Вологодчина-духовенство-Панцыревы
О генеалогическом поиске предков из Русского Севера, их семьях, их судьбах
opel45Модератор раздела  казахстан алматы Сообщений: 2193 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 3714 | Наверх ##
17 ноября 2013 20:29 1 августа 2018 13:47о бабушке (Панцыревой) Александре Николаевнеи ее отце Панцыревы I поколение Петр ???-???
II поколение Григорий Петров 1736- священник ц. Одигитрея пресвятыя Богородицы в Арсеньеве пустыне, что на Масляне, Вологодского у. Жена: ??? Дети: Леонтей 1763, Гавриил 1765, Михайло 1770, Парасковья 1771, Татьяна 1773, 1775, Варвара 1777, Авдотья 1780
III поколение Леонтий Григорьев 1763- ??? дьячок Вологодского у. Николаевской ц., что на Каргаче Жена его: Пелагея Иванова 1760-??, дочь дьякона этой церкви Дети его: Василей 1788, Иван 1790, Марья 1792
IV поколение Панцырев Василий Леонтьев 1787(8)- 1830 дьякон Троицкой Пельшемской ц. Кадниковского у. Жена: Параскева Матфеева 1787 -?? дочь диакона этой церкви Матфея Алексеева Дети: Алексей 1814(15), Константин 1816, Анна 1817, Павел 1820, Андрей 1825, Александр 1828
V поколение Панцырев Алексей Васильев 1814-1891, священник Богородицкой Говоровской ц. Вологодского у. Жена Елизавета Николаевна 1821-1894, дочь священника этой ц. Скворцова Николая Васильева Дети: Константин 1841-1881, Поликсения 1844-1932, Леонид 1847, Климент, 1853, Юлья 1854, Любовь 1857, Николай, 1862-1925
VI поколение Николай Алексеевич Панцырев 1862-1925, священник Богородицкой Говоровской ц. Вологодского у. Жена Екатерина Александровна 1867-1899, дочь Преображенского Александра Виссарионова, священника Георгиевской Рубежской ц. Кадниковского у. Дети: Александра 1887-1944, Анна 1888, Надежда 1892, Вера 1894, Любовь –1894, Софья 1897
VII поколение Виктор Автономович Ельцов 1884 -1937(предположительно), сын Ельцова Автонома Иоанновича, диакона Георгиевской Рубежской ц. Кадниковского у. Жена Александра Николаевна (Панцырева) --- Ельцовы Панцыревы Агнцевы Добряковы Преображенские Скворцовы Подстаницкие Четверухины Орнатские Товиевы Кулаковы Малинины Воскресенские Зябловы Устьрецкие Леоферовы Захаровы Образцовы Богородские Голубковы | | |
opel45Модератор раздела  казахстан алматы Сообщений: 2193 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 3714 | Наверх ##
5 апреля 2014 21:30 5 апреля 2014 21:32 По официальным источникам, В.К. Панцырев был арестован 4 декабря 1937 г., обвинен в контрреволюционной агитации, через несколько дней 10 декабря осужден тройкой УНКВД на 10 лет ИТЛ: Реабилитация жертв политических репрессий в Вологодской области - Списки лиц, преследовавшихся по политическим мотивам в уголовном порядке Документы, статьи, формуляры http://a.vologda-oblast.ru/repr_list2.asp?srt=checked : Биографические данные Фамилия: ПАНЦЫРЕВ Имя: ВЯЧЕСЛАВ Отчество: КОНСТАНТИНОВИЧ Дата рождения: 1867Место рождения: С.БОГОСЛОВО ГРЯЗОВЕЦКОГО Р-НА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Место жительства: ХУТ.КАТРОМА ХАРОВСКОГО Р-НА ВО Дело Дата ареста: 04.12.1937 Дата осуждения: 10.12.1937 Дата прекращения дела: 24.10.1989 Архивный номер дела: П-62 Прислала Сетлана Лопатина: Источник: Книга памяти Вологодской обл. - подготовительные материалы: Панцырев Вячеслав Константинович Родился в 1867 г., с. Богослово Грязовецкого р-на Вологодской обл.; без определенных занятий. Проживал: х. Катрома Харовского р-на Вологодской обл.. Арестован 4 декабря 1937 г. Приговорен: тройка УНКВД ВО 10 декабря 1937 г., обв.: к.-р. агитация. Приговор: 10 лет ИТЛ. Реабилитирован 24 октября 1989 г. прокуратурой Вологодской области Фото В.К.Панцырева из альбома его внучки С.А.Кушнир:
 --- Ельцовы Панцыревы Агнцевы Добряковы Преображенские Скворцовы Подстаницкие Четверухины Орнатские Товиевы Кулаковы Малинины Воскресенские Зябловы Устьрецкие Леоферовы Захаровы Образцовы Богородские Голубковы | | |
