Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Служащие Рязанско-Уральской ж.д. (1866-1929 г.г.)

Цель помощи - привлечь внимание потомков железнодорожных служащих РУЖД к изучению жизни и деятельности своих предков

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 * 10 11 12 13 ... 49 50 51 52 53 54 Вперед →
Модераторы: Erla, Gnom7, Lynka, Ёжик
smil

smil

Россия
Сообщений: 14329
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 9453
В 1909 году для осуществления грузовых и пассажирских перевозок Рязанско-Уральская железная дорога имела два парома, один ледокол, две пары ряжей для работы как в межень, так и во время весенних вод, один док подъемной силой в 2 тыс. т, землечерпалку, один пассажирский пароход для перевозки в летнее время пассажиров через Волгу, затон с механическими мастерскими при нем.

Всего к 1913 году основной капитал паромной переправы РУЖД составлял 4,7 млн. руб. Уже при советской власти, в 1926 году, на Сормовском заводе для дороги был сооружен еще один паром – «Сталин».

Благодаря ледоколу паромная переправа работала не только в летнее время, но и во время осеннего и весеннего ледоходов. Кроме паромной переправы в зимнее время вагоны также переправлялись через Волгу по ледяному пути.

Самой яркой отличительной чертой от других железных дорог России рубежа XIX – XX вв. было то, что Рязанско-Уральская железная дорога имела в своем распоряжении целую флотилию судов, базировавшихся в основном в Саратове. В ее ведомстве числилось 29 наименований различных пароходов: товарных, пассажирских, паромов, плавучих нефтекачек, доков и элеваторов. Состав флотилии постоянно обновлялся.

А начало всему было положено паромом и ледоколом, построенными в Англии фирмой Sir W. G. Armstrong Mitchell & CO Newcastle в 1896 году.
«Саратовский ледокол», так его назвали в Саратове, был оснащен двумя паровыми машинами системы «Compound» (Компаунд)
Паровые машины, установленные в трюме, работали безотказно. Во многом это заслуга первого механика «Саратовского ледокола» Петра Николаевича Турунова.
http://www.rzd-expo.ru/history/ledokolNaVolge/

Прикрепленный файл: турунов.jpg
---
всем кто ищет своих предков в ГАСО (Саратов) вам сюда -
https://t.me/cifralGASO
Лайк (1)
smil

smil

Россия
Сообщений: 14329
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 9453

ФИЛИАЛ ОГУ ГАСО В Г. БАЛАШОВЕ
Ф. 63, 1 оп., 6 ед.хр., 1895-1913
Ртищевская 14/10 дистанция пути Рязанско-Уральской железной дороги. 1895-1913

---
всем кто ищет своих предков в ГАСО (Саратов) вам сюда -
https://t.me/cifralGASO
smil

smil

Россия
Сообщений: 14329
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 9453
ст. Ртищево Р.У.ж.д.
Начальнику участка тяги Георгию Григорьевичу Давидович.

a5f2b890f202513388ded250046dfb7a.jpeg
---
всем кто ищет своих предков в ГАСО (Саратов) вам сюда -
https://t.me/cifralGASO
Лайк (1)
smil

smil

Россия
Сообщений: 14329
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 9453
Из "Родословная Соколовых"
http://www.slideshare.net/iero..._search=11
"Михаил Васильевич Соколов (1866 - 1941) - мой прапрадедушка. Он учился в Симбирске, затем поступил конторщиком к Дмитрию Ивановичу Голованову, который держал ресторан в Минеральных Водах (ныне Чапаевский курорт под Хвалынском). Там-то Михаил Васильевич познакомился, а потом и женился на младшей сестре Голованова - Александре (1871 - 1943) - моей прапрабабушке. Потом они переехали в Саратов, где Михаил Васильевич работал на Рязано - Уральской железной дороге (РУЖД) сначала кондуктором товарных поездов, затем пассажирских. По семейным преданиям он был кондуктором (по нынешнему проводником) того вагона, на котором саратовский губернатор П.А. Столыпин в 1906 году уезжал в Петербург, где он был назначен Председателем Совета министров. Перед выходом на пенсию в 1930 году прапрадедушка был уже начальником пассажирского скорого поезда Саратов - Москва.


Прикрепленный файл: мих вас соколов.JPG
---
всем кто ищет своих предков в ГАСО (Саратов) вам сюда -
https://t.me/cifralGASO
smil

smil

Россия
Сообщений: 14329
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 9453
Моржов Александр Петрович. Инженер-строитель Р.У.ж.д. Саратов
Нижегородский дворянский ин-т.
Пятидесятилетие Нижегородского дворянского института... 30 авг. 1844-1894. - Нижний Новгород, 1894.

Прикрепленный файл: александр 1.jpeg
---
всем кто ищет своих предков в ГАСО (Саратов) вам сюда -
https://t.me/cifralGASO
bakinets
Участник

Сообщений: 72
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 25
Аристархов Кирилл Аристархович родился в Богословке (с.Топтаково) Ряжского уезда Рязанской губернии в 1851 году.

Предположительно с 1876 года работал на станции Ряжск РУЖД (в Саратовском архиве найден приказ за 1906 год, где ламповщику депо Аристархову К.А. за 30-летнюю службу выдана премия в 72 рубля).
Его сын, мой прапрадед, Аристархов Никита Кириллович, 1871 года рождения, в 1900 году переехал уже со своей семьей в депо станции Белев Тульской губернии (а его отец остался в Ряжске), где работал предположительно машинистом, но более вероятно помощником машиниста. После революции вроде бы был уже сторожем при станции.

Может быть, кто-то сможет подсказать, возможные пути поиска по железнодорожной части?
или встречалась кому фамилия Аристарховых, связанная со станциями Ряжск Рязанской губ. и Белев Тульской губ.
Заранее спасибо.
smil

smil

Россия
Сообщений: 14329
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 9453
ГАСО Р-321 .30.6 . Правление РУжд
Комм.отд. л/с. Переписка изъятая из формуляров служащих при проверке их в порядке приказа по дороге №463 от 14.8.1923 г
Фрмуляры имеющиеся в деле/ год заполнения формуляра / год рождения
https://forum.vgd.ru/post/708/35127/p1688754.htm#pp1688754
---
всем кто ищет своих предков в ГАСО (Саратов) вам сюда -
https://t.me/cifralGASO
smil

smil

Россия
Сообщений: 14329
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 9453
Трудовой список Смирнова Александра Иустиновича. Саратов
Служба на РУжд


[
Изображение на стороннем сайте: 113a590781c2t.jpg ]

[
Изображение на стороннем сайте: 5f8561174881t.jpg ]

http://molotok.ru/rch-1930-tru...15935.html
---
всем кто ищет своих предков в ГАСО (Саратов) вам сюда -
https://t.me/cifralGASO
smil

smil

Россия
Сообщений: 14329
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 9453
Дворянин Игнатий Кастанович Марковский, машинист 2 класса РУжд
https://forum.vgd.ru/post/708/35273/p1713595.htm#pp1713595
---
всем кто ищет своих предков в ГАСО (Саратов) вам сюда -
https://t.me/cifralGASO
Lanaswet

Lanaswet

г.Рига, Латвия
Сообщений: 1933
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 1252
ГАРФ
Документы по Рязанско-Уральской ж.д.
http://opisi.garf.su/default.asp?base=garf&menu=3
Ввести "Рязанско-Уральск" в поле "Все перечисленные слова(фразы):" и нажать "Искать".
---
Ищу Александровы (г.Дорогобуж до 1877г.)
Герасимович (г.Гомель,Минск,Урал),
Луцкие (Польша, г.Грозный, г.Москва)
Пашковы (Тульская губ., г.Гжатск, г.Вязьма,Франция)
Все данные обо мне и о моих предках размещены мной на сайте добровольно, с разрешен
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 * 10 11 12 13 ... 49 50 51 52 53 54 Вперед →
Модераторы: Erla, Gnom7, Lynka, Ёжик
Генеалогический форум » Волонтеры » Волонтеры прочие » Служащие Рязанско-Уральской ж.д. (1866-1929 г.г.) [тема №19040]
Вверх ⇈