Все названия тем обязательно должны начинаться с фамилии, т.к. они формируются в алфавитный указатель автоматически, а если тема будет начинаться на имя или род занятий, то на ту букву тема и уйдет в указатель (и окажется, к примеру, "О предках Петра Краснова" вместо "К" на букву "О") |
Собянин Сергей Семенович
Родословная по интернет-источникам
vam Москва Сообщений: 28022 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3650 | Наверх ##
19 ноября 2012 7:11 19 ноября 2012 21:25 1748 год Переписная книга "убылым" душам Чердынский уезд Погост Вверхязвинский.
Матвей Никитин сын Собинин – 60, брат Кирило – 57, у Матвея сын Прохор – 24, Конан – 12, у Кирила дети Григорей – 15, Яков – 10, Артемон – 7.
Митрофан Борисов сын Собенин – 30, у него братья Семен – 23, Леонтей – 15, Аким – 6.
Ивана Собинина братья родные Максим – 10, Иев – 5,
Матвея Собенина сын Устин – 4.
Кирила Собенина дети Филип – 4, Петр – 2.
| | |
Доняушел из жизни 26.02.2019 года. Светлая память!  алейск алтай Сообщений: 2908 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 2366 | Наверх ##
19 ноября 2012 12:41 vam написал: [q] vam[/q]
vam Не понятно -ревизия 1748 и 1722 ,а все имена и даты -одинаковы ? --- Иванов -воспитанник Московского Воспитательного дома, учителя Ярославки,Тастубы,Месягутово,Миасса,Москвы .А также Жаворонковы, Кочушковы, Козьмины ,Масленниковы Златоустовского уезда
FTDNA 249066. R1a-YP310* YF06830
http://toporov.info/webtrees/inde | | |
vam Москва Сообщений: 28022 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3650 | Наверх ##
19 ноября 2012 21:24 1 сентября 2013 19:35 воропот Спасибо, поправил - это вторая ревизия, но "убылым" душам. | | |
vam Москва Сообщений: 28022 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3650 | Наверх ##
27 мая 2013 9:18 Метрические книги Богоявленской церкви г.Чердынь, ГАПК, ф.719, оп.11, д.77 1858г,
№ 8, 26 октября. Чердынский мещанин Иван Семенов Яшков, 1 браком. Дочь умершего унтер-офицера Евфимия Федотова Собянина, девица Васса, 20 лет. По жениху: Чердынский мещанин Иван Пономарев, Климентий Вечтомов, Роман...(пропуск). По невесте: мещане: Александр Петров Могильников, Николай Климов и Димитрий Петров Могильников. | | |
krishtof Ростов-на-Дону Сообщений: 244 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 268
| Наверх ##
7 июля 2013 23:07 7 июля 2013 23:16 Переписные листы Первой Всеобщей переписи населения Российской империи 1897 г. по Тобольской губернии, д. Заморозкова (Большая)
Треть деревни СОБЯНИНЫ. | | |
vam Москва Сообщений: 28022 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3650 | Наверх ##
1 сентября 2013 19:33 Интересное обобщение информации. Появляется белогвардейская версия переселения Собяниных за Урал. Упоминается и Фёдор Собянин - имя деда СССобянина. | | |
vam Москва Сообщений: 28022 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3650 | Наверх ##
1 сентября 2013 21:37 Фёдор Прохорович в 1897 году в Вашем посте все-таки упоминается. | | |
vam Москва Сообщений: 28022 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3650 | Наверх ##
1 сентября 2013 22:57 2 сентября 2013 21:53 drahelaska написал: [q] А что, дед СССобянина родился в Усть-Бердыше и отчество у него Прохорович?[/q]
Из СМИ известно только, что дед Федор - был долгожителем, поэтому Федора Прохоровича можно рассматривать как предполагаемого деда СССобянина. Сведения о переселенцах из Усть-Бердыша под г. Берёзов существенно дополняют эту версию. Думаю, что белогвардейцы здесь обобщенное понятие, староверы точно переселялись за Урал от новой власти. | | |
vam Москва Сообщений: 28022 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3650 | Наверх ##
3 сентября 2013 6:29 drahelaska написал: [q] В списках муниципализированных в июле 1925 года строений деревни Гарёвки значатся пустующие дома частных владельцев Паршакова Петра Семёновича и Собянина Андрея Фёдоровича, которые в декабре1919 года ушли с белогвардейцами за Урал (данные из Пермского архива)[/q]