opel45Модератор раздела  казахстан алматы Сообщений: 2193 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 3714 | Наверх ##
5 апреля 2014 21:36 6 апреля 2014 10:33 А по воспоминаниям родных, оказалось другое. На мое письмо в Катромскую школу в с запросом о судьбе В.К. Панцырева получила ответ учителя Рубцовой Валентины Александровны с приложенной статьей из районной газеты «Призыв» с воспоминаниями Антонины Беляевой об ее отце – священнике Вячеславе Панцыреве. Пересказывать это невозможно. Поэтому помещаю ниже полностью:
Милые глаза. С возрастом они стали такими же, как у детей. Только глубина взгляда передает прожитое. Они преображались каждый раз, когда наш разговор вновь и вновь возвращался к годам, давно минувшим – началу XX века. Немного осталось свидетелей той поры, а тем, кто жив, уже за 90 лет. Насколько уникальна память в этом возрасте! Человек помнит свое детство, юность до мельчайших подробностей.
Антонина Вячеславовна Беляева (в девичестве Панцырева) из Полутихи, что в Катромской стороне, застала ту, прежнюю, жизнь, когда все еще было по старинке. Она родилась через 4 месяца после Октябрьской революции в семье священника – Вячеслава Панцырева, настоятеля храма Рождества Пресвятой Богородицы. Церковь находилась в Поповке, в полкилометре от этой деревни. Вспоминая шестерых братьев Константина, Александра, Бориса, Алексея, Николая, Геннадия и сестру Киру, подытожила – все рождались через 3 года, только она родилась с перерывом 6 лет, когда родители уже никого не ожидали. Батюшка получил назначение раньше 1912 года. Когда они сюда приехали, в семье уже было 6 детей, последние двое родились здесь. Иерей Вячеслав был родом из-под Вологды, его отец – Константин тоже был священником, возглавлял приход в Говорове. Мама Софья Александровна родом с Сямженского района, с Рубежа (сейчас это Коробицынский сельсовет) из семьи священника. Ее отец заболел и умер рано. В первые годы после революции продолжали жить по старинке: свою скотинку держали, землей занимались. Все работали, не знали никакого отдыха. Умелые люди были, старались все делать. В Полутихе сапоги шили. И еще никого не трогали… Старшие ребята учились в Вологде, работали, на лето привозили друзей-помощников, все косили, жали. Дом был большой и всегда полон народа, даже в сараях ночевали. Еды хватало всем, хлеба вдоволь, два погреба всегда были заставлены крынками с молоком, сметаной, маслом. В минуты отдыха молодые бегали купаться на реку, играли в городки, огарыш, муху. В первое воскресенье после Петрова дня (по церковному – дня почитания славных и всехвальных первоапостолов Петра и Павла), в самый разгар сенокоса недалеко от церкви проходила ярмарка. Этот день в народе называли Мольба. Со всех волостей приезжали с обозами – шитьем, мануфактурой. Даже татары были со своими товарами. Кто что покупал, мало ли чего женихам и невестам требовалось. В ярмарочный день одеться надо было празднично, девушки – в нарядах из бархата, из шелка. И это – в жару! Девочке Антонине ярмарка запомнилась найденной копеечкой, может и золотой. На эту денежку она купила сладости, в подоле платья едва сумела донести домой, чем очень удивила маму. В других местах ярмарки тоже проходили, например, в Карачунове собирались на Троицу. На престольный праздник Рождества Пресвятой Богородицы – 21 сентября собирались со всей округи. Рыли ямы и ставили котлы – варили солодовое пиво. Ребятишки всю ночь бегали, смотрели, как костры горели, а мужики пиво варили. Этим пивом и праздновали, вина не покупали. Молодежь гуляла – и ребят, и девок было много. Пляски сколько было! В деревне был не один ряд домов да проулков, во всей Полутихе – 70 домов. С горушки спуститься – рядом река. Мельницы недалеко. Они часто были, мельница от мельницы – меньше километра, все свои. Напротив Макаровской – дорожная мельница, дальше – семьи священника. Немного спуститься – дедка Гаврилы, к д.