Все названия тем обязательно должны начинаться с фамилии, т.к. они формируются в алфавитный указатель автоматически, а если тема будет начинаться на имя или род занятий, то на ту букву тема и уйдет в указатель (и окажется, к примеру, "О предках Петра Краснова" вместо "К" на букву "О") |
Собянин Сергей Семенович
Родословная по интернет-источникам
vam Москва Сообщений: 28010 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3649 | Наверх ##
27 мая 2013 9:18 Метрические книги Богоявленской церкви г.Чердынь, ГАПК, ф.719, оп.11, д.77 1858г,
№ 8, 26 октября. Чердынский мещанин Иван Семенов Яшков, 1 браком. Дочь умершего унтер-офицера Евфимия Федотова Собянина, девица Васса, 20 лет. По жениху: Чердынский мещанин Иван Пономарев, Климентий Вечтомов, Роман...(пропуск). По невесте: мещане: Александр Петров Могильников, Николай Климов и Димитрий Петров Могильников. | | |
krishtof Ростов-на-Дону Сообщений: 244 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 268
| Наверх ##
7 июля 2013 23:07 7 июля 2013 23:16 Переписные листы Первой Всеобщей переписи населения Российской империи 1897 г. по Тобольской губернии, д. Заморозкова (Большая)
Треть деревни СОБЯНИНЫ. | | |
vam Москва Сообщений: 28010 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3649 | Наверх ##
1 сентября 2013 19:33 Интересное обобщение информации. Появляется белогвардейская версия переселения Собяниных за Урал. Упоминается и Фёдор Собянин - имя деда СССобянина. | | |
vam Москва Сообщений: 28010 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3649 | Наверх ##
1 сентября 2013 21:37 Фёдор Прохорович в 1897 году в Вашем посте все-таки упоминается. | | |
vam Москва Сообщений: 28010 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3649 | Наверх ##
1 сентября 2013 22:57 2 сентября 2013 21:53 drahelaska написал: [q] А что, дед СССобянина родился в Усть-Бердыше и отчество у него Прохорович?[/q]
Из СМИ известно только, что дед Федор - был долгожителем, поэтому Федора Прохоровича можно рассматривать как предполагаемого деда СССобянина. Сведения о переселенцах из Усть-Бердыша под г. Берёзов существенно дополняют эту версию. Думаю, что белогвардейцы здесь обобщенное понятие, староверы точно переселялись за Урал от новой власти. | | |
vam Москва Сообщений: 28010 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3649 | Наверх ##
3 сентября 2013 6:29 drahelaska написал: [q] В списках муниципализированных в июле 1925 года строений деревни Гарёвки значатся пустующие дома частных владельцев Паршакова Петра Семёновича и Собянина Андрея Фёдоровича, которые в декабре1919 года ушли с белогвардейцами за Урал (данные из Пермского архива)[/q]
Дед Собянина до самой смерти носил старообрядческий крест, и не признавал ни власть царей-Романовых, ни последующую сталинско-советскую ветвь абсолютизма. Дядя Сергея Семёновича, Андрей Собянин, вышел из скита в люди вообще только после смерти Сталина. Он попал в описание этнографов в 1970-е годы: «Рукописная традиция в верхнем течении р. Колвы сохранилась вплоть до 50-х годов нашего столетия. Только несколько лет тому назад вышел из скита Александр Собянин, который в 40-х годах занимался «списыванием» старинных книг в лесном скиту. Затем вышел на свет, стал рукодельничать. Этот крепкий и умный старик, опытный охотник и рыболов, является также мастером поделок из дерева. Он искусно вырезает из свала солонки, ложки и снабжает изделиями своего труда целую округу». http://ttolk.ru/?p=2816 | | |
vam Москва Сообщений: 28010 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3649 | Наверх ##
3 сентября 2013 6:35 3 сентября 2013 6:38 И вообще, уже, как бы, все известно. Здесь до10-15 колена Прошло почти полгода мэрства Собянина, и уже видно, что из себя представляет новый градоначальник и чего ждать от него в будущем. Вся его деятельность определяется старообрядческой идеей: вести тайную борьбу с Антихристом и его порождением – большим городом. Часовенный Собянин уже в 1983 г., побывав в Лондоне, понял, как вести эту битву со Злом. Я готов был описать самого Собянина в первый же день известия о замене им Лужкова. Настолько он прост для моего понимания. Род Собяниных – очень старинный русский род, мало кто даже из российской дореволюционной аристократии мог похвастаться, что знает своих предков хотя бы до десятого-пятнадцатого колена (а уж тем более – кто-то из ныне правящей элиты). А Собянины, как и большинство старообрядцев – знали. Люди, жившие своим узким кругом, хранившие и устно, и письменно традиции – вцепившись за старое (известное у Гребенщикова – «чтобы стоять – надо держаться корней»), только можно было выжить. По отцовской линии Собянины бежали из Великого Новгорода, от Ивана III, пришедшего туда изничтожать город-демократию. С ними бежали и тысячи других новгородцев – в основном на Вятку, где они образовали знаменитую «пиратскую республику» XV века. Но и туда добрались железные руки московских великих князей, и тогда потомки новгородцев разошлись на два потока: одни ушли в