АВТОМОБИЛИ Российской Империи
Автомобиль стал частью одежды, без которой мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми и незаконченными (Маршалл Маклюэн)
StanislausУчастник  Германия Сообщений: 50 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 22 | Наверх ##
14 марта 2007 2:54 Дорогие форумчане! Я случайно наткнулся на Ваш прекрасный форум и надеюсь найти здесь помощь единомышленников. Вот уже более 30 лет я занимаюсь историей автомобилизма Российской Империи, изучаю по осколкам все, связанное с это темой. Мы в Царском Селе воссоздали ЦСАК (Царско-Сельский автомбильный клуб). Планы у нас грандиозные, на основе комплекса гаражей Е.И.В. Николая II мы хотим создать автомузей и галлерею автомобильнойй славы Российской Империи. Вот наш сайт: http://www.tsar-auto-club.spb.ru/А вот мои публикации на сайте: http://www.tsar-auto-club.spb.ru/publishing/kiriletz/Работы еще очень много и мы надеямся на помощь энтузиастов со всего мира. Нас интересует любой материал об автомобилизме в России до 1917 года, осбенно интересны сведения из провинций, т.к. то, что мы имеем, это мало. Интересуют фотографии и рекламные объявления, а также текстовые документы на тему автомовилей, мотоциклов, броневиков, тракторов - любых транспортных средств, как отечественых, так и зарубежных. Особенно ищем информацию об автомобилистах - предпринимателей, спортсменах и.т.д. Все, что можно найти. Интернет весь практически перерыт, хотя не весь, вот сегодня наткнулся на Ваш сайт и нашел ранее неизвестное рекламное объявление велосипедов БСА и Вандерер. Рекламы, сканы из журналов, одном словом все по авто-мото-вело из Российской Империи. Поддержите нас пожалуйста - особая надежда на фотоматериалы из семейных архивов. Мы хотим воссоздать историю автомобилизма России! Коротко о себе, я бывший петербуржец с украинскими и немецкими корнями, с 1991 года живу в Германии, работаю свободным журналистом для некоторых автомобильных журналов Германии и для концерна ДаймлерКрайслер (в основном для журнала Мерседес Классик), печатал свои материалы и в некоторых российских журналах. В этом году в Москве должна выйти моя книга-справочник "Автомобили Российской Империи". В свою очередь я всегда безвозмездно готов поделиться уникальными фотоматериалами по этой теме со всеми интересующими, у меня по теме вероятно самый большой фотоархив в мире, около 10000 фотографий в электронном виде из них много редчайших. Ну и конечно же личная коллекция оригиналов огромная и богатая библиотека по этой теме. Итак - мы ищем единомышленников и помошников. Пожалуйста,у кого что из информации есть, ставьте в эту тему, или скидывайте мне напрямую на адрес: kiriletz%t-online.de Обещаю в случае использования материалов в печати или интернете давать ссылки на источники с благодарностью! С почтением, Станислав.
 --- Ищу все об автомобилях Российской Империи | | |
StanislausУчастник  Германия Сообщений: 50 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 22 | Наверх ##
1 ноября 2009 20:09 1 ноября 2009 20:11 Людмила,про деятельность НАМИ/НАТИ в принципе уже сотни людей провели исследования и опубликовали много работ. На автомобильных форумах целые темы этому вопросу посвещены, например тут аж 19 станиц: http://www.rcforum.ru/modules....mp;start=0 (в основном НАМИ). Просто часто бывает так, что какие-нибудь, на первый взгляд незначительные детали (фотографи, записки) из семейных архивов могут дать направление новых поисков и привести к сенсационным отрытиям. Буду с нетерпением ждать Ваших фотографий! --- Ищу все об автомобилях Российской Империи | | |
чуня Сообщений: 274 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 34
| Наверх ##
3 ноября 2009 22:35 STANISLAUS, добрый день. Отдала фотографии отсканировать, в субботу будет диск.Посмотрела сайт НАМИ, очень интересно,правда, я в тракторах ничего не смыслю, хотя все мое детство прошло под шум тракторных моторов.Некоторые модели тракторов(представленные на сайте) есть и на моих снимках, но есть и такие модели тракторов, которых там нет.Вот только снимки у меня не подписаны, год и место, где была снята фотография сказать не смогу.Дед работал и на Коломенском заводе и на Сталинградском, и на Харьковском, всю жизнь мотался по разным полигонам страны. А пока всего хорошего,надеюсь, что обещание свое выполню. Людмила | | |
WalsirubУчастник  Сообщений: 67 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 10 | Наверх ##
6 ноября 2009 10:37 6 ноября 2009 10:41 Существует-ли список владельцев автомобилей по Киеву? Интересуют дореволюционные годы. Спасибо.