Злобиха – Васюткина. Все мололи на своих мельницах. То, что рядом находился Катромский монастырь, знали все с малых лет. С монастыря ездили по деревням торговать рыбой. Хозяйство монастырское было богатое, для своих нужд растили и хлеб, и картошку, и овощи. Все поля в округе засевались, скотины было много. При монастыре всегда жило много народа, и когда чего-то не хватало, монахи, послушники ходили по деревням. Крестьяне покупали у них небольшие иконы, крестики. А еще – краску, со льном дела было много, крестьянки красили полотно, нитки. Краску меряли золотником (маленькой ложечкой). В дом священника Панцырева монахи заходили часто. Матушка гостеприимно их встречала, всегда кормила обедом. К священнику невысокого роста, лет 30-40, отцу Онуфрию, обращалась с особым почтением, он был настоятелем монастыря. Как потом сложилось – последним настоятелем. Самую младшую Антонину он всегда гладил по головке. Этим и запомнился маленькой девочке. (Представить только – Антонина Вячеславовна в настоящее время единственная, кто помнит настоятеля монастыря, целая эпоха разделяет нас с тем временем). Иерей Вячеслав служил только в своей церкви, ему помогал дьякон Николай Леопардов, он был родом из Зубовок, его отец Евлогий возглавлял там приход. В семье дьякона воспитывалось три дочери. Одна из них была ровесницей Антонине и они дружили. На клиросе пели молодые девушки – Калиста и Августа. Приход у отца Вячеслава был большой и одному справляться стало сложно. Семьи в те годы были большие, до 8-12 детей, но безлошадные, и в некоторые деревни (например, на крестины) приходилось добираться пешком. В помощь местному священнику приехал отец Николай Разумов. Народ сразу определил — новый батюшка строгий. У отца Вячеслава были деревни Полутиха, Макаровская, Арзубиха, Кожинская, Никулино и ближайшие хутора. У отца Николая – край, где Злобиха, Дягилево. Требы справляли каждый в своем приходе. Наступило время неспокойное. В первую очередь забрали монахов из монастыря, кого куда отправили. Коснулось это и священников из ближайших приходов – Михайловского, Ильинского. Кто остался, в первую очередь обложили денежным налогом. 160 рублей в год полагалось с семьи священника, 140 рублей – с дьякона, 120 рублей - с просвирни (женщина, которая пекла просфоры). А денег откуда взять? Семья священника была бедная, в доме – никакой шикарной обстановки, только венские стулья, в красном углу — 2 иконы, благословение матушке и батюшке от их родителей да на стене – картина с медвежатами. Ходили по домам, налоги собирали, кто не отдавал – описывали имущество. В первый раз пришли – забрали всю одежду, что в двух кованных железом сундуках лежала. Из одежды осталось только то, что на себе и ничего приличного – на выход. По этой причине мама не отпускала на воскресную службу сына Геннадия. Когда в школе еще учили Закон Божий, он был очень набожный, каждую службу стремился быть в храме. Обучение затем поменялось. Отец, бывало, спросит, отчего же он не молится, а он в ответ – школа стала другая. Когда деревню тронули, все пошатнулось. Новая власть настаивала, чтобы все вступали в коллективы. Коров обобществили, а они доиться не давались другим. Тогда звали хозяев, чтоб подоили своих коров, но забирать домой не разрешали. Матушка переживала: «Коровы-то плачут!» Коров нечем было кормить. Руководителями выбрали таких людей, которые раньше не занимались хозяйством, из бедноты. В Полутихе жили Никулята, 5 братьев, у каждого маленький домик, небольшой надел. Ребятишек у них много было, бегали по деревне, играли все вместе. Антонина как-то оказалась у них дома, за обедом они ели картошку размером с горох, черпали ее ложками. Эти Никулята и стали руководителями, ходили, все описывали. Какое имущество