Так, просто посоветоваться...
Есть по 3-й ревизии (1761): Чуть позже выяснилось, что это не 1761, а 1774 год и не ревизия, а исповедки, но не суть..."«Крапивенскаго уезду села Агарева церковь Святаго Николая Чюдотворца:
1. Тоя ж церкви иерей Марка Федоров (52), жена ево .... дети их – дьячек Спиридон (21), жена ево ....
2. Тоя ж церкви иерей Афонасей Терентиев (57), жена ево ....
3. Тоя ж церкви диякон
Антип Евтихиев (41), жена ево Марфа Кондратьева (37), дети их ...
4. Дьячек Яков Григорьев (25), жена ево ...
5. пономарь
Филип Евтихиев (31), жена ево Марья Яковлева (31), дети их ...
пономарь Иван Сергеев (22);
вдова Ирина Яковлева (44), сын её Никита (19);
вдова Ирина Аврамова (47), сын её Василей (18)."...
Итого 2 иерея. диакон, 2 дьячка, 2 пономаря (второй - заштатный).
Рассуждаем, чьи же вдовы Ирины? Иереи и диакон женаты и в возрасте, так что вариант, что эти вдовы - их матери, не подходит.
Остаются дьячок Яков и пономарь Филипп. По возрасту Ирины как раз годятся им в матери. В 4 ревизии выяснится, что Ирина Яковлева - мать Якова, так что эта половина предположения подтвердилась. А вот Ирины Авраамовой там уже нет, вероятно умерла.
Вроде все логично... но продолжаем анализ и версии:
4 ревизии (1782 года):
Село Агарево:...
Статный дьячок Максим Антипиев холост (16)
У него мать вдова умершаго дьякона
Антипа Евтифиева жена Марфа Кондратьева (60)
...
статный пономарь
Филип Евтифиев, 50
у него жена Марья Яковлева, 45, города Венева купца Якова Тихонова дочь
Село Синявино:иерей Сергей Степанов, 42
у него жена
Прасковья Евтеева, 40, Крапивенского уезда с.Агарева Никольской церкви умершего пономаря
Евтея Максимова дочь.
По практике, очень часто место отца занимал после его смерти или выхода за штат сын или зять.
Исходя из этого, предполагаю, что Филипп Евтифиев - сын Евтея Максимова (немного смущает разночтение имени, но немного).
Но увериться в этом на 99% (один оставляю на невероятные совпадения

) мешает наличие Антипа Евтифиева, который старше Прасковьи на 20 лет, и который диакон - как-то мне не часто встречалось, чтобы сын пономаря становился диаконом той же церкви. Другой - попадалось. Наоборот (когда сын иерея - дьячком, например) - тоже попадалось.
И тогда версия насчет того, что Ирина Авраамова - жена Евтея-Евтифия тоже отпадает! Или не отпадает, т.к. он будучи пономарем, вполне мог быть второбрачным.
Ну и собственно вопрос - насколько обосновано предположить такой состав семьи в итоге:
Евтей-Евтифий (около 1700-1705) + 1 жена + Ирина Авраамова (1727)
Дети: Антип (1733) - от первой жены,
Филипп (1743) и Прасковья (1744) - может быть как от первой, так и от второй,
и Василий (1756) - от второй.