Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

АВТОМОБИЛИ Российской Империи

Автомобиль стал частью одежды, без которой мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми и незаконченными (Маршалл Маклюэн)

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 Вперед →
Модераторы: valcha, coika
Stanislaus
Участник

Stanislaus

Германия
Сообщений: 50
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 22
Дорогие форумчане!
Я случайно наткнулся на Ваш прекрасный форум и надеюсь найти здесь помощь единомышленников.
Вот уже более 30 лет я занимаюсь историей автомобилизма Российской Империи, изучаю по осколкам все, связанное с это темой. Мы в Царском Селе воссоздали ЦСАК (Царско-Сельский автомбильный клуб). Планы у нас грандиозные, на основе комплекса гаражей Е.И.В. Николая II мы хотим создать автомузей и галлерею автомобильнойй славы Российской Империи. Вот наш сайт: http://www.tsar-auto-club.spb.ru/
А вот мои публикации на сайте:
http://www.tsar-auto-club.spb.ru/publishing/kiriletz/
Работы еще очень много и мы надеямся на помощь энтузиастов со всего мира. Нас интересует любой материал об автомобилизме в России до 1917 года, осбенно интересны сведения из провинций, т.к. то, что мы имеем, это мало. Интересуют фотографии и рекламные объявления, а также текстовые документы на тему автомовилей, мотоциклов, броневиков, тракторов - любых транспортных средств, как отечественых, так и зарубежных. Особенно ищем информацию об автомобилистах - предпринимателей, спортсменах и.т.д. Все, что можно найти. Интернет весь практически перерыт, хотя не весь, вот сегодня наткнулся на Ваш сайт и нашел ранее неизвестное рекламное объявление велосипедов БСА и Вандерер. Рекламы, сканы из журналов, одном словом все по авто-мото-вело из Российской Империи. Поддержите нас пожалуйста - особая надежда на фотоматериалы из семейных архивов. Мы хотим воссоздать историю автомобилизма России!
Коротко о себе, я бывший петербуржец с украинскими и немецкими корнями, с 1991 года живу в Германии, работаю свободным журналистом для некоторых автомобильных журналов Германии и для концерна ДаймлерКрайслер (в основном для журнала Мерседес Классик), печатал свои материалы и в некоторых российских журналах. В этом году в Москве должна выйти моя книга-справочник "Автомобили Российской Империи".
В свою очередь я всегда безвозмездно готов поделиться уникальными фотоматериалами по этой теме со всеми интересующими, у меня по теме вероятно самый большой фотоархив в мире, около 10000 фотографий в электронном виде из них много редчайших. Ну и конечно же личная коллекция оригиналов огромная и богатая библиотека по этой теме.
Итак - мы ищем единомышленников и помошников. Пожалуйста,у кого что из информации есть, ставьте в эту тему, или скидывайте мне напрямую на адрес: kiriletz%t-online.de
Обещаю в случае использования материалов в печати или интернете давать ссылки на источники с благодарностью!

С почтением, Станислав.

Прикрепленный файл: Club IRAO 8.jpg
---
Ищу все об автомобилях Российской Империи
чуня

Сообщений: 274
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 34
STANISLAUS!
Огромное спасибо за ответ, я тоже подозревала, что, возможно, это Военно-автомобильная школа, но в семейном архиве документов. подтверждающих это нет. Старые фотографии есть, но дело в том, что я с компьютерной техникой на Вы, поэтому надо напрячь свою домашнюю молодежь, для того, чтобы переслать фотки. Что касается фамилии Волошин.В 1925 году мой дед был направлен( опять же не знаю кем и откуда) в Москву . сначала в тракторную лабораторию, созданную при НАМИ.Потом из нее образовали тракторный институт НАТИ, в котором мой дед проработал всю свою жизнь, долгое время был главным механиком завода.Т,е он стоял у истоков нашего отечественного тракторостроения.У меня сохранились фотографии первых наших отечественных тракторов.Если интересно, попробую Вам переслать и эти фотографии.
С уважением Людмила.
Stanislaus
Участник

Stanislaus

Германия
Сообщений: 50
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 22
Людмила, спасибо!
Теперь понятно, откуда мне знакома фамилия Волошин. a_003.gif
Кстати, лабаратория НАМИ возникла именно на базе эвакуированной из Петрограда лабаратории Военно-автомобильной школы.
Если вы мне подбросите текстовую и фото информавию, возможно будет написана новая статья из серии Пионеры отечественного автомобилизма". Я давно работаю над этой темой, причем огромную помощь оказывают потомки моих героев!
Вот тут кое-какие публикации есть:
http://sundry.wmsite.ru/avtomobilnye-istorii/
А тракторная тема вооибще отлично подходит - еёможно опубликовать в журнала "Грузовик-Пресс" (там я веду историческую рубрику) или "Основные средства".
НАМИ/НАТИ это хоть и немного выходит по времени за рамки моих интересов, но поле непаханное! Любая новая информация и фотографии может быть сенсацией!
С уважением и надеждой! Станислав
---
Ищу все об автомобилях Российской Империи
чуня