опишут, какое так возьмут, по карманам распихают. У многих забирали все подчистую, ничего не оставляли, переодеться было не во что. Хлеб стали отбирать. В деревнях земли держали много, засевали все поле и урожаи собирали большие. Магазея (общий деревенский амбар) в Полутихе всегда полная была. Богатые люди ссыпали туда зерно. Такая помощь была для людей в те времена. Когда у кого не хватало, давали на семена и на еду. Новая власть из этой магазеи забрала все. Стали все ломать, как будто жизнь кончается. Семью священника выселили из своего дома, хоть на улице живи. Скитались, а свой дом пустовал. Батюшка не выдержал: расколотил запоры, натопил печь и семья вернулась в свой дом. Сложилось так – в этом доме на первом этаже жил священник с семьей, а на втором этаже – сельсовет, представители местной власти. В памяти девочки Антонины сохранился приезд какого-то человека из Вологды, который вел допросы в сельсовете. Было слышно, как он допрашивал людей, с пристрастием; избивал, что стены дома содрогались. А чего бить – люди и так едва концы с концами сводили. Голодуха окутывала всю округу. Умелых два мастеровых гнали да выселяли. Батюшку забирали много раз, без счету. Когда бабы списки рвали, чтобы не вступать в коллективы (колхозы), власть обвиняла, что это он агитировал так делать. Народ заступался, целыми деревнями подписывались, что нигде ничего от него не слышали плохое, не раз спасали, выкупали. Подержат в вологодской тюрьме когда полгода, когда сколько, потом отпустят. Он возвращался и опять служил в храме. Который-то раз его долго держали в тюрьме, и тогда он объявил голодовку – так ему хотелось перед Пасхой приехать домой и отслужить Пасхальную службу. На Пасху семья батюшки сидела дома. Затоплена печка, на столе еды мало. Были неурожайные годы, хлеба не хватало, богатых людей в деревнях уже не стало – выселили кого куда. Многие семьи жили впроголодь. Вдруг застучали в дверь. В дверях – батюшка. На ногах – одно тряпье, шел с Вологды пешком (150 км). Отпустили все-таки на Пасху. Матушка нагрела воды, он привел себя в порядок. Нашли сторожа, который открыл храм, зазвонил в колокола. Из ближайших деревень пришел народ, из дальних (за 10 и более км) – к концу службы. Пасхальная радость долго согревала души прихожан. Было неизвестно, сколько еще послужит батюшка. Притеснения продолжались. Дети из Полутихи ходили в начальную школу в д.Макаровская. Детям раскулаченных и священников не давали учиться, некоторые успели закончить только 1-2 класса. Младшей дочери отца Вячеслава, Антонине, пришлось уехать в Кадников, к старшему брату Константину. У того своя семья, трое детей, работал один. Давали паёк – 4 кг на месяц, хоть мукой бери, хоть крупой, хоть хлебом из магазина. Хорошо, жена попалась хлопотная, делала запасы. Кадников был уездным городом, население побогаче жило и воспитывалось по-другому. Как разрушили церковь в Полутихе, Антонина узнала от мамы. Когда ломали церковь, сбросили колокол. Он раскололся на две половинки, одну нашли (она недалеко отлетела), а вторую не могли – в землю ушла. Мужиков заставляли копать, но так ее и не нашли. Отец Вячеслав решил объехать всех своих детей. Приехал и в г.Кадников. Как чувствовал: «Всех забрали, надо готовиться и мне». Его уже много раз забирали, и он ждал этого. Невестка предложила пожить в Кадникове. Живи – не живи, заберут. Пришло время и мне пострадать за Христа, за веру православную. Это было в 1937 году. Оказался в остроге в Кирилло-Белозерском монастыре. Писал оттуда письма. Страшное дело – издевались там над людьми. В 1938 году Антонина вышла замуж и уехала с мужем в Вытегру. Вдруг сообщили, что многих и ее отца отпускают на поруки. Молодая пара только начала жить, еще ложками-вилками не обзавелась, но отца все равно решили взять к себе. Знающие люди говорили, что все равно не дадут забрать. Так и вышло. Только собрались в дорогу, пришло сообщение, что батюшки больше нет. Всех, кто был в остроге, казнили. Не стреляли, жалели пуль, а сбрасывали в озеро. И они принимали мученическую смерть… х х х Самым ярким детским воспоминанием для Антонины было общение с отцом. Как сейчас помнит: позовет батюшка, посадит рядом с певчими и петь учит. Да так, чтоб сразу и по-настоящему, без скидки на возраст. Насколько благозвучны церковные песнопения, тропари к праздникам! И даже сейчас, переступив порог 90-летия, она так же исполняет их нараспев, как научили в детстве. И только слезинки у глаз выдают волнение. От автора: Удивительное дело – краеведы дома ремесел и ЦВР, собирающие материалы в экспедиции, неоднократно слышали воспоминания местных жителей о батюшке Вячеславе. Столько времени прошло, а о нем не забыли. Человеческая память отвечает благодарностью за добро. А что мы делаем в своей жизни и вспомнят ли о наших трудах через 25-50-100 лет хотя бы дети, внуки? В память о батюшке и матушке именами Вячеслав и София названы их правнуки-двойняшки. Г.ИВАШУТИНА
 --- Ельцовы Панцыревы Агнцевы Добряковы Преображенские Скворцовы Подстаницкие Четверухины Орнатские Товиевы Кулаковы Малинины Воскресенские Зябловы Устьрецкие Леоферовы Захаровы Образцовы Богородские Голубковы | | |
opel45Модератор раздела  казахстан алматы Сообщений: 2193 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 3714 | Наверх ##
5 апреля 2014 21:42 5 апреля 2014 21:45 Что касается жестокой расправы с осужденными священнослужителями, склонна верить легенде Антонины с поправкой относительно места отбывания наказания священнослужителей. В статье Г.Ивашутиной говорится, что В.Панцырев в 1937-38гг. содержался и подвергался истязаниям в остроге Кирилло-Белозерского монастыря. После изучения интернет-информации пришла к убеждению, что трагические события происходили в Кирилло-Новоезерском монастыре, который был основан 4/17 марта 1517 года прп. Кириллом Новоезерским на Огненном острове Белоозера. «А в 1919 году все владения монастыря были конфискованы новой властью, монастырь был превращён в тюрьму для «врагов революции». В 1930-1940гг. здесь была колония для политических заключённых в системе ГУЛАГа. Говоря о Кирилло-Новоезерском монастыре, нельзя не сравнить его с другой островной обителью — Соловками. Подобно тому, как последний, по выражению одного священника, стал "антиминсом всей России", первый явился таковым для Белозерья. Сюда свозилось белозерское священство и монашество. Земля Новоезерского монастыря в буквальном смысле залита кровью мучеников за веру Христову. По образному выражению одного верующего, этот монастырь сам является престолом Храма Белозерского, в основании которого лежат мощи мучеников». http://sobory.ru/article/?object=15768. Человеческую память невозможно уничтожить. По свидетельствам очевидцев, осужденных истязали, мучили голодом, холодом, расстреливали, топили. «Они (места расстрела) были от малых Корел до Вайнова и островов. Везти людей на Соловки было дорого, и, вот, приспособились сюда. За каждой ёлкой, за каждым кустом, в каждом озерке, в каждом болоте людей топили, расстреливали. Здесь на реке напротив Ершовки потоплено 2 баржи. Местные жители это видели. Одна баржа была со священниками и монахами, другая с матушками и детьми. Особенно кричали дети (почему местные жители и знают об этом). Здесь за каждым углом поставлено уже 11 крестов». www.ioanno-bogoslovskiy.ru. Свои жертвы коммунисты расстреливали, топили или забивали до смерти. www.doykov.1mcg.ru Подобные расправы над священнослужителями чинились в Устюжском районе. --- Ельцовы Панцыревы Агнцевы Добряковы Преображенские Скворцовы Подстаницкие Четверухины Орнатские Товиевы Кулаковы Малинины Воскресенские Зябловы Устьрецкие Леоферовы Захаровы Образцовы Богородские Голубковы | | |
