Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
Прежде, чем создавать новую тему, считая её уникальной, кликните на # (в счетчике страниц, в оглавлении), и все темы раздела раскроются перед Вами на одной странице, также можно посмотреть в других разделах форума через Поиск. На форуме, который живет уже много лет, почти не осталось незатронутых тем.
Убедительная просьба, свои "спасибо" выражать либо плюсами в профиле либо благодарственной надписью на доске почета того, кто Вам помог (под аватаркой кнопка "Отзыв"). Все пустые посты с одним "спасибо" из темы удаляются без предупреждения.

Корпус инженеров путей сообщения РИ

учебное формирование для подготовки инженеров создан в 1809 г. В 1877 году институту присваивается имя Александра I. По нему, правопреемнику Корпуса инженеров путей сообщения, тема на форуме: СПб Александра I институт инженеров путей сообщения

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 26 27 28 29 30 * 31 32 33 34 Вперед →
Модераторы: valcha, coika
greek

greek

Афины , Греция
Сообщений: 186
На сайте с 2004 г.
Рейтинг: 62
В 1809 году директором Департамента путей сообщений назначили принца Ольденбургского. Все руководящие структуры департамента размещались в Твери и лишь спустя 7 лет были переведены в столицу.
Осенью того же года манифестом императора Александра I был образован Корпус инженеров путей сообщения в виде специального формирования «на положении воинском». Территория империи вместе с расположенными на ней всех видов путями сообщения была разделена на 10 округов. Для подготовки кадров инженеров-путейцев был создан привилегированный институт - Корпус инженеров путей сообщения со сроком обучения 4 года.
В 1864 году состоялось последнее производство в военные чины (в поручики) выпускников Института Корпуса инженеров путей сообщения. С 1865 года окончившие курс института выпускались (в соответствии с Положением 1864 года) гражданскими инженерами с чинами коллежского секретаря и губернского секретаря.
1864—1880
В 1864 году было утверждено новое положение об институте, в 99 параграфах которого подробно оговаривалась его деятельность, как открытого учебного заведения. В институте введено 12 кафедр: по строительному искусству, гражданской архитектуре, практической механике, геодезии, высшей математике, аналитической механике и начертательной геометрии с приложениями.
В институте введено пятилетнее образование Окончившие институт и сдавшие выпускные экзамены получают диплом на звание гражданского инженера с правом производства строительных работ. В зависимости от оценок, полученных на выпускных экзаменах, выпускники при вступлении в службу получают чин коллежского или губернского секретаря. Форма одежды служащих не отличалась от формы всех служащих по ведомству Путей сообщения.. Учащимся института по положению не была определена форменная одежда; определялось только, что она должна быть приличной
С 1866 года по императорскому указу для выпускников института путей сообщения был введён серебряный знак, сохраняемый для всех чинов, включая генеральский.

В 1877 году институту присваивается имя императора: Институт инженеров путей сообщения императора Александра I в связи со 100-летней годовщины со дня рождения императора.

По этому институту, правопреемнику института Корпуса инженеров путей сообщения, есть отдельная
тема. СПб Александра I институт инженеров путей сообщения




Прикрепленный файл: Инженеры1.jpg
---
надлежитъ вамъ беречь остатки кораблей, яхтъ и галеръ; а буде опустите, то взыскано будетъ на васъ и на потомкахъ вашихъ, яко пренебрегшихъ сей указъ.

ПЕТР.

Въ Переяславле во 7-й день февраля 1722 года.
valcha
Модератор раздела
https://forum.vgd.ru/349/

valcha


Сообщений: 24832
На сайте с 2006 г.
Рейтинг: 20424
Раз все молчат, а сюда "сыпятся" вопросы вовсе не по теме Заголовка и ответы на них, то будем чистить тему нещадно!!
---
Платным поиском не занимаюсь. В личке НЕ консультирую. Задавайте, пож-ста, вопросы в соответствующих темах, вам там ответЯТ.
митоГаплогруппа H1b
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "СПб Александра I институт инженеров путей сообщения " (11 февраля 2023 11:40)
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "СПб Александра I институт инженеров путей сообщения " (11 февраля 2023 11:45)
Эта тема была выделена из темы "СПб Александра I институт инженеров путей сообщения " (11 февраля 2023 11:52)
valcha
Модератор раздела
https://forum.vgd.ru/349/

valcha


Сообщений: 24832
На сайте с 2006 г.
Рейтинг: 20424
Офицеры корпуса инженеров путей сообщения в Сибири в первой половине XIX в. Текст научной статьи по специальности «История и археология». Залесов В.Г..

