SvetlanaVasilevna написал:
[q]
А каким образом велся и ведется учет (проживающих, прописанных) лиц в селах?[/q]
Сейчас это регламентируется
Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 и
Приказом ФМС России от 11.09.2012 N 288.
SvetlanaVasilevna написал:
[q]
Они каким то образом учитываются в документах паспортной службы?[/q]
Конечно. Грубо говоря, человек, желающий зарегистрироваться в сельской местности, подает документы в администрацию сельского поселения, а она их уже далее в территориальное миграционное подразделение МВД, где и ставится штампик в паспорт или выписывается "времянка". Внутренний документооборот расписан в приказе ФМС по ссылке выше. Но все эти документы ограниченного срока хранения, лучше искать похозяйственную книгу.
[q]
Поэтому хочу выяснить попробовать сведения о проживании прадеда в этом селе через паспортный стол. [/q]
Судя по форуму, каждый человек под словом "паспортный стол" понимает что-то свое.
Есть миграционные органы (ФМС, теперь МВД), а есть лица, ответственные за прием и передачу туда документов для регистрации (это органы местного самоуправления, жилищно-эксплуатационные организации, ТСЖ, ЖСК, в отдельных случаях собственники и др.). И первые, и вторые ведут свой учет согласно приказу ФМС.
SvetlanaVasilevna написал:
[q]
Хотела вот через ПХК узнать.[/q]
Похозяйственная книга - это не документ "паспортного стола", это документ административно-хозяйственного учета.
[q]
Но не отвечают. Пришлось сегодня напомнить им, что они нарушают закон о порядке рассмотрения обращений граждан.[/q]
Я обычно шлю через интернет-приемную (можно вышестоящей инстанции, в данном случае - муниципального района), всегда отвечают.