opel45Модератор раздела  казахстан алматы Сообщений: 2193 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 3714 | Наверх ##
5 апреля 2014 21:52 6 апреля 2014 12:49 Дети Вячеслава Панцырева:
Константин Вячеславович(29 мая 1901 г.). 2 класса ВДС. Заведовал Горздравотделом в Соколе. Погиб во время Великой отечественной войны. Случайно узнала адрес предполагаемой родственницы (внучка В.К.Панцырева) Вивеи Константиновны Панцыревой, 1926 г.р. - г.Кадников, ул. Р.Люксембург, д.37. Но во время первой паломнической поездки по Вологодчине в 2011 г., когда вместе с Пшеницыным приехала в Кадников, оказалось, что вместо дома, в котором должна бы жить Вивея, теперь пустырь.... По архивным документах оказалось, что Вивея Константиновна наверняка приходится мне дважды родственницей (по линии прадеда Панцырева Николая - четвероюродная сестра, а по линии его жены (прабабушки Екатерины, в девичестве Преображенской) - троюродная тетя). На запрос в администрацию Кадникова об адресе Вивеи глава Корзников Михаил Геннадьевич прислал обстоятельный ответ, а также копию статьи из газеты «Сокольская правда» (2008 г) из которых узнала, что у Вивеи не сложилась личная жизнь, детей не было. Практически всю жизнь проработала медработником в Кадникове. Семья Толстиковых приютила Вивею, так как ее дом совсем обветшал, а она стала беспомощной. Возможно, благодаря хорошему уходу супругов Толстиковых, здоровье Вивеи улучшилось и она прожила 82 лет (умерла в 2009 году). Зимой 2012 года удалось вновь побывать в Кадникове, на выделенной Корзниковым машине посетить святое для нас место Поповку, где расположена Троицкая Пельшемская ц. В Кадниковском краеведческом музее состоялись личное знакомство с Путниковой Любовью Геннадиевной и Толстиковой Александрой Васильевной. Первая передала копии фотографий жены Константина Панцырева и ее родственников, а Толстикова подарила выбранные мной фотографии, оставшиеся после смерти Вивеи. Жена В.К. Панцырева, Софья, сестра Екатерины и Аполлинарии (Преображенских). Александра (Панцырева) и Вячеслав – двоюродные брат и сестра. Александра (Панцырева) - тетя Константина по линии Панцыревых и его двоюродная сестра по линии Преображенских. У Вивеи Константиновны осталось только по одной фотографии деда и отца. Фото - Константин Вячеславович Панцырев. Кадников
 --- Ельцовы Панцыревы Агнцевы Добряковы Преображенские Скворцовы Подстаницкие Четверухины Орнатские Товиевы Кулаковы Малинины Воскресенские Зябловы Устьрецкие Леоферовы Захаровы Образцовы Богородские Голубковы | | |
opel45Модератор раздела  казахстан алматы Сообщений: 2193 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 3714 | Наверх ##
6 апреля 2014 10:24 6 апреля 2014 12:22 Александра Васильевна Толстикова также поведала, что Вивея знала о судьбе деда Вячеслава Константиновича – в 1937 г. был репрессирован. А когда и где умерла и похоронена его жена Софья Александровна, ей было неизвестно. Какова судьба отца Вивеи - Константина Вячеславовича, также не понятно, не упоминала в разговорах. Среди фотографий есть снимок Марии и ее мужа у памятника Елизавете Николаевне Панцыревой (Зарубиной), матери Марии, Вивеи и Павла. На фото Елизавета Николаевна (Зарубина) - жена Константина Вячеславовича Панцырева:
 --- Ельцовы Панцыревы Агнцевы Добряковы Преображенские Скворцовы Подстаницкие Четверухины Орнатские Товиевы Кулаковы Малинины Воскресенские Зябловы Устьрецкие Леоферовы Захаровы Образцовы Богородские Голубковы | | |
opel45Модератор раздела  казахстан алматы Сообщений: 2193 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 3714 | Наверх ##
