На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Перед тем, как ставить оценку, ознакомьтесь с главной страницей рейтинга архивов, чтобы понять оцениваемые критерии. Оценка 1 - очень плохо, 10 - очень хорошо;
246 126 2 Книга для записи лиц бывших на исповеди и у причастия 1840г. 246 126 3 Книга для записи лиц бывших на исповеди и у причастия 1846г. 246 127 1 Книга для записи лиц бывших на исповеди и у причастия 1851г. 246 127 2 Книга для записи лиц бывших на исповеди и у причастия 1893-1898, 1900-1901 246 148 1 Список лиц (Алфавит) зарегистрированных в книгах для записи браков, крещения детей, бывших на исповеди и у святого причастия, а также в книгах для записи умерших и похороненных на Рогожском кладбище 1845г. 246 148 2 Список лиц (Алфавит) зарегистрированных в книгах для записи браков, крещения детей, бывших на исповеди и у святого причастия, а также в книгах для записи умерших и похороненных на Рогожском кладбище 1850г. 246 149 1 Список лиц (Алфавит) зарегистрированных в книгах для записи браков, крещения детей, бывших на исповеди и у святого причастия, а также в книгах для записи умерших и похороненных на Рогожском кладбище 1851г. 246 149 2 Список лиц (Алфавит) зарегистрированных в книгах для записи браков, крещения детей, бывших на исповеди и у святого причастия, а также в книгах для записи умерших и похороненных на Рогожском кладбище 1852г. 246 150 1 Список лиц (Алфавит) зарегистрированных в книгах для записи браков, крещения детей, бывших на исповеди и у святого причастия, а также в книгах для записи умерших и похороненных на Рогожском кладбище 1853г. 246 151 1 Список лиц (Алфавит) зарегистрированных в книгах для записи браков, крещения детей, бывших на исповеди и у святого причастия, а также в книгах для записи умерших и похороненных на Рогожском кладбище 1854г.
Метрические книги за разные года но есть и пропуски
--- Москва - Купцы:
Мусорины (Кожевницкая слобода);
Ефимовы (Дмитровская слобода) с 1796 г., до д. Кривошеино Калужского у.
Лазаревы (Напрудная сл.) с 1845г., до д. Алексеевское (приход с. Гуслицы)
Тамбовская губ.:
с. Верхнеспасское - Носковы, Хулины; с. Старосеславино - Гусев, Завражной
Не спорю может и есть, я не встречал. МК в ЦИАМ есть 1907-1918г. - и то не полностью
--- Москва - Купцы:
Мусорины (Кожевницкая слобода);
Ефимовы (Дмитровская слобода) с 1796 г., до д. Кривошеино Калужского у.
Лазаревы (Напрудная сл.) с 1845г., до д. Алексеевское (приход с. Гуслицы)
Тамбовская губ.:
с. Верхнеспасское - Носковы, Хулины; с. Старосеславино - Гусев, Завражной
Автор этого сообщения на мои 2 письма так и не ответил, хотя их прочитал.
[/q]
Сорри, предпочитаю отвечать на общие вопросы в общих темах: ЦИАМ, фонд 1472 "Метрические книги старообрядческих общин г. Москвы". опись 1. Московская старообрядческая община Рогожского кладбища д. 48 (СФ), 87 лл.: книга о родившихся 1907 г. книга о бракосочетавшихся 1907 г. книга о родившихся 1908 г. д. 49 (СФ), 147 лл.: книга о бракосочетавшихся 1907, 1909 гг. книга об умерших 1908 г. экземпляр церкви д. 50 (СФ), 245 лл. – книги о родившихся и бракосочетавшихся 1910-1911 гг. д. 51 – книга о родившихся 1910 г. Экземпляр Московского губернского правления.
д. 52 (СФ), 306 лл.: книга о родившихся 1912-1915 гг. книга о бракосочетавшихся 1912, 1915 гг. книга об умерших 1912 г.
д. 53 (СФ), 235 лл.: книга о родившихся 1916, 1918 гг. книга о бракосочетавшихся 1917, 1918 гг. книга об умерших 1916 г.
(Если предки были НЕ беспоповцы - то см. исповедные ближайших к их месту жит-ва церквей!)
У старообрядцев не было единого церковного управления. Каждое крупное согласие действовало автономно и имело свои формы руководства. Центром старообрядцев, приемлющих священство (Белокриницкая иерархия, или поповцы), было Рогожское кладбище (или Рогожский богадельный дом), где находилась резиденция их архиепископа. У старообрядцев, не приемлющих священства (беспоповцы), центром стало Преображенское кладбище (или Преображенский богаделенный дом) со своим особым мирским управлением.
--- Наталия. U5a1d2a Лётовы (Ряз.), Суриковы, Башиловы, Суровы (Подмосковье), Субботины, Столяровы, Андриановы, Долженко (Ейск), Щербины (Полтав. и Кубань) Нейгебауер. http://rusgenealogy.clan.su/ Все мои и моих предков данные только для генеалогии.
1472 - 1 - 51 - Дело в читальный зал не выдается Акт № 14 от 13.11.2013 - дело рассыпается реставрации не подлежит
--- Москва - Купцы:
Мусорины (Кожевницкая слобода);
Ефимовы (Дмитровская слобода) с 1796 г., до д. Кривошеино Калужского у.
Лазаревы (Напрудная сл.) с 1845г., до д. Алексеевское (приход с. Гуслицы)
Тамбовская губ.:
с. Верхнеспасское - Носковы, Хулины; с. Старосеславино - Гусев, Завражной
При этом также действуют повышающие коэффициенты, поэтому за копию любого документа 19-начала 20 века придется платить минимум в 1.5 больше базовой стоимости.
Здравствуйте! Вчера была в ЦИАМ, заказала списки избирателей в волостное земство по своему уезду в 1917 году. До этого, год назад, заказывала списки избирателей в Учредительное собрание. Интересно, намного ли могут отличаться эти списки? Все ли граждане были обязаны голосовать или голосовали по принципу "хочу пойду, хочу не пойду"? Мог ли человек, допустим, проголосовать в Учредительное собрание и не голосовать в волостное земство или наоборот?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Метрические книги православных церквей Люблино Москва (ранее вроде ст. Люблино Нагатинской (Нагатино-Люблинской волости) Московского уезда Московской губернии) находятся на хранении в ЦИАМ или в ЦГАМО? Есть ли у кого-то сведения - по каким церквям Люблино и за какие-годы сохранены метрические книги. Или где можно ознакомиться с этой описью? Заранее благодарю.
Впервые в истории России выборы в Учр.Собрание были всеобщие. Т.е. в списки избирателей включали всех, кому возраст позволял. А земские выборы (до революции) обычно предполагали имущественный ценз.