mashalebedeva Москва Сообщений: 116 На сайте с 2022 г. Рейтинг: 104
| Наверх ##
20 марта 2024 9:20 С сожалением вынуждена отметить, что организация процесса в читальном зале ГА РФ (по сравнению, скажем, с ЦГАМосквы), оставляет желать лучшего. Ни пользователь при заказе дел, ни сотрудники читального зала при оформлении требований не знают, бумажное ли дело или микрофильмированное. Так, например, фонд 1165, в описи 2 которого содержатся списки и паспорта въезжавших в Россию иностранцев, по умолчанию считается микрофильмированным. Так что требование направляется в "хранилище микрофильмов" (или как оно там называется) - и оттуда может просто вернуться в читальный зал с пометкой н/мф, так что дело приходится заказывать заново. По факту из ряда заказывавшихся мною дел из фонда 1165, опись 2, только дело 96 было на микрофильме. Остальные дела , а именно, 87, 94, 95, 97, 112, 113, 122, 133, - бумажные. При заказе этих дел надо самому указывать (НЕ МИКРОФИЛЬМ). Буду благодарна, если те, кто заказывал другие дела из этого фонда, поделятся информацией, бумажные они или микрофильмированные. |