Теперь я полностью разделяю мнение
Yulita, что исповедки -- гораздо продуктивнее и полезнее для составления дерева.

Для такого начинающего исследователя сам толстый том брачных обысков на малопонятном

языке -- это все равно, что удар под дых

А исповедка -- тоненькая книжечка, и там все по ранжиру. Военные --себе, мещане -- себе, крестьяне -- себе.
Недавно разговаривала со священником и рассказала ему, что я своих предков по исповедкам ищу. Он понимающе покивал головой, говорит, дело хорошее, а то один мой знакомый священник принял приход, стал наводить порядок, и выбрасывает теперь эти исповедки, т.к. хранить их негде.

Я с пеной у рта -- как??? Он бы отдал бы их в музей или в архив

А вот так.
Исповедки за 1852, 1853 годы подарили мне интересную деталь -- оказывается,
Антон Иванов, муж Татьяны Евсеевой, ( родители моего прапрадеда Симеона), не взял свою жену к себе в семью своего отца, а пошел сам в семью тестя и тещи.
Так и написано: Евсевий Иванов (1804)
жена его Мария Стефанова (1806)
дети их: Марфа (1837)
Зеновий (1845)
Иван (1848)
Зять их Антон Иванов (1831)
жена его Татиана Евсеева (1834)
А в
1858, 1859 г.г. исповедки уже говорят, что
умер Евсевий Иванов, и Антон Иванов идет уже своим домом , а Мария Стефанова --вдова с детьми:
Антоний Иванов (1831)
жена его Татиана Евсеева (1834)
сын их Семен (1854)(мой прапрадед)
Вдова Мария Стефанова (1805)
Дети ея: Марфа (1837)
Зеновий (1845)
Иван (1848)
Феодор (1854)