Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Библия, православные праздники, традиции

В теме рассказывается о Библии, Православии, избранных днях церковного календаря, православных праздниках, традициях и обычаях русского народа.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 14 15 16 17 18 * 19 20 21 22 ... 171 172 173 174 175 176 Вперед →
Модератор: Crotik49
эльмира катромская

эльмира катромская

Вологда
Сообщений: 16947
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 15861
file.php?fid=180923&key=216863111
Святитель Николай Фреска собора Рождества Богородицы Ферапонтова монастыря.
1502 год. Дионисий и мастерская.
file.php?fid=180924&key=1000964480file.php?fid=180927&key=1294654214
Святитель Никола Можайский. Изображение на Никольской башне Московского Кремля.
file.php?fid=180925&key=236524504
Перенесение мощей свт. Николая из Мир Ликийских в Бар. Фрагмент иконы XVII-XIX веков.
file.php?fid=180926&key=696093978
Образ Свт. Николая из Успенского собора в Лондоне. Написан на оцинкованном металлическом листе. Изображение святого было сплошь изрешечено пулями и осколками снарядов. По преданию, икона находилась на верней палубе одного из кораблей русского флота, участвовавшего в Цусимском сражении. Корабль затонул, а икону моряки пустили в море, но она была спасена (по другой версии, икону сбил артиллерийский выстрел).
---
Шаровы,Лопатины,Разумовы,Киселевы,Багулины,Венедиктовы,Тупиковы,Емельяновы-Кадниковский уезд Волог.обл дневник http://forum.vgd.ru/710/
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20439
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27543
24 мая

Неделя 7- я по Пасхе,святых отцов I Вселенского Собора (325). Сщмч. Мокия ( ок.295).
Равноапп. Мефодия ( 885) и Кирилла ( 869), учителей Словенских. Равноап. Ростислава князя Великоморавского ( 870).
Прп. Софрония, затворника Печерского, в Дальних пещерах ( XIII). Свмч. Иосифа митр Астраханского ( 1671). Свт. Никодима, архиеп. Сербского ( 1325).
Челнской и Псково- Печерской, именуемой , " Умиление" икон Божией Матери ( переходящее празднование в Неделю 7-ю по Пасхе).

24 мая. День тезоименитства Патриарха Московского и всея Руси Кирилла


Народный календарь.

День Мефодия и Кирилла. День Мокия. Мокрый.

Приметы и наблюдения.

Этот день- показатель погоды на лето. На Мокия мокро- все лето таково; туман- дождливое лето; багряный восход солнца- грозное и пожарное лето. Считалось, что сеять в этот день горох нельзя, иначе градом побьет.

Именины : Иосиф. Кирилл. Мокей. Мефодий. Никодим. Софрон.

Свв. Кирилл и Мефодий, Миниатюра. Радзивилловская летопись. Русь. Конец XV в.


nsad.ru›articles…kirill-i-mefodij-ikony-freski…


Прикрепленный файл: Kirill_i_Mefodij_ikony_04.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20439
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27543
Ежегодно 24 мая в нашей стране отмечается День славянской письменности и культуры. Связан этот праздник с именами святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия – славянских просветителей, создателей славянской азбуки, проповедников христианства, первых переводчиков богослужебных книг с греческого на славянский язык.


Именно они – болгарские просветители Кирилл и Мефодий, создали первую славянскую азбуку, которой мы пользуемся по сей день. Азбука получила свое название от имени младшего из братьев — кириллица.
История кириллицы неразлучно связана с православием. Пользуясь созданной азбукой, братья выполнили перевод с греческого языка Священного Писания и ряда богослужебных книг.


Первыми словами, написанными славянской азбукой, были начальные строки пасхального Евангелия от Иоанна:
В начале было Слово,
И Слово было у Бога,
И Слово было Бог.

Жизненный подвиг Кирилла и Мефодия неслучайно приравнивают к апостольскому, именуя их «первоучителями» славян. К лику святых равноапостольные Кирилл и Мефодий причислены в древности. В Русской Православной Церкви память равноапостольных просветителей славян чествуется с XI века.
Торжественное празднование памяти святых Кирилла и Мефодия было установлено в Русской Церкви в 1863 году.