6 апреля 2014 10:31 7 апреля 2014 14:22 Константин Вячеславович Панцырев, второй муж Елизаветы Зарубиной, их дети - Вивея и Павел. Павел переехал с семьей в Ленинград, много лет работал на заводе. В альбомах Вивеи оказались фотографии брата Павла, его жены Валентины и детей, Тани и Кости, только до 1956 года. Александра Васильевна Толстикова не вспомнила, чтобы Вивея что-либо рассказывала о семье брата. Позже пыталась узнать что-либо о семье Павла через адресный стол в СПб – данных нет. На фотографии семья Павла Константиновича Панцырева в Лениграде:
 --- Ельцовы Панцыревы Агнцевы Добряковы Преображенские Скворцовы Подстаницкие Четверухины Орнатские Товиевы Кулаковы Малинины Воскресенские Зябловы Устьрецкие Леоферовы Захаровы Образцовы Богородские Голубковы | | |
opel45Модератор раздела  казахстан алматы Сообщений: 2193 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 3714 | Наверх ##
6 апреля 2014 10:32 6 апреля 2014 12:41 Сестра Вивеи - Мария была от первого брака Елизаветы Панцыревой (Зарубиной). Насколько поняла, Мария участвовала в ВОВ. После войны вышла замуж за красавца-таджика, у них родился сын Виктор, но вскоре они разошлись. Позже Мария вышла замуж второй раз, много лет с мужем прожила в Воркуте. Умерла немного позже Вивеи, похоже, что детей больше не было. Фото из семейного альбома Вивеи (слева направо): Мария, сын Марии Виктор, Вивея
 --- Ельцовы Панцыревы Агнцевы Добряковы Преображенские Скворцовы Подстаницкие Четверухины Орнатские Товиевы Кулаковы Малинины Воскресенские Зябловы Устьрецкие Леоферовы Захаровы Образцовы Богородские Голубковы | | |
opel45Модератор раздела  казахстан алматы Сообщений: 2193 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 3714 | Наверх ##
6 апреля 2014 12:44 Во время четвертого посещения Кадникова летом 2012 г. посетила вместе с Путниковой и Толстиковой кладбище, около Ильинской Засодимской ц. неподалеку от Кадникова, где покоится Вивея Константиновна Панцырева:
 --- Ельцовы Панцыревы Агнцевы Добряковы Преображенские Скворцовы Подстаницкие Четверухины Орнатские Товиевы Кулаковы Малинины Воскресенские Зябловы Устьрецкие Леоферовы Захаровы Образцовы Богородские Голубковы | | |
opel45Модератор раздела  казахстан алматы Сообщений: 2193 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 3714 | Наверх ##
6 апреля 2014 12:47 И, наконец, во время пятого посещения Кадникова летом 2013 года рассказали, что на памятнике воинам, уроженцам города, погибшим во время ВОВ, высечено и имя Константина Панцырева. К сожалению, не успела сделать фотографию. Надеюсь когда-нибудь заполучить ее. --- Ельцовы Панцыревы Агнцевы Добряковы Преображенские Скворцовы Подстаницкие Четверухины Орнатские Товиевы Кулаковы Малинины Воскресенские Зябловы Устьрецкие Леоферовы Захаровы Образцовы Богородские Голубковы | | |
opel45Модератор раздела  казахстан алматы Сообщений: 2193 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 3714 | Наверх ##
6 апреля 2014 12:53 7 апреля 2014 8:59 Сентюрины не имеют прямого родства с Панцыревыми. Но среди фотографий из архива Вивеи Панцыревой оказался портрет Сентюрина Николая… Предположила, что Вивея общалась с семьей своей тети Аполлинарии Александровны (Преображенской – дочери священника Александра Виссарионовича) и, вероятно, на фотографии – ее двоюродный дядя?! В июле 2012 г. в архивных документах нашла подтверждающую запись: КВ Тотемского у. за 1913 год, ф. 496, оп.4, Д. 776. Нутренская Николаевская церковь, №23, л.150 об. Просфорня Аполлинария Александрова Сентюрина, 34 лет, вдова медицинского фельдшера, ее дети: Мария 20 июля 1901 г.р., Николай 11 октября 1902 г.р., Нина, 1904 г.р. На фото Сентюрин Николай Николаевич, внук священника Александра Виссарионовича Преображенского. Надеюсь что-кто-нибудь откликнется, правда, к удивлению, оказывается Сентюриных довольно много.
 --- Ельцовы Панцыревы Агнцевы Добряковы Преображенские Скворцовы Подстаницкие Четверухины Орнатские Товиевы Кулаковы Малинины Воскресенские Зябловы Устьрецкие Леоферовы Захаровы Образцовы Богородские Голубковы | | |
|
Исправление родства