Средневолжье, а позднее оттуда на Дон, где положили начало вольнолюбивым донским казакам, другие – в пермские леса, где затаились в общинах до лучших времён. Первые стали воинами-пиратами, вторые – созерцателями и размышленцами. Известное разделение: кшатрии и брахманы. Разумеется, и те и другие не приняли церковную реформу Никона, и остались в старой вере, старообрядцами. Старообрядцы двух ветвей вольнолюбивых новгородцев пересеклись в самом Сергее Семёновиче Собянине: к пермякам примешалась кровь уральских казаков по маме (по фамилии Уланова). Уральские казаки, кстати, среди всего вольного сословия (или даже нации) отличались наибольшей «инородческой» примесью: согласно исследованию этнографа Бориса Соловьёва, к 42% русских там примешаны башкиры, татары, казахи. Отсюда, кстати, и несколько «восточная» внешность Сергея Семёновича. Но и пермская его ветвь не оставила в чистоте первоначальную «славянскость». Скрываясь от Романовых в уральских лесах, они перемешались с коми-пермяками (а вовсе не с манси – это легенда была придумана его конкурентом по тюменским выборам Рокицким), что позволило их даже выделить в отдельную группу так называемых «язьвинских пермяков». Дед Собянина до самой смерти носил старообрядческий крест, и не признавал ни власть царей-Романовых, ни последующую сталинско-советскую ветвь абсолютизма. Дядя Сергея Семёновича, Андрей Собянин, вышел из скита в люди вообще только после смерти Сталина. Он попал в описание этнографов в 1970-е годы: «Рукописная традиция в верхнем течении р. Колвы сохранилась вплоть до 50-х годов нашего столетия. Только несколько лет тому назад вышел из скита Александр Собянин, который в 40-х годах занимался «списыванием» старинных книг в лесном скиту. Затем вышел на свет, стал рукодельничать. Этот крепкий и умный старик, опытный охотник и рыболов, является также мастером поделок из дерева. Он искусно вырезает из свала солонки, ложки и снабжает изделиями своего труда целую округу». http://ttolk.ru/?p=2816 | | |
vam Москва Сообщений: 28010 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3649 | Наверх ##
3 сентября 2013 6:36 3 сентября 2013 6:39 А здесь - до 20 коленаСергей Собянин — выходец из старинного русского рода, его предков можно проследить как минимум до 20-го колена. Такой родословной не может похвастаться не только больше никто из кандидатов в мэры Москвы, но и 99,9 % россиян (в среднем граждане могут назвать предков до 4—5 колена). По отцовской линии Собянины бежали из Великого Новгорода, от Ивана III, пришедшего туда уничтожать город-демократию. С ними бежали и тысячи других новгородцев — в основном на Вятку, где они в XV веке образовали «пиратскую республику». Когда при Иване Грозном московиты добрались и до Вятки, потомки новгородцев разошлись на два потока: одни ушли в Средневолжье, а позднее оттуда на Дон, где положили начало донским казакам, другие — в пермские леса, где затаились в небольших общинах. Старообрядцы двух ветвей новгородцев пересеклись в самом Сергее Собянине: к пермякам примешалась кровь уральских казаков по матери (по фамилии Уланова). Уральцы, кстати, среди всех казаков отличались наибольшей «инородческой» примесью башкир, татар и казахов. Отсюда и несколько восточная внешность Сергея Собянина. Но и пермская его ветвь не оставила в чистоте первоначальную «славянскость». Скрываясь от царизма в уральских лесах, они перемешались с коми-пермяками (а вовсе не с манси — это легенда была придумана его конкурентом по тюменским выборам Рокицким), что позволило их даже выделить в отдельную группу так называемых язьвинских пермяков. Дед Собянина до самой смерти носил старообрядческий крест и не признавал ни власть Романовых, ни советскую. Дядя кандидата в мэры Москвы вышел из лесного скита в люди вообще только после смерти Сталина. Он попал в описание этнографов в 1970-е годы: «Рукописная традиция в верхнем течении р. Колвы сохранилась вплоть до 50-х годов нашего столетия. Только несколько лет тому назад вышел из скита Александр Собянин, который в 1940-х годах занимался „списыванием“ старинных книг в лесном скиту. Затем вышел на свет, стал рукодельничать. Этот крепкий и умный старик, опытный охотник и рыболов, является также мастером поделок из дерева. Он искусно вырезает из свала солонки, ложки и снабжает изделиями своего труда целую округу». http://rusplt.ru/special/elections/candidates_1.html | | |
vam Москва Сообщений: 28010 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3649 | Наверх ##
6 сентября 2013 18:32 Никто не утверждает, пытаемся разобраться. | | |
vam Москва Сообщений: 28010 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3649 | Наверх ##
1 ноября 2013 16:08 Каталог фондов ГКУ «Государственный архив Пермского края»http://www.archive.perm.ru/catalog.php116 записей по Собяниным2069 Дело по обвинению крестьян Тулпанской волости Чердынского уезда Ф.П.Собянина и И.И.Русинова в оскорблении волостного старшины - 1813 Карточка о личности Собянина Федора Маркеловича 1872 г.р. - | | |
|