Установленный церковью день памяти Кирилла и Мефодия - 24 мая по новому стилю - отмечается сейчас в России как государственный праздник.

День славянской письменности и культуры – это единственный в нашей стране церковно-государственный праздник.

В Дни славянской письменности и культуры во многих городах проводятся научные конференции, чтения, выставки и концерты. В храмах Русской Православной Церкви совершаются праздничные Богослужения и торжественные крестные ходы.
Праздник славянской письменности напоминает об истоках нашей духовности, о том, что русская культура наследует древние и великие традиции славянской культуры, о роли письменности в ее становлении и развитии.


В 2013 году мир отметил 1150 лет со времени возникновения славянской письменности – 24 мая 863 года в городе Плиске, тогдашней столице Болгарии, солунские братья Кирилл и Мефодий огласили изобретение славянского алфавита.
Просветители славян - Святые равноапостольные Кирилл и Мефодий

Святые равноапостольные первоучители и просветители словянские Мефодий (около 815—885) и Кирилл (около 827—869; до принятия в начале 869 г. монашества — Константин) — братья, родом из города Солуни (Салоники).

Выходцы из знатной и богатой христианской семьи, они получили превосходное образование. Мефодий, старший брат, находясь на военной службе, правил одним из подчиненных Византийской империи славянских княжеств (возможно, болгарским), где и выучил славянский язык. Через десять лет он оставил княжение и постригся в монахи на горе Олимп (в Малой Азии). Константин, еще в детстве удивлявший всех своими способностями, получал образование вместе с малолетним сыном византийского императора Михаила III у лучших учителей Константинополя. Он в совершенстве постиг науки своего времени и многие языки, за что был прозван Философом. Приняв сан иерея, он стал хранителем патриаршей библиотеки при храме святой Софии, затем преподавал философию в высшей Константинопольской школе. В возрасте 24 лет был послан с опасной и трудной миссией к сарацинам-мусульманам для проведения философского и богословского диспута. Константин блестяще справился с заданием, опровергнув все доводы мусульманских философов, за что те даже пытались убить (отравить) молодого христианина, но он остался невредимым. Вернувшись на родину, Константин удалился на Олимп к брату Мефодию. Однако в 858 году император Михаил вызвал обоих братьев для проповедования Евангелия у хозар. В пути братья остановились в Корсуни (древнерусское название города Херсонеса), где Константин выучил еврейский и самаритянский языки.

Спустя какое-то время император вновь вызвал братьев, откликаясь на просьбу моравского князя Ростислава прислать учителей, которые могли бы проповедовать христианство на славянском языке.


В 863 году Константин с помощью Мефодия и нескольких учеников составил славянскую азбуку и перевел несколько книг, без которых невозможно совершать богослужение: Евангелие, Апостол, Псалтирь и избранные службы. Созданная Константином (Кириллом) славянская азбука не случайно названа кириллицей. Практически, мы пользуемся ей до сих пор.

В 1708 году по указанию Петра I азбука была реформирована для изданий гражданской печати, именно этот вариант лег в основу современного русского шрифта.

В Риме святой Константин заболел и незадолго до кончины (14 февраля 869 г.) принял схиму с именем Кирилл. По решению Папы Римского Адриана II мощи святого Кирилла были положены в базилике Святого Климента, в Риме, где от них стали совершаться чудеса.

Святого Мефодия Папа Римский рукоположил во архиепископа Моравии и Паннонии. Находясь на этом посту, святой Мефодий продолжал утверждать богослужение на славянском языке, им многое сделано для просвещения славян с помощью книжной письменности.

Закончил свое высокое земное служение первоучитель словенский Мефодий 6 апреля 885 года. Он был погребен в соборной церкви Велеграда — столицы Великой Моравии.

Духовный подвиг святых равноапостольных Кирилла и Мефодия засвидетельствован в пространной житийной литературе, в похвальных словах и религиозных гимнах, в старинных церковных службах и песнопениях, на иконах и в росписях храмов, в художественной прозе, в
стихах и в многочисленных ученых трудах.

Памятник св. Кириллу и Мефодию на славянской площади в Москве.