В статье рассматривается деятельность офицеров, которые входили в Корпус инженеров путей сообщения военизированную профессиональную структуру, образованную в 1809 г. для ведения работ по проектированию, строительству и эксплуатации всех отечественных путей сообщения, как сухопутных, так и водных. Ряд таких офицеров работали в Сибири в начале XIX века в X (сибирском) округе путей сообщения и с 1830-х вплоть до 1860-х годов в губернских строительных комиссиях. Вклад инженеров путей сообщения в проектно-строительные работы по Сибири весьма значителен. Рассматривается деятельность одного из ярких представителей корпусных инженеров подпоручика В.К. Фадеева.

---
Платным поиском не занимаюсь. В личке НЕ консультирую. Задавайте, пож-ста, вопросы в соответствующих темах, вам там ответЯТ.
митоГаплогруппа H1b
loginov02111990

Сообщений: 142
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 38
>> Ответ на сообщение пользователя Edween от 1 марта 2005 20:49

Я так понимаю,это Смирнов который в дальнейшем выкупил у Поземельного банка имения бывшее во владении детей Неплюевых Бузулукского уезда Самарской губернии - село Неплюево)Подгорное)
---
ИЩУ СВЕДЕНИЯ О Лукин Логин Демьянович, Лукин Иван Демьянович, Корольковы,Мещеряковы,Шейковы,Логиновы,Черкасовы,Шейкин,Труфановы,Костяевы, Самарская Губерния,Бузулукский уезд Село Ново-Геранькино,Заплавное,Языково,петровка
evva

evva

Санкт-Петербург
Сообщений: 7122
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 2892
Здесь https://goskatalog.ru/portal/#...xists=true
фотоальбом выпускников Института путей сообщения 1886г + преподавателей
Много. Желающие могут их разместить здесь
---
С уважением. Евгения
дневник evva
Бриф (Brieff) из Эльзаса в СПб и Киеве, Кутузовы (Новг. губ); Хотяинцовы (Тульская, Рязанская губ); Мазуркевич (С.Пб, Польша, Вильнюс); Лукины (Москва, СПб, Новг.губ.), Думенские и Феоктистовы( Москва)
Klim2018

Klim2018

Сообщений: 29656
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 31522
Баринов Александр Николаевич
(1872 – после 1906)
инженер путей сообщений.

Учился в Санкт-Петербурге: окончил Петровское коммерческое училище, затем – Институт путей сообщения.
В 1895 году поступил на службу в Департамент водяных и шоссейных сообщений, прослужил в нём недолго и перевёлся помощником делопроизводителя в технический отдел Управления казённых железных дорог. С 1897 года Баринов преподавал в Институте путей сообщения. В 1898 году назначен на должность инженера для технических занятий в инженерном совете Министерства путей сообщения. С осени 1901 года управлял городскими конно-железными дорогами в Санкт-Петербурге.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B5%D1%80)
.

Прикрепленный файл: 3.png
---
Знания - сила
Лайк (1)
Klim2018

Klim2018

Сообщений: 29656
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 31522
Инженеры-путейцы С.В. Кербедз, Н.О. Крафт, П.П. Мельников и Д.И. Журавский на литографии, посвященной пятидесятилетию Института. 1859.

Прикрепленный файл: 2.jpg
---
Знания - сила
Лайк (1)
Klim2018

Klim2018

Сообщений: 29656
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 31522
Пешель Юлиус Адольфович
Санкт-Петербург, около 1905 г



Источник:
Н.А. Тахтамышева, О.А. Ящуржинская. Инженер путей сообщения Юлиус Адольфович Пешель. // Известия Петербургского университета путей сообщения, 2013/3. С. 153.

Прикрепленный файл: 4.jpg
---
Знания - сила
Лайк (1)
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 26 27 28 29 30 * 31 32 33 34 Вперед →
Модераторы: valcha, coika
Вверх ⇈