 2024 11:4522 февраля 2024 11:46
Для сведения: 06 октября 2023 г. ГАВО и АО «HПО Опыт» (Исполнитель) подписали Государственный контракт № 9А-23 на выполнение работ по развитию (модернизации) функционала информационно-поисковой системы цифрового фонда пользования на документы архивного фонда Воронежской области: создание подсистемы платных архивных услуг. Срок выполнения работ – по 15.12.2023 г. В рамках выполнения работ по модернизации функционала системы требуется:
1) Разработать подсистему платных услуг, обеспечивающую: - ведения прейскуранта работ и услуг; - информационно-справочного обслуживания пользователей; - формирования корзины заказов; предпросмотра образов архивных документов в корзине; - заказа услуг, подтверждения согласия с правилами оказания услуг; - взаимодействия с платежной системой по приему и учету платежей за архивные услуги; - обработки платежей и активации услуги доступа к делам для конкретного заказа; ручного ввода платежей персоналом; - обеспечение оплаты услуг в режиме онлайн; - предоставления результатов заказа по различным каналам доставки (е-мэйл, личный кабинет системы); - уведомления по электронной почте при оплате или изменении статуса платежа; - администрирования функционала платных услуг; - формирования отчетности и статистики по оказанным услугам
2) Разработать подсистему «Личный кабинет пользователя», обеспечивающую: - реализацию раздела «Мои заказы» - перечень открытых и закрытых заказов с возможностью сортировки записей, корректировки позиций открытых заказов; - реализацию раздела «Моя статистика» - предоставление пользователю информации о статистики обращений к архивным информационным ресурсам.
3) Разработать подсистему регламентированного защищенного доступа к файлам электронных копий архивных документов, обеспечивающую: - постраничный просмотр документов в различных режимах (предпросмотр, полный вид); - запрет на несанкционированное копирование изображений; - набор операций с отдельными страницами (просмотр, печать, загрузка); - обеспечение функции предпросмотра, масштабирования, поворота страниц документа; - контроль использования документов для различных уровней доступа; - формирование статистики режимов использования документов.