Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Пермская губерния - Оханский уезд

Описание деревень вдоль реки Сива

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 * 12 13 14 15 ... 17 18 19 20 21 22 Вперед →
Модератор: esso
irishka_s701
Начинающий

Пермь
Сообщений: 33
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 11
Добрый день, дорогие единомышленники!
Благодаря вашим подсказкам я уже добралась до 6 колена.
Но всё ещё хочу разобраться в вопросе о деревне Боронники. Мне уже помогали здесь.
Вот что меня смущает. Их две и в разных местах. При этом одна на картах то Боронники,то Воронники на речке Татарке. Другая далеко на севере на речке Большая Озёрная. Где-то неувязочка.

Прикрепленный файл: Снимок экрана (1).pngСнимок экрана (2).png, 1559448 байт
irishka_s701
Начинающий

Пермь
Сообщений: 33
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 11
Вот добавочка моих непоняток: искала Воронники в 3 книгах (1869, 1904, 1909)-нет такой деревни. Может же быть ошибка, например , как река Тайва превратилась в реку Гайва?

Прикрепленный файл: 7.jpg5.jpg, 525490 байт
esso
Модератор раздела

esso

Сообщений: 788
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 512

irishka_s701 написал:
[q]
Благодаря вашим подсказкам я уже добралась до 6 колена.
[/q]

Если нашли, то деревня в таком случае известна. Не совсем понятно в чем неувязка?
---
МЕТРИКИ и РЕВИЗИИ Белорусских губерний
Поиск документов в архивах Беларуси (НАРБ, НИАБ): 1671-1926
-- Всесоюзная с/х перепись 1925-26
-- Ревизии Российской Империи 1795-1858
irishka_s701
Начинающий

Пермь
Сообщений: 33
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 11
Еще нашла вот такую информацию в МК Оханского уезда Павловского завода Петропавловской церкви от 1912 года. Наравне с деревней Татаркой (она никуда не делась, хотя есть информация, что переименовали в 1904 г. в Билимбаевку) есть починок Боронникова или иногда деревня Боронники (раньше в МК 1905 и 1908 года этого названия нет)
irishka_s701
Начинающий

Пермь
Сообщений: 33
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 11

esso написал:
[q]

irishka_s701 написал:
[q]

Благодаря вашим подсказкам я уже добралась до 6 колена.
[/q]

Если нашли, то деревня в таком случае известна. Не совсем понятно в чем неувязка?
[/q]

До 6 колена по отцовской линии до пра(5)деда. А остальные линии пока не заполняются данными....
esso
Модератор раздела

esso

Сообщений: 788
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 512

irishka_s701 написал:
[q]
А остальные линии пока не заполняются данными
[/q]

У Вас высокий темп поиска, немного терпения и все, несомненно, сложится.
---
МЕТРИКИ и РЕВИЗИИ Белорусских губерний
Поиск документов в архивах Беларуси (НАРБ, НИАБ): 1671-1926
-- Всесоюзная с/х перепись 1925-26
-- Ревизии Российской Империи 1795-1858
irishka_s701
Начинающий

Пермь
Сообщений: 33
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 11

esso написал:
[q]

irishka_s701 написал:
[q]

А остальные линии пока не заполняются данными
[/q]

У Вас высокий темп поиска, немного терпения и все, несомненно, сложится.
[/q]

Видимо я быстро читаю и разбираю разные почерки. Я-учитель)))) Сейчас лечусь, да и школа на карантине.
psyandr

Сообщений: 3044
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 1385
ochyorskii_familiya_bakilin_boronniki_reka_tatarka_bazarino_karta.jpg
irishka_s701, по разным документам на кучу персон с фамилией Бакилин указан адрес (в давнее время): Очёрский район, Сталинский сельсовет, д. БОРОННИКИ. А периметр Сталинского с/с - по правому берегу реки Очёр, т.е. южнее от городка. Севернее же Очёра, где ныне существующее Боронники - это в Морозовском сельсовете принадлежность.
Также фамилия Бакилин незначительно в д. Верхняя Речка этого же сельсовета, Павловске и Лысьве.
На спутниковом снимке видно место, где была деревня, от зарослей придомашненных растений там коричневые пятна - вдоль речки Татарка, по правомму (южному) берегу.

Т.е. искомый пункт 100% это сейчас урочище (исчезнувший пункт) на реке Татарка. Точные до метров координаты - N57,80090661° E54,88323493°, длина пункта порядка километра была.
Рядом были деревни БАЗАРИНО и ГОРЕВОЕ. Место не очень хорошее для староверов, им больше понравилось бы в северном пункте Боронники - место более горное и вода чистая, а не как на Татарке. Возможно переселились и перенесли название с собой, не знаю. Нехорошо пить воду опосля татар, ниже по течению.
До реки Очёр всего 4 км. А "Воронниково" на неточной карте - ошибка. Билимбаиха и есть Татарка, одноимённое с гидронимом.

Сохраните документы распечатав в бумажном виде (возможно будут проблемы с интернетом, сервером, и иные проблемы общего характера), не забыв про строчки с восприемниками и свидетелями - это, чаще всего, родственники.

Прикрепленный файл: Очёрский Сталинский сельсовет фамилия Бакилин урочище Боронники река Татарка   карта.jpgОчёр Боронники (фамилия Бакилин) Сыромотино карта.jpg, 419258 байт
irishka_s701
Начинающий

Пермь
Сообщений: 33
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 11

psyandr написал:
[q]
irishka_s701, по разным документам на кучу персон с фамилией Бакилин указан адрес (в давнее время): Очёрский район, Сталинский сельсовет, д. Боронниково. А Сталинский с/с - по правому берегу реки Очёр, т.е. южнее от городка. Севернее ныне существующее Боронниково - это в Морозовском сельсовете принадлежность.
Также фамилия Бакилин незначительно в д. Верхняя Речка этого же сельсовета.
[/q]


Эх, ночка впереди!!!
Ballo_A
Новичок

Сообщений: 12
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 12
Добрый день! Хочу обратиться за помощью, ибо я в "географическом тупике". Интересует местность Кленовского общества, а именно с. Кленовое и Колоколово.

Работала с метриками Иоанно-Богословской церкви с. Кленовского, и с метриками Васильевской церкви с. Больше-Сосновского (Соснова Большая). Дошла до самого старшего представителя - Овчинникова Галактиона из Колоколово, умершего в 1839, в возрасте ~ 80 лет. В ревизии 1834 году почему-то он не указан - только его дети со своими семьями. Хочется найти ревизии с Галактионом.

Как я понимаю, первые 3 ревизии находятся в РГАДА? А более поздние, скажем 4 или 5 где можно посмотреть? Сохранились ли они и к какой местности относились тогда?
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 * 12 13 14 15 ... 17 18 19 20 21 22 Вперед →
Модератор: esso
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник esso » Пермская губерния - Оханский уезд [тема №113220]
Вверх ⇈