⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
Корпус инженеров путей сообщения РИ учебное формирование для подготовки инженеров создан в 1809 г. В 1877 году институту присваивается имя Александра I. По нему, правопреемнику Корпуса инженеров путей сообщения, тема на форуме: СПб Александра I институт инженеров путей сообщения
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 24 25 26 27 28 * 29 30 31 32 33 34 Вперед → Модераторы: valcha, coika |
greek![]() Афины , Греция Сообщений: 186 На сайте с 2004 г. Рейтинг: 62 | В 1809 году директором Департамента путей сообщений назначили принца Ольденбургского. Все руководящие структуры департамента размещались в Твери и лишь спустя 7 лет были переведены в столицу. Осенью того же года манифестом императора Александра I был образован Корпус инженеров путей сообщения в виде специального формирования «на положении воинском». Территория империи вместе с расположенными на ней всех видов путями сообщения была разделена на 10 округов. Для подготовки кадров инженеров-путейцев был создан привилегированный институт - Корпус инженеров путей сообщения со сроком обучения 4 года. В 1864 году состоялось последнее производство в военные чины (в поручики) выпускников Института Корпуса инженеров путей сообщения. С 1865 года окончившие курс института выпускались (в соответствии с Положением 1864 года) гражданскими инженерами с чинами коллежского секретаря и губернского секретаря. 1864—1880 В 1864 году было утверждено новое положение об институте, в 99 параграфах которого подробно оговаривалась его деятельность, как открытого учебного заведения. В институте введено 12 кафедр: по строительному искусству, гражданской архитектуре, практической механике, геодезии, высшей математике, аналитической механике и начертательной геометрии с приложениями. В институте введено пятилетнее образование Окончившие институт и сдавшие выпускные экзамены получают диплом на звание гражданского инженера с правом производства строительных работ. В зависимости от оценок, полученных на выпускных экзаменах, выпускники при вступлении в службу получают чин коллежского или губернского секретаря. Форма одежды служащих не отличалась от формы всех служащих по ведомству Путей сообщения.. Учащимся института по положению не была определена форменная одежда; определялось только, что она должна быть приличной С 1866 года по императорскому указу для выпускников института путей сообщения был введён серебряный знак, сохраняемый для всех чинов, включая генеральский. В 1877 году институту присваивается имя императора: Институт инженеров путей сообщения императора Александра I в связи со 100-летней годовщины со дня рождения императора. По этому институту, правопреемнику института Корпуса инженеров путей сообщения, есть отдельная тема. СПб Александра I институт инженеров путей сообщения .Элита Российской империи: инженеры путей сообщения Университет до 1917 года Форменная одежда студентов Института Инженеров путей сообщения Александра I (обр. 1882 г.) и Московского Инженерного Училища ведомства путей сообщения (обр. 1896 и 1899 гг.) |
NadejdaOrel г.Орел Сообщений: 7139 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 27412 | Radomir С 1930 года прошло 85 лет, вполне возможно, что за давностью лет не понадобится подтверждать родство. Удачи Вам! |
1953evg Новичок Тайшет Сообщений: 1 На сайте с 2015 г. Рейтинг: 3 | Не скажете ли чем вызван интерес к Манучарову Василию Львовичу? Его биография меня тоже интересует - от строил нау станцию Тайшет в 1894 -1897 гг. Не могли бы поделиться сведениями о нем его семье? С уважением Селезнев Евгений Сергеевич |
LORTIK Начинающий Феодосия Сообщений: 26 На сайте с 2015 г. Рейтинг: 54 | Добрый день,форумчане!Наш дед работал инженером железной дороги в Барановичах.Он поляк и вероятно учился в каком то учебном заведении Польши.Можно узнать какие нибудь сведения.Он 1912 года рождения,Олексы(Алекса)Станислав.Приехал работать примерно 1935-37годы. |
