Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
Прежде, чем создавать новую тему, считая её уникальной, кликните на # (в счетчике страниц, в оглавлении), и все темы раздела раскроются перед Вами на одной странице, также можно посмотреть в других разделах форума через Поиск. На форуме, который живет уже много лет, почти не осталось незатронутых тем.
Убедительная просьба, свои "спасибо" выражать либо плюсами в профиле либо благодарственной надписью на доске почета того, кто Вам помог (под аватаркой кнопка "Отзыв"). Все пустые посты с одним "спасибо" из темы удаляются без предупреждения.

Корпус инженеров путей сообщения РИ

учебное формирование для подготовки инженеров создан в 1809 г. В 1877 году институту присваивается имя Александра I. По нему, правопреемнику Корпуса инженеров путей сообщения, тема на форуме: СПб Александра I институт инженеров путей сообщения

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 24 25 26 27 28 * 29 30 31 32 33 34 Вперед →
Модераторы: valcha, coika
greek

greek

Афины , Греция
Сообщений: 186
На сайте с 2004 г.
Рейтинг: 62
В 1809 году директором Департамента путей сообщений назначили принца Ольденбургского. Все руководящие структуры департамента размещались в Твери и лишь спустя 7 лет были переведены в столицу.
Осенью того же года манифестом императора Александра I был образован Корпус инженеров путей сообщения в виде специального формирования «на положении воинском». Территория империи вместе с расположенными на ней всех видов путями сообщения была разделена на 10 округов. Для подготовки кадров инженеров-путейцев был создан привилегированный институт - Корпус инженеров путей сообщения со сроком обучения 4 года.
В 1864 году состоялось последнее производство в военные чины (в поручики) выпускников Института Корпуса инженеров путей сообщения. С 1865 года окончившие курс института выпускались (в соответствии с Положением 1864 года) гражданскими инженерами с чинами коллежского секретаря и губернского секретаря.
1864—1880
В 1864 году было утверждено новое положение об институте, в 99 параграфах которого подробно оговаривалась его деятельность, как открытого учебного заведения. В институте введено 12 кафедр: по строительному искусству, гражданской архитектуре, практической механике, геодезии, высшей математике, аналитической механике и начертательной геометрии с приложениями.
В институте введено пятилетнее образование Окончившие институт и сдавшие выпускные экзамены получают диплом на звание гражданского инженера с правом производства строительных работ. В зависимости от оценок, полученных на выпускных экзаменах, выпускники при вступлении в службу получают чин коллежского или губернского секретаря. Форма одежды служащих не отличалась от формы всех служащих по ведомству Путей сообщения.. Учащимся института по положению не была определена форменная одежда; определялось только, что она должна быть приличной
С 1866 года по императорскому указу для выпускников института путей сообщения был введён серебряный знак, сохраняемый для всех чинов, включая генеральский.

В 1877 году институту присваивается имя императора: Институт инженеров путей сообщения императора Александра I в связи со 100-летней годовщины со дня рождения императора.

По этому институту, правопреемнику института Корпуса инженеров путей сообщения, есть отдельная
тема. СПб Александра I институт инженеров путей сообщения




Прикрепленный файл: Инженеры1.jpg
---
надлежитъ вамъ беречь остатки кораблей, яхтъ и галеръ; а буде опустите, то взыскано будетъ на васъ и на потомкахъ вашихъ, яко пренебрегшихъ сей указъ.

ПЕТР.

Въ Переяславле во 7-й день февраля 1722 года.
NadejdaOrel

NadejdaOrel

г.Орел
Сообщений: 7139
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 27412
Radomir
С 1930 года прошло 85 лет, вполне возможно, что за давностью лет не понадобится подтверждать родство. Удачи Вам!
---
Ищу Андреенковых с Монастырщины Смоленской области, Гореловых из Москвы, Орла, Нижников с Брестской области, Соколиных с брянскими корнями
ДНЕВНИК
1953evg
Новичок

Тайшет
Сообщений: 1
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 3
Не скажете ли чем вызван интерес к Манучарову Василию Львовичу? Его биография меня тоже интересует - от строил нау станцию Тайшет в 1894 -1897 гг. Не могли бы поделиться сведениями о нем его семье? С уважением Селезнев Евгений Сергеевич
---
ищу сведения о Манучарове Василии Аслановиче
LORTIK
Начинающий

Феодосия
Сообщений: 26
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 54
Добрый день,форумчане!Наш дед работал инженером железной дороги в Барановичах.Он поляк и вероятно учился в каком то учебном заведении Польши.Можно узнать какие нибудь сведения.Он 1912 года рождения,Олексы(Алекса)Станислав.Приехал работать примерно 1935-37годы.
---
Никонюк,Олексы,Якжик,Артюшкевич,Гкрасимчук,Маланчин.
NASTYA 1975

NASTYA 1975

Москва
Сообщений: 232
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 61
NORA T,добрый день!
Очень заинтересовала ф-ия выпуска 1927 ЛИПС (у общежития)
Среди них нет ВАСИЛЬЕВА АНТОНИЯ?
И где(может быть вы знаете) могут быть списки учащихся?
С уважением,Анастасия
---
Шепелёвы(Варшава, Гродно, Кутно, Лодзь, Москва);Броновицкие(Польша, СПб); Ломовы(Рязань), Васильевы(Варшава,Гродно,дер.Пудово,Новгородгуб., Москва, ); Виноградовы(Егорьевские,Москва, ст.Новки), Коротковы(с Волги, Москва,), Медведевы(Киев,Могилев,Стародуб,
jelenap

jelenap

Рига, Латвия
Сообщений: 96
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 64
Уважаемые участники форума!
Подскажите, пожалуйста, где искать информацию о человеке - Комиссарова Александра Михайловна, проживала в Петербурге до 1917 года, в адресной книге стоит помета - об-во вспом. нужд. учен. Бологовского технического железнодорожного училища

Заранее спасибо, Елена
---
Ищу сведения о Улановых-Моисеевых (Великий Новгород), Детистовых-Петровых (Волгорад-ст.Качалинская), Комиссаровых (д.Демино Кашинского уезда, Курск), Ивановых (Москва, Гжатск), Меньшовых-Мачиных (Тамб.обл., Кирс.р-он, д.Дербень)
Natalija-ko
Начинающий

Рига,Латвия
Сообщений: 34
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 8
Добрый день, форумчане !
Обращаюсь к Вам с просьбой помочь в поиске данных о выпускнике института путей сообщения Императора Александра , Никитина Александра Михайловича, 1838г.р., ,возглавлял Министерство Путей сообщения в г.Лепель Витебской губернии 1880г
С благодарностью Наталия
vityadavid
Новичок

Сообщений: 13
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 5
Имеется одно иправление к тексту 2010 года. Мария была средней их трех дочерей Петрова. Первая -Елена, 1839 гр., вторая -Мария 1841 гр., и треья -Евдокия 1846 гр.
---
Да будет свет!
Elchonok1967
Новичок

Туапсе
Сообщений: 8
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 8
Посмотрите пожалуйста по Списоку выпускников Института Инженеров Путей Сообщения (1811 - 1910 г.г.)
фамилию Зайцев Сергей.
Заранее благодарю
Atomtrz

Сообщений: 649
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 286
Коллеги, сам я больше по армейским персонам, но нужда заставила обратиться к инженерам путей сообщения.
Самого первого Шадеберга, я нашел в РГИА. А вот с Ходоровичем Валерьяном Марцеловичем ноль по годам выше 1847-49. Может упустил его в РГИА, Но вряд ли, смотрел тщательно.
Только формуляр его папы Костромского штаб-лекаря есть и все.
Что о нем знаю - 1847 год, ему 25 лет, он прапорщик 10 округа путей сообщения - из папиного формулярного списка , 1849 год он инженер-подпоручик строительный подряд 10 округа ПС, это из АК.
Не бегло просмотрел описи РГИА - нету. зато Шадеберга нашел. :-) копал фонд 200 в РГИА.
Где еще поискать? Киев?
---
Крыжановские, Соловьевы (село Грузино Новгородск. губ. -- Новоград-Волынский (Волынской губ.),
Мягких (С.Петербург - г. Козлов, Тамб. губ)
valcha
Модератор раздела
https://forum.vgd.ru/349/

valcha


Сообщений: 24831
На сайте с 2006 г.
Рейтинг: 20416
Ув. господа, участники темы!!

Эта тема посвящена именно Институту Корпуса инженеров путей сообщения (Раздел военных уч. заведений), как специального формирования «на положении воинском», существовавшего в этом статусе до 1877 г.

То, что СПб гражданский Императорский институт инженеров путей сообщения Александра I (Раздел Институты) стал в 1877 г правопреемником этого военизированного Корпуса инженеров путей сообщения ясно из указов и постановлений.
Но по этому институту, правопреемнику института Корпуса инженеров путей сообщения, есть отдельная тема

https://forum.vgd.ru/1412/47073/

Я достаточно внимательно просмотрела эти обе темы и.....поняла, что обе они превратились в, пардон, сборную солянку из инфы, вопросов по ж\ дорогам, путейцам вообще в РИ и СССР, училищам разного железнодорожного профилям и прочая и прочая, вплоть до вопросов, где проживал и на ком был женат cray.gif
Для приведения в порядок этих тем потребуется не одна пара дней

ЧТО ДЕЛАТЬ?
1. оставить все как есть
2. объединить
3. вычистить отсюда вопросы ответы, не касающиеся указанных уч. заведений
4. переместить все сообщения, касающиеся СПб института в соответствующую тему и туда же по ЛИИЖТ



Комментарий модератора:

Что-то все молчат, никаких предложений shok.gif

---
Платным поиском не занимаюсь. В личке НЕ консультирую. Задавайте, пож-ста, вопросы в соответствующих темах, вам там ответЯТ.
митоГаплогруппа H1b
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 24 25 26 27 28 * 29 30 31 32 33 34 Вперед →
Модераторы: valcha, coika
Вверх ⇈