Сообщений: 274
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 34
snfnislaus, добрый день.
Фотографии в ближайшее время постараюсь переслать.Насчет другой информации.Напишите, что Вас интересует.Я, честно говоря, сама не все знаю о своем деде, поэтому занялась генеалогическим поиском, но пока результат мизерный.В ближайшее время напишу запрос в военно- исторический архив и московский архив экономики.Мне не все известно в биографии моего деда.Мама уже очень пожилой человек , помнит не все, но она некоторое время работала в НАТИ, возможно у нее тоже что-то удастся узнать.И еще..., есть музей тракторной техники, расположен он в Чеховском районе московской области( поселок Новый Быт).В этом месте был тракторный полигон НАТИ, дед там тоже работал.Я несколько раз пыталась попасть в музей, но безуспешно. Но музей существует и, по- моему, он единственный в стране.Несколько лет мой дед был директором этого музея.
Пишите, с удовольствием поделюсь информацией.Людмила
Stanislaus
Участник

Stanislaus

Германия
Сообщений: 50
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 22
Людмила,

про деятельность НАМИ/НАТИ в принципе уже сотни людей провели исследования и опубликовали много работ. На автомобильных форумах целые темы этому вопросу посвещены, например тут аж 19 станиц:
http://www.rcforum.ru/modules....mp;start=0 (в основном НАМИ).
Просто часто бывает так, что какие-нибудь, на первый взгляд незначительные детали (фотографи, записки) из семейных архивов могут дать направление новых поисков и привести к сенсационным отрытиям.
Буду с нетерпением ждать Ваших фотографий!
---
Ищу все об автомобилях Российской Империи
чуня

Сообщений: 274
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 34
STANISLAUS, добрый день.
Отдала фотографии отсканировать, в субботу будет диск.Посмотрела сайт НАМИ, очень интересно,правда, я в тракторах ничего не смыслю, хотя все мое детство прошло под шум тракторных моторов.Некоторые модели тракторов(представленные на сайте) есть и на моих снимках, но есть и такие модели тракторов, которых там нет.Вот только снимки у меня не подписаны, год и место, где была снята фотография сказать не смогу.Дед работал и на Коломенском заводе и на Сталинградском, и на Харьковском, всю жизнь мотался по разным полигонам страны.
А пока всего хорошего,надеюсь, что обещание свое выполню. Людмила
Walsirub
Участник

Walsirub

Сообщений: 67
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 10
Существует-ли список владельцев автомобилей по Киеву? Интересуют дореволюционные годы. Спасибо.

Stanislaus
Участник

Stanislaus

Германия
Сообщений: 50
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 22
4ernika
спасибо, буду ждать. Это вероятно фотооткрытка, такие могли изготовляться в фотоателье по индивидуальным заказам.

Walsirub,
у меня к сожалению нет списков владельцев автомобилей по Киеву (только СПб 1913 и Москва 1909 полные списки есть), и, насколько я знаю, никто не владеет этой информацией. Справочники автомобилиста в Киеве не издавались, машин там было немного, к 1913 году максимум 200-250 штук. Возможн списки печатались в отчётах Киевского клуба автомобилистов, в библиотеках или архивах Киева они по-идее должны быть. В сети я пока не нашёл даже намёка, а коллег-соратников по этой теме я там не знаю ни одного. Украинские историки вообще очень пассивны в делах Российской Империи - очевидно они это уже не считают своей историей sad.gif
---
Ищу все об автомобилях Российской Империи
ПоНИ

ПоНИ

Зеленоград
Сообщений: 733
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 805
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста что можно сказать об этой машине? Она скорее всего служебная. Кто мог иметь такую? Снималось в 20-х годах.

Прикрепленный файл: file.php.jpg
---
Боровик (с.Косеничи), Ковалёв (с.Любиж), Маевский, Лапко (м.Пуховичи) - Бел., Ференец (м.Ставище) - Укр., Стуров (Липецкая обл., с.Малиново(а)), Полосин (Мелекесс), Бае(ё)в (Урал) www.natapolosina.myheritage.com
Stanislaus
Участник

Stanislaus

Германия
Сообщений: 50
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 22

ПоНИ написал:
[q]
подскажите, пожалуйста что можно сказать об этой машине? Она скорее всего служебная. Кто мог иметь такую? Снималось в 20-х годах.
[/q]
Машина американская, марки Додж (Dodge), не ранее 1925 года. Явно служебная, ибо в то время если у кого и оставались частные машины, то только старые, "лохматые", как правило дореволюционные. Полагаю какой-нибудь "шеф" (партийный, индустриальный и т.п.) среднего звена - судя по машине! Т.к. это не роскошный Линкольн или Паккард, так любимые совтскими "боссами", но и не дешевенький Форд. Если сравнивать с временами застоя - что-то типа Волги (не Чайка, но и не Москвич to_keep_order.gif )
---
Ищу все об автомобилях Российской Империи
Geny

Сообщений: 1017
На сайте с 2006 г.
Рейтинг: 313
ПоНИ
про авто все ясно, спасибо Stanislaus, а стоящий на первом плане в форменной одежде скорее всего чиновник точнее сов.служащий горнопромышленного или дорожного (жд) учреждения тк в то время они могли носить форменную одежду (или донашивать старую), жаль фото размытое точно не определить.
---
ничего не ищу
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 Вперед →
Модераторы: valcha, coika
Вверх ⇈