NASTYA 1975 Москва Сообщений: 232 На сайте с 2015 г. Рейтинг: 61 | NORA T,добрый день! Очень заинтересовала ф-ия выпуска 1927 ЛИПС (у общежития) Среди них нет ВАСИЛЬЕВА АНТОНИЯ? И где(может быть вы знаете) могут быть списки учащихся? С уважением,Анастасия |
jelenap Рига, Латвия Сообщений: 96 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 64 | Уважаемые участники форума! Подскажите, пожалуйста, где искать информацию о человеке - Комиссарова Александра Михайловна, проживала в Петербурге до 1917 года, в адресной книге стоит помета - об-во вспом. нужд. учен. Бологовского технического железнодорожного училища Заранее спасибо, Елена |
Natalija-ko Начинающий Рига,Латвия Сообщений: 34 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 8 | Добрый день, форумчане ! Обращаюсь к Вам с просьбой помочь в поиске данных о выпускнике института путей сообщения Императора Александра , Никитина Александра Михайловича, 1838г.р., ,возглавлял Министерство Путей сообщения в г.Лепель Витебской губернии 1880г С благодарностью Наталия |
vityadavid Новичок Сообщений: 13 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 5 | Имеется одно иправление к тексту 2010 года. Мария была средней их трех дочерей Петрова. Первая -Елена, 1839 гр., вторая -Мария 1841 гр., и треья -Евдокия 1846 гр. |
Elchonok1967 Новичок Туапсе Сообщений: 8 На сайте с 2017 г. Рейтинг: 8 | Посмотрите пожалуйста по Списоку выпускников Института Инженеров Путей Сообщения (1811 - 1910 г.г.) фамилию Зайцев Сергей. Заранее благодарю |
Atomtrz Сообщений: 649 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 286 | Коллеги, сам я больше по армейским персонам, но нужда заставила обратиться к инженерам путей сообщения. Самого первого Шадеберга, я нашел в РГИА. А вот с Ходоровичем Валерьяном Марцеловичем ноль по годам выше 1847-49. Может упустил его в РГИА, Но вряд ли, смотрел тщательно. Только формуляр его папы Костромского штаб-лекаря есть и все. Что о нем знаю - 1847 год, ему 25 лет, он прапорщик 10 округа путей сообщения - из папиного формулярного списка , 1849 год он инженер-подпоручик строительный подряд 10 округа ПС, это из АК. Не бегло просмотрел описи РГИА - нету. зато Шадеберга нашел. :-) копал фонд 200 в РГИА. Где еще поискать? Киев? |
valcha Модератор раздела https://forum.vgd.ru/349/ Сообщений: 24831 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 20416 | Ув. господа, участники темы!! Эта тема посвящена именно Институту Корпуса инженеров путей сообщения (Раздел военных уч. заведений), как специального формирования «на положении воинском», существовавшего в этом статусе до 1877 г. То, что СПб гражданский Императорский институт инженеров путей сообщения Александра I (Раздел Институты) стал в 1877 г правопреемником этого военизированного Корпуса инженеров путей сообщения ясно из указов и постановлений. Но по этому институту, правопреемнику института Корпуса инженеров путей сообщения, есть отдельная тема https://forum.vgd.ru/1412/47073/ Я достаточно внимательно просмотрела эти обе темы и.....поняла, что обе они превратились в, пардон, сборную солянку из инфы, вопросов по ж\ дорогам, путейцам вообще в РИ и СССР, училищам разного железнодорожного профилям и прочая и прочая, вплоть до вопросов, где проживал и на ком был женат ![]() Для приведения в порядок этих тем потребуется не одна пара дней ЧТО ДЕЛАТЬ? 1. оставить все как есть 2. объединить 3. вычистить отсюда вопросы ответы, не касающиеся указанных уч. заведений 4. переместить все сообщения, касающиеся СПб института в соответствующую тему и туда же по ЛИИЖТ |
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 24 25 26 27 28 * 29 30 31 32 33 34 Вперед → Модераторы: valcha, coika |
Генеалогический форум » Генеалогия: теория и практика » Учