Волонтеры по захоронениям
Поиск могил, кладбищ, захоронений
rozovsНовичок  Ржев Сообщений: 21 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 36 | Наверх ##
6 марта 2023 9:46 12 марта 2023 17:27 Волонтер международного проекта BillionGraves. Миссия проекта - исследование, оцифровка, каталогизирование информации по кладбищам и могилам, поиск родственных связей, а также уход за могилами. Чтобы пользователи во всем мире могли получить доступ к этим записям в любом месте. На сайте есть удобный поиск по кладбищам и могилам по всему миру, информация о волонтерах в этом районе, можно делать запросы. Я же работаю в 2023 году во Ржевском районе Тверской области. Работы много и она очень не простая. Присоединяйтесь к проекту как волонтер если есть терпение, трудолюбие и интерес. Ищите информацию о своих почивших предках, делайте запросы о не найденных (по Ржевскому району можно сюда). Коллеги волонтеры - напишите о себе, где и в какой местности вы работаете. Делитесь опытом. | | Лайк (6) |
TriadicaНовичок  Сообщений: 19 На сайте с 2020 г. Рейтинг: 12 | Наверх ##
25 августа 2024 21:42 Есть ли люди, занимающиеся поиском захоронений на Большеохтинском кладбище в Петербурге? | | |
jkaminskaja Новичок
27 августа 2024 17:58 Добрый день, кто-нибудь будет на Новом Донском кладбище в Москве в обозримом будущем? Мне нужна фотография ниши из закрытого колумбария, точный "адрес" места Ритуал сообщил. Буду очень благодарна за помощь. | | |
Igor 15 г. Омск Сообщений: 2971 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 1421
| Наверх ##
12 сентября 2024 14:47 Добрый вечер!
Может ли кто-нибудь подсказать куда перенесли братскую могилу из г.Колпино Ленинградской волости. Мой дед погиб на войне в 1942 году и был захоронен в этой братской могиле. Хотели родственники съездить на могилу, однако сказали, что ее уже куда-то перенесли. Знать бы куда и посетить ее.
Может кто-нибудь знает куда или к кому обратиться по этому поводу. --- Все мои личные данные размещены мною добровольно с целью поиска родственников.