Некрылова, А. Ф. Русский традиционный календарь на каждый день и для каждого дома / А. Ф. Некрылова. – СПб.: Азбука-классика, 2007. – С. 256 – 258.


Прикрепленный файл: 2541d47f51186f7589e1dd33829d73aa.gif
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20439
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27543
Чёлнская икона Божией Матери


(Чолнская)

По преданию она явилась пастуху на реке Днестр, недалеко от города Трубчевска (тогда называвшегося Трубеч), в челне, который плыл по реке против течения. Через некоторое время чёлн пристал к берегу. Пастух взял образ и принёс его к себе домой. Но наутро икона исчезла из дома и оказалась у реки. Тогда пастух пошёл в находившуюся неподалёку пустынь, и она с почестями и молитвами была перенесена в храм. Но наутро икона снова оказалась возле реки.

Тогда отправились в Трубеч, к князю Трубечевскому (именующемуся от своего города Трубеч) (Трубецкому). По молитве перед иконой он исцелился от раны. В благодарность князь велел возвести на месте явления чудотворного образа часовню, в которой и поместили икону. В память о принесшем её челне икона стала называться Чёлнской (или Чолнской, т. к. слово чёлн писалось через «о»). Позже на этом месте образовался монастырь, просуществовавший до 1923 г..

Икона сохранялась невредимой во время многочисленных пожаров и захватов монастыря польско-литовскими отрядами, крымскими татарами.

Ежегодно в седьмое воскресенье после Пасхи Чёлнская икона Крестным ходом приносилась в Трубчевск, где в течение лета перемещалась из храма в храм, и любой житель мог заказывать молебны перед нею в своём доме. В 1918 г. во время такого Крестного хода революционный комиссар Трубчевска Дмитрий Раков дважды выстрелил в неё из револьвера, за что был растерзан прихожанами.

После закрытия в 1923 году Трубчевского Челнского монастыря, следы чудотворной иконы Божией Матери теряются. Однако она (или список с неё) вновь была обретена в 1941 году в Ильинском храме Трубчевска. После его закрытия в 1963 г. она была перенесена в Сретенский храм, где находится и поныне. На ней видны два пулевых отверстий и трещина посередине, между досками.

Следует добавить, что в Трубчевске (в частности в Свято-Троицком соборе) есть несколько старинных списков чудотворной Чёлнской иконы и вопрос о том, какая именно из этих икон является самой древней, первой, нуждается в дополнительном изучении.

Вот её пять неповторимых иконографических особенностей, говорящих об авторе, как о человеке, имевшим право на собственное "видение":
1. Правая рука Предвечного Младенца поддерживает подбородок Богородицы.
2. Левая рука Младенца ВЛОЖЕНА в правую руку Богородицы.
3. Лоб Младенца ЗАХОДИТ за голову Богородицы.
4. ВСЁ изображение Младенца УКРЫТО покровом Богородицы.
5. В нимбе над головой Богородицы часть текста специального, для неё написанного Акафиста с дополнительным словом: "Радуйся, Звездо, являющая НАМ солнце".

Интересная история самого Чолнского монастыря, но это уже совсем другая история.

Празднование иконы - в 7-ю Неделю (воскресенье) по Пасхе.

verapravoslavnaya.ru›?Chelnskaya_ikona

Прикрепленный файл: tchelnskaya.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20439
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27543
Псково-Печерская икона Божией Матери «Умиление»


Псково-Печерская икона Божией Матери «Умиление» относится к иконописному типу Елеуса. Елеуса (греч. Ελεούσα — милостивая от έλεος — сострадание, сочувствие) — один из основных типов изображения Божией Матери в русской иконописи. Богородица изображена с Младенцем Христом, сидящим на Её руке и прижимающимся щекой к Её щеке. На иконах Богородицы Елеусы между Марией (символом и идеалом рода человеческого) и Богом-Сыном нет расстояния, их любовь безгранична. Икона прообразует крестную жертву Христа Спасителя как высшее выражение любви Бога к людям.

Празднование иконе «Умиление» совершается 7/20 мая, 21 мая/3 июня, 23 июня/6 июля, 26 августа/8 сентября и 7/20 октября (в память избавления Пскова от нашествия Наполеона в 1812 году).

По преданию, Псково-Печерская икона Божией Матери «Умиление» была написана в 1521 году неким иеромонахом Арсением (Хитрошем) с иконы Божией Матери «Владимирская».

В Псково-Печерский монастырь икона была принесена в 1529-1570 годах, купцами Василием и Феодором, во время игуменства преподобного Корнилия (†1571). С тех пор не один раз являла икона свою милость и чудодейственную помощь православному русскому народу



Икона Божией Матери «Умиление» Псково-Печерская

Прикрепленный файл: 0_f0add_f572fe49_L.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20439
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27543
25 мая

Седьмица 7- я по Пасхе. Сщмч. Ермогена, патриарха Московского и всея России чудотворца ( прославление 1913). Свт. Епифания , еп. Кипрского( 403). Свт. Германа, патриарха Константинопольского ( 740).
Прп. Дионисия Радонежского ( 1633). Второе обретение мощей прав. Симеона Верхотурского ( 1992). Свтт. Савина , архиеп. Кипрского ( V), и Полувия, еп. Ринокирского( V). Мч. Иоанна Валаха ( 1662) ( Румын.).


Народный календарь.

Епифан. День Ивана головатого.

Приметы и наблюдения. Если в этотдень " утро в красном кафтане", т.е. ясная утренняя заря, то это к жаркому, пожарному лету.

Именины. Герман, Денис, Епифан, Ермоген.

Памятник Патриарху Ермогену

Прикрепленный файл: small_3984_1_480x535.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20439
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27543

Памятник Патриарху Ермогену


25 мая 2013 года отмечалось 100-летие прославления священномученика Ермогена, патриарха Московского и всея России. Днем в Александровском саду у стен Кремля состоялась торжественная церемония открытия памятника святителю Ермогену, в которой приняли участие Блаженнейший Патриарх Иерусалимский Феофил III и Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.


pravoslavie.ru›Новости›Фотогалерея

Прикрепленный файл: 117366_p.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20439
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27543

ДИОНИСИЙ РАДОНЕЖСКИЙ

архимандрит (ск. 12.05.1633), родился во Ржеве, образование свое получил в монастыре, куда его поместили родители. По окончании учебы стал священником, но, когда умерли его жена и дети, постригся и был назначен настоятелем Старицкого монастыря.
Сюда был заточен, по низложении Годуновых, патриарх Иов. Архим. Дионисий принял его с почетом, предоставил монастырь в его распоряжение, заботился о нем, как сын об отце. В 1610, после кончины архимандрита Троице-Сергиевой лавры Иоасафа, св. Дионисий назначен на его место. Архим. Дионисий был неутомимым борцом за Отечество, призывая народ встать на его защиту. Тогда же началось знаменитое движение, которое возглавили Козьма Минин и князь Пожарский, освободившие Россию. Однако вскоре преподобный попал в опалу к царю и духовенству за то, что он якобы умышленно искажал толкования богослужебных книг при их переписке. Только благодаря настоянию патр. Иерусалимского Феофана прп. Дионисия освободили из заключения и после восьмичасового пересмотра его дела перед государем, патриархами и огромным собором духовенства он был полностью оправдан и осыпан знаками внимания.
Память прп. Дионисию отмечается 12/25 мая.
Источник: Энциклопедия "Русская цивилизация"


drevo-info.ru›Энциклопедия›18252.html

Дионисий Радонежский

Прикрепленный файл: ib1757.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20439
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27543
Амфило́хий Глуши́цкий († 1452) — монах, сподвижник Дионисия Глушицкого, святой Русской православной Церкви в лике преподобных.

Основной источник сведений об Амфилохии Глушицком — «Сказание о Спасо-Каменном монастыре», составленное Паисием Ярославовым около 1481 года и житие Дионисия Глушицкого, написанное диаконом Иринархом, иноком Глушицкого Покровского монастыря,около 1495 года по поручению соборных монастырских старцев[2]. Неясно, принимал ли Анфилохий участие в составлении жития Дионисия. Иринарх Глушицкий указывает, что «научен от отец моих… Анфилохия, и другаго Макария, и Михаила, иже видели святаго известно»[3] и что «изысказахом… елико слышах от некых, яже ученицы его поведали тем»[4].

Известно, что Анфилохий, уже будучи иеромонахом, пришёл из Великого Устюга к Дионисию Глушицкому в основанный последним Покровский монастырь и просил благословения стать послушником монастыря.

Впоследствии Анфилохий стал ближайшим учеником и другом Дионисия, совместно они основали Глушицкий Сосновецкий Предтечев монастырь[5]. В 1437 году, умирая, преподобный Дионисий вручил Анфилохию «старейшинство» над Предтеченским и Покровским монастырями. Однако, стал ли Анфилохий игуменом, достоверно неизвестно, в житие сказано, что игуменом «большой лавры»[6], то есть Покровского монастыря, стал монах Макарий, а по завету Дионисия над обеими обителями должен был стоять один игумен.

Амфилохий Глушицкий был погребён в Предтеченском храме Сосновецкого монастыря рядом с преподобным Дионисием (в настоящее время от храма сохранился лишь фундамент.

Иконография

Амфилохий Глушицкий согласно традиции изображается в полном монашеском облачении (подряснике, рясе, поясе, мантии, аналаве на груди, в схиме на плечах) и сапожках, с благословляющей десницей и свитком в левой руке[7]. На иконах обычно вместе с Дионисием Глушицким и внешне уподобляется ему: «Подобием аки Дионисий Глушицкий, надсед, брада аки Василия Кесарийского, ряска вохра»[8]; указывается, что святой «подобием надсед, брада аки Василия Великаго, покороче гораздо, ризы преподобническия, испод вохряной, в руке свиток»


Тропарь Амфилохию, Макарию, Тарасию и Феодосию Глушицким

Тропарь Дионисию и Амфилохию Глушицким

Светильницы светлии явльшеся / доброту земную мудренно оставльше / и идоша во внутреннюю пустыню, купно с Дионисием Амфилохие, / смирение и всю добродетель извыкоша и обретоша безсмертие, / постом, и бдением, и прочим воздержанием себе принося Христу, / и ныне на Небесех Престолу Христову предстоя, / молитеся, отцы Богомудрии, Дионисие и Амфилохие, / умирити мир и спастися душам поющих вас, / согрешением оставление даровати, / чтущим всечестную память вашу.


Использованные материалы
http://days.pravoslavie.ru/Life/life1717.htm
http://days.pravoslavie.ru/Life/life6407.htm
azbyka.ru›Календарь›sv-amfilohij-glushickij




Икона преп. Амфилахия и Дионисия Глушицких.

Прикрепленный файл: 0694ffae0dd8b84f1211dbcaaac6be60.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20439
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27543

Описание Глушицкого Сосновецкого Предтечева монастырь

Находится в 22 верстах от Кадникова на берегу реки Глушицы, по соседству с Покровским Глушицким монастырём. Основан он в 1420 году преп. Дионисием Глушицким.Преподобный Дионисий, основатель Покровского монастыря, подвизался долгое время в нём. Ища уединённого безмолвия, он часто удалялся из него за 4 версты в леса, где под толстой развесистой сосной устроил себе келью. Это место потом стали называть Сосновицами. Впоследствии преподобный построил здесь церковь, кельи, переселил сюда часть братии из Покровского монастыря, и таким образом возникла обитель, которая была названа Сосновецкою. Перед своей кончиной преп. Дионисий завещал, чтобы обе основанные им обители управлялись одним игуменом. Одно время Сосновецкая обитель была приписана к Покровской, с утверждением штатов Сосновецкий монастырь сделан штатным и игумен, который находился в нём, управлял также и Покровским монастырём, приписанным к Сосновецкому. В главном храме монастыря - во имя препп. Дионисия и Амфилохия, чудотворцев Глушицких находились под спудом их мощи.

Источник: http://vologda-eparhia.ru/olds...er.html#21

Прикрепленный файл: gsm.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 14 15 16 17 18 * 19 20 21 22 ... 171 172 173 174 175 176 Вперед →
Модератор: Crotik49
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Crotik49 » Библия, православные праздники, традиции [тема №63218]
Вверх ⇈