| | |
StanislausУчастник  Германия Сообщений: 50 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 22 | Наверх ##
27 ноября 2009 2:10 4ernikaспасибо, буду ждать. Это вероятно фотооткрытка, такие могли изготовляться в фотоателье по индивидуальным заказам. Walsirub,у меня к сожалению нет списков владельцев автомобилей по Киеву (только СПб 1913 и Москва 1909 полные списки есть), и, насколько я знаю, никто не владеет этой информацией. Справочники автомобилиста в Киеве не издавались, машин там было немного, к 1913 году максимум 200-250 штук. Возможн списки печатались в отчётах Киевского клуба автомобилистов, в библиотеках или архивах Киева они по-идее должны быть. В сети я пока не нашёл даже намёка, а коллег-соратников по этой теме я там не знаю ни одного. Украинские историки вообще очень пассивны в делах Российской Империи - очевидно они это уже не считают своей историей --- Ищу все об автомобилях Российской Империи | | |
ПоНИ Зеленоград Сообщений: 733 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 805 | Наверх ##
30 ноября 2009 10:39 Здравствуйте, подскажите, пожалуйста что можно сказать об этой машине? Она скорее всего служебная. Кто мог иметь такую? Снималось в 20-х годах.
 --- Боровик (с.Косеничи), Ковалёв (с.Любиж), Маевский, Лапко (м.Пуховичи) - Бел., Ференец (м.Ставище) - Укр., Стуров (Липецкая обл., с.Малиново(а)), Полосин (Мелекесс), Бае(ё)в (Урал) www.natapolosina.myheritage.com | | |
StanislausУчастник  Германия Сообщений: 50 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 22 | Наверх ##
1 декабря 2009 0:23 ПоНИ написал: [q] подскажите, пожалуйста что можно сказать об этой машине? Она скорее всего служебная. Кто мог иметь такую? Снималось в 20-х годах. [/q]
Машина американская, марки Додж (Dodge), не ранее 1925 года. Явно служебная, ибо в то время если у кого и оставались частные машины, то только старые, "лохматые", как правило дореволюционные. Полагаю какой-нибудь "шеф" (партийный, индустриальный и т.п.) среднего звена - судя по машине! Т.к. это не роскошный Линкольн или Паккард, так любимые совтскими "боссами", но и не дешевенький Форд. Если сравнивать с временами застоя - что-то типа Волги (не Чайка, но и не Москвич  ) --- Ищу все об автомобилях Российской Империи | | |
Geny Сообщений: 1017 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 313
| Наверх ##
1 декабря 2009 2:02 ПоНИ про авто все ясно, спасибо Stanislaus, а стоящий на первом плане в форменной одежде скорее всего чиновник точнее сов.служащий горнопромышленного или дорожного (жд) учреждения тк в то время они могли носить форменную одежду (или донашивать старую), жаль фото размытое точно не определить. --- ничего не ищу | | |
Geny Сообщений: 1017 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 313
| Наверх ##
1 декабря 2009 2:09 StanislausStanislaus написал: [q] Машина американская, марки Додж (Dodge), не ранее 1925 года. Явно служебная, ибо в то время если у кого и оставались частные машины, то только старые, "лохматые", как правило дореволюционные. Полагаю какой-нибудь "шеф" (партийный, индустриальный и т.п.) среднего звена - судя по машине! [/q]
Флажок там какой то имеется, а вот какой? мерещится что бело-сине-красный , но при советах такого не могло быть, может какой ведомственный? или это не Россия? --- ничего не ищу | | |
ПоНИ Зеленоград Сообщений: 733 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 805 | Наверх ##
1 декабря 2009 10:28 Спасибо всем, кто откликнулся! Фотография сделана в Китае, на переднем плане работник КВЖД.Точную дату съёмки установить не могу, но знаю что семья уехала из Харбина в 1934. А вот кем мог служить человек на фото - для меня и есть основной вопрос? Само фото 30х50мм, поэтому увеличить, к сожалению, не смогу. --- Боровик (с.Косеничи), Ковалёв (с.Любиж), Маевский, Лапко (м.Пуховичи) - Бел., Ференец (м.Ставище) - Укр., Стуров (Липецкая обл., с.Малиново(а)), Полосин (Мелекесс), Бае(ё)в (Урал) www.natapolosina.myheritage.com | | |
pilot65 Новичок
Сообщений: 3 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 3 | Наверх ##
28 декабря 2009 11:36 Разыскивая данные о инженере Преображенском Александре Николаевиче (1887-1949, г.Москва) нашел фотографию, где он сфотографирован рядом со своей автомашиной. Исходя из рассказов родственников, эта машина выпущена в Москве на заводе, где Преображенский был инженером. По тем же рассказам он был репрессирован в 1937, а в 1945- реабилитирован. (В базах по реабилитированным я данные о нем не нашел). Помогите определить марку автомобиля, чтобы определить, где он работал и искать дальше.
 | | |
|