Дед Собянина до самой смерти носил старообрядческий крест, и не признавал ни власть царей-Романовых, ни последующую сталинско-советскую ветвь абсолютизма. Дядя Сергея Семёновича, Андрей Собянин, вышел из скита в люди вообще только после смерти Сталина. Он попал в описание этнографов в 1970-е годы: «Рукописная традиция в верхнем течении р. Колвы сохранилась вплоть до 50-х годов нашего столетия. Только несколько лет тому назад вышел из скита Александр Собянин, который в 40-х годах занимался «списыванием» старинных книг в лесном скиту. Затем вышел на свет, стал рукодельничать. Этот крепкий и умный старик, опытный охотник и рыболов, является также мастером поделок из дерева. Он искусно вырезает из свала солонки, ложки и снабжает изделиями своего труда целую округу». http://ttolk.ru/?p=2816 | | |
vam Москва Сообщений: 28022 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3650 | Наверх ##
3 сентября 2013 6:35 3 сентября 2013 6:38 И вообще, уже, как бы, все известно. Здесь до10-15 колена Прошло почти полгода мэрства Собянина, и уже видно, что из себя представляет новый градоначальник и чего ждать от него в будущем. Вся его деятельность определяется старообрядческой идеей: вести тайную борьбу с Антихристом и его порождением – большим городом. Часовенный Собянин уже в 1983 г., побывав в Лондоне, понял, как вести эту битву со Злом. Я готов был описать самого Собянина в первый же день известия о замене им Лужкова. Настолько он прост для моего понимания. Род Собяниных – очень старинный русский род, мало кто даже из российской дореволюционной аристократии мог похвастаться, что знает своих предков хотя бы до десятого-пятнадцатого колена (а уж тем более – кто-то из ныне правящей элиты). А Собянины, как и большинство старообрядцев – знали. Люди, жившие своим узким кругом, хранившие и устно, и письменно традиции – вцепившись за старое (известное у Гребенщикова – «чтобы стоять – надо держаться корней»), только можно было выжить. По отцовской линии Собянины бежали из Великого Новгорода, от Ивана III, пришедшего туда изничтожать город-демократию. С ними бежали и тысячи других новгородцев – в основном на Вятку, где они образовали знаменитую «пиратскую республику» XV века. Но и туда добрались железные руки московских великих князей, и тогда потомки новгородцев разошлись на два потока: одни ушли в Средневолжье, а позднее оттуда на Дон, где положили начало вольнолюбивым донским казакам, другие – в пермские леса, где затаились в общинах до лучших времён. Первые стали воинами-пиратами, вторые – созерцателями и размышленцами. Известное разделение: кшатрии и брахманы. Разумеется, и те и другие не приняли церковную реформу Никона, и остались в старой вере, старообрядцами. Старообрядцы двух ветвей вольнолюбивых новгородцев пересеклись в самом Сергее Семёновиче Собянине: к пермякам примешалась кровь уральских казаков по маме (по фамилии Уланова). Уральские казаки, кстати, среди всего вольного сословия (или даже нации) отличались наибольшей «инородческой» примесью: согласно исследованию этнографа Бориса Соловьёва, к 42% русских там примешаны башкиры, татары, казахи. Отсюда, кстати, и несколько «восточная» внешность Сергея Семёновича. Но и пермская его ветвь не оставила в чистоте первоначальную «славянскость». Скрываясь от Романовых в уральских лесах, они перемешались с коми-пермяками (а вовсе не с манси – это легенда была придумана его конкурентом по тюменским выборам Рокицким), что позволило их даже выделить в отдельную группу так называемых «язьвинских пермяков». Дед Собянина до самой смерти носил старообрядческий крест, и не признавал ни власть царей-Романовых, ни последующую сталинско-советскую ветвь абсолютизма. Дядя Сергея Семёновича, Андрей Собянин, вышел из скита в люди вообще только после смерти Сталина. Он попал в описание этнографов в 1970-е годы: «Рукописная традиция в верхнем течении р. Колвы сохранилась вплоть до 50-х годов нашего столетия. Только несколько лет тому назад вышел из скита Александр Собянин, который в 40-х годах занимался «списыванием» старинных книг в лесном скиту. Затем вышел на свет, стал рукодельничать. Этот крепкий и умный старик, опытный охотник и рыболов, является также мастером поделок из дерева. Он искусно вырезает из свала солонки, ложки и снабжает изделиями своего труда целую округу». http://ttolk.ru/?p=2816 | | |
|