На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Перед тем, как ставить оценку, ознакомьтесь с главной страницей рейтинга архивов, чтобы понять оцениваемые критерии. Оценка 1 - очень плохо, 10 - очень хорошо;
>> Ответ на сообщение пользователя plast03 от 13 февраля 2020 21:00
История получила тупейшее продолжение. Спустя 4 месяца удалось выбить, подругому не назовешь, их отписочку про то что мол только наследникам. Хотя повторюсь, запрос был составлен по обзазцу, с приложение письма ГУ МВД и т.д..
Соответственно вопрос. Если подать через интернет приемную, то ведь спустят опять на землю в этот же отдел и соответственно опять отпишутся или там другой механизм?
plast03, напомните, вы официальный наследник со свидетельством о праве на наследство?
[/q]
Бабушка умерла в 1980 году. Остались два сына-два брата, один из которых мой отец. Он жив. Другой уже скончался. Так же успел умереть и его сын. К заявлению помимо прочего я прикладывал: Копия свидетельства о рождении отца заявителя (меня), Копию доверенности на меня от отца, Согласие на обработку персональных данных от наследника по закону (отца). Само свидетельство со слов отца не оформлялось.
МВД без свидетельства о праве на наследство не выдает, увы. Тут только судиться.
[/q]
Судиться с МВД или по суду получать свидетельство?и не знаете ли, есть ли тут на форуме прецеденты данных процедур. С одной стороны могу предположить, что я не донес до начальницы, что мой отец- единственный живой сын и по определению наследник по закону, с другой стороны она так моментально мне в устной форме отказала, что далее просто составила стандартный отказ. Ей так проще - гимор то теперь мой, а ее никто не накажет.