Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
0_16c1e7_ffe89db8_L.png

🎨 КУБЫШКА

Надеемся собрать в этой теме любителей живописи и просто любознательных людей.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 187 188 189 190 191 * 192 193 194 195 ... 239 240 241 242 243 244 Вперед →
Модераторы: TatianaLGNN, valcha, Tasha56, dimarex
Tasha56
Модератор раздела

Tasha56

Россия
Сообщений: 12572
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 37160
28806839.jpg
[q]
Одно из значений - Устаревшее - "Кубышка" - деревянный дорожный сосуд в виде кружки с крышкой или бочонка для хранения чего-либо.
[/q]

Кто ищет, тот найдет....

Надеемся собрать в этой теме любителей живописи и просто любознательных людей. Любое обсуждение дает пищу для умозаключений не только дилетантам, но и профессионалам, коллекционерам, искусствоведам, музееведам, людям далеким от мира художественной деятельности.... В любой оценке и любом видении можно обнаружить много чего познавательного....не избежать и разногласий, однако и в них можно найти интересные моменты для стимулирования познавательного процесса.
Диалоги и рассуждения будем собирать в кубышку.


Все элементы картины и всего полотна в целом - это безграничный мир рассуждений. Мы видим, чувствуем, понимаем...у каждого это восприятие свое. В живописи, скульптуре, художественном произведении есть настроение, оно разное и по-разному влияет на зрителя....любой образ можно принять и не принять душой, понять его...и нет традиционной схемы этим чувствам. Желаем приятно провести время на этих страничках .
---
Вопросы по поиску, адресованные мне, пожалуйста, крепите в тему дневника >>>
ДНЕВНИК >> (Черниговская, Костромская губ., Алтайский край, Москва..)
lidiyagaber

lidiyagaber

г москва
Сообщений: 3471
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 25473
Очень понравилась картина (случайно попалась), не знаю имя художника confuse.gif
Посмотрите фрагмент и угадайте 101.gif

Прикрепленный файл: IMG_0301.jpg
---
Александров, Головин ,Стародубцев, Рыженков ( Тульская губерния)
Габер ,Макаревич ( Польша . Подляское воеводство, ранее - Сувалковское воеводство)
Руслан Дикушин

Руслан Дикушин

Россия
Сообщений: 1698
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 18298

lidiyagaber написал:
[q]
не знаю имя художника
[/q]

Бертольд Вольц (Woltze Berthold) (Хавельберг, 1829 — Веймар, 1896 гг.)
Картина написана в 1874 году. Названия разные. «Раздражающий господин», «Назойливый попутчик»,«Надоедливый джентльмен»...
Бертольда Вольца часто называют автором одной картины. В одних каталогах картина носит название «Назойливый попутчик», в других — «Надоедливый джентльмен». Картина, перенесшая славу художнику, была продана на аукционе за 1,7 миллиона долларов. Художник Бертольд Вольц: классика немецкой живописи

Прикрепленный файл: maxresdefault.jpg
---
Дикушины, Исаковы, Мухины Нижегородская г, Балахнинский у.Рудневы
lidiyagaber

lidiyagaber

г москва
Сообщений: 3471
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 25473
Большое спасибо, Руслан!! heart.gif

Прикрепленный файл: i-9.jpg
---
Александров, Головин ,Стародубцев, Рыженков ( Тульская губерния)
Габер ,Макаревич ( Польша . Подляское воеводство, ранее - Сувалковское воеводство)
Gul

Gul

Сообщений: 12095
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 37818
Вот такой фрагментик картины...

29235953_m.png

Жизнь и деятельность художника связаны с Москвой
Жизнь его проходила и в 19, и 20 в.
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Руслан Дикушин

Руслан Дикушин

Россия
Сообщений: 1698
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 18298

Gul написал:
[q]
Вот такой фрагментик картины...
.
[/q]

Действительно, фрегментик. Сделал чуть побольше. А то совсем ничего не видно.
Как я понял, на фрагменте подошва сапога. Кт-то стоит на коленях? На картине времена Ивана Грозного?

Gul написал:
[q]
Жизнь и деятельность художника связаны с Москвой
Жизнь его проходила и в 19, и 20 в.
[/q]

Сам художник иностранец?

Прикрепленный файл: 11111.jpg
---
Дикушины, Исаковы, Мухины Нижегородская г, Балахнинский у.Рудневы
Tomilina

Tomilina

С.Петербург - Москва
Сообщений: 6150
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 13241

Gul написал:
[q]
Вот такой фрагментик картины...
[/q]

Матвеев Н. С.
Король Прусский Фридрих Вильгельм III с сыновьями благодарит Москву за спасение его государства. 1896 г.
[q]
Картина нарисована на основе реальных событий: В 1818 г. Прусский король Фридрих Вильгельм III, отец супруги будущего императора Николая I, посетив Москву, пожелал увидеть панораму Первопрестольной столицы с крыши какого-нибудь высокого дома. Проводили короля с двумя его сыновьями на бельведер Пашкова дома. Посмотрел король на погорелые дома и крыши, встал с сыновьями на колени, отдал три земных поклона Москве и со слезами несколько раз повторил: "Вот она наша спасительница".
[/q]


Прикрепленный файл: к67.jpg
---
Человек — существо азартное. Хорошего ему мало. Ему подавай самое лучшее.
Мой ДНЕВНИК >>
Gul

Gul

Сообщений: 12095
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 37818
Руслан Дикушин

Спасибо за помощь, Руслан!

Руслан Дикушин написал:
[q]
Кт-то стоит на коленях?
[/q]


Да, Вы правы!
rose.gif


Tomilina написал:
[q]
Матвеев Н. С.
Король Прусский Фридрих Вильгельм III с сыновьями благодарит Москву за спасение его государства. 1896 г.
[/q]


shariki.gif rose.gif

Это фрагмент из статьи русского философа, основателя русского космизма Н.Ф. Федорова
(1828 или 1829--- 1903), библиотекаря Румянцевского музея

[q]
Обозревая Москву, король пожелал взглянуть на нее с возвышенного места, откуда можно было бы сразу окинуть взором
все страшные развалины, оставшиеся после разгрома 1812 года.
Таким местом оказалась вышка нынешнего Публичного Музея.
Ее и изобразил художник в тот момент, когда Прусский король, повернувшись в сторону поруганного иноземцами Кремля
и проникаясь сознанием величия жертвы, принесенной Россией в лице Москвы для спасения себя и Европы,
считает долгом благоговейно, до земли, поклониться полуразрушенной святыне и приказывает исполнить то же своим
двум сыновьям, будущему королю Фридриху-Вильгельму IV и будущему основателю Немецкой империи Вильгельму I, т
огда как сопровождающий высоких гостей, русский офицер (граф Киселев), с изумлением смотрит на не совсем ему
понятное преклонение Прусского короля и его сыновей, иноземцев, иноверцев, пред прахом сердца России,
пред Кремлем, указывая на который, Фридрих-Вильгельм со слезами говорит: «Вот наш спаситель!"*


Здесь, в лице Прусского короля и его преемников, Запад впервые отрезвился от своего заблуждения, сознал свой
грех неблагодарности пред исконною защитницей Европы.
Представитель спасенного Россией Запада сознал его вину пред нею уже на Поклонной горе, откуда он благоговейно
приветствовал Москву, на той самой Поклонной горе, где достигла высшей степени и где пала слава Наполеона
и Французской империи.
Второю Поклонной горой, с еще большим историческим значением, чем первая, стал холм, служащий подножием Музея Московского.
Если первая Поклонная гора стоит пред Москвою, как пред храмом России, то вторая Поклонная гора стоит пред
самым Кремлем, как пред алтарем храма.
Признав уже пред храмом Москву спасительницей Германии, король Пруссии повторил эти слова еще пред самым
алтарем храма и таким образом как бы принес за себя и своих потомков клятву в вечной благодарности и дружбе к России.
На месте торжественного признания этого нравственного долга зародилась Немецкая империя, по собственным словам
ее основателя: своим объединением Германия обязана России.
Москва может быть глубоко признательна вдумчивому художнику, напомнившему о важном, но мало известном большинству событии.
Желательно, чтобы изображению этого события придано было назначение поучительное в широком смысле,
чтобы оно оставалось легко доступным взорам и вниманию всех. Картина, затерянная в каком-либо частном собрании,
почти недостижима для большинства, помещенная в публичном музее или городской галерее, она поучает многих,
но все же только посетителей, нарочно идущих обозревать собрание художественных произведений.
[/q]


Место действия--- бельведер Пашкова дома


6816592_m.jpg

Автор этой картины --- художник Николай Сергеевич Матвеев (1855 - 1939 ).
Жанрист, пейзажист, иллюстратор, он известен нам по многим полотнам --- Против воли постриженная, Пожар, Сумерки и др.

29239361_m.jpg
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Tomilina

Tomilina

С.Петербург - Москва
Сообщений: 6150
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 13241
Загадка

1. Картина написана в первой половине 18 века.
2. Художник - иностранец, родился в XVII веке, умер в XVIII в.




Прикрепленный файл: з1.jpg
---
Человек — существо азартное. Хорошего ему мало. Ему подавай самое лучшее.
Мой ДНЕВНИК >>
вологжанка

вологжанка

Вологодская область
Сообщений: 5222
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 9982
«Петр I с Минервой» Якопо Амигони.
---
Все личные данные,мои и моих предков,размещены на сайте добровольно.

Tomilina

Tomilina

С.Петербург - Москва
Сообщений: 6150
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 13241

вологжанка написал:
[q]
«Петр I с Минервой» Якопо Амигони.
[/q]

Поздравляю победителя
shariki.gif

[q]
Картина была написана в 1734 году в Лондоне по заказу князя Антиоха Дмитриевича Кантемира.
Разрыв дипломатических отношений между Россией и Англией наносил ущерб обеим странам: торговым — Великобритании, политическим — Российскому государству. Петра I уже не было в живых.

Петр Великий долго не соглашался на примирение с Английским двором и только незадолго до смерти пошел на сближение, однако потребовал соблюдения Англией двух условий: во-первых, он настаивал, чтобы английский король отправил в Петербург своего посла с засвидетельствованием того, что Англия действительно желает «возвратить прежнюю дружбу» русского монарха, во-вторых, чтобы «в грамоте короля английского, через посла английского отправляемой, титул императорский признан и написан был». Это была ближайшая программа, которую оставил преемникам после своей смерти Петр Великий. Ее всячески претворял в жизнь влиятельный царедворец А.И. Остерман. Она отражалась в инструкции, данной князю Кантемиру при отправке его резидентом в Лондон.

После приезда в Петербург в августе 1731 года английского резидента Рондо в Лондон отбыл князь Антиох Дмитриевич Кантемир. Антиох был младшим сыном Дмитрия Константиновича Кантемира, сподвижника Петра I, молдавского господаря, ученого-энциклопедиста, известного научными трудами, члена Берлинской Академии наук.
[/q]


Весь текст
Русский Лондон
Автор: Командорова Наталья Ивановна
Жанр: История, Культурология, ...
Серии: Русские за границей

BC4_1490696555.jpg

Автор: Амигони (Амикони), Якопо. 1675-1752
Школа: Венецианская
Название: Петр I с Минервой (с аллегорической фигурой Славы)
Место создания: Италия
Время создания: между 1732 и 1734 гг.
Материал: холст
Техника: масло
Размеры: 231x178 см
Поступление: Поступил в 1922 г. Передан из Зимнего дворца в Петрограде
Инвентарный номер: ГЭ-2754
Категория: Живопись
Раздел эрмитажного собрания:
Европейское изобразительное искусство
Коллекция: Итальянская живопись XIII-XVIII вв.


Прикрепленный файл: карт0.jpgкарт2.jpg, 898579 байткарт5.jpg, 1022258 байт
---
Человек — существо азартное. Хорошего ему мало. Ему подавай самое лучшее.
Мой ДНЕВНИК >>
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 187 188 189 190 191 * 192 193 194 195 ... 239 240 241 242 243 244 Вперед →
Модераторы: TatianaLGNN, valcha, Tasha56, dimarex
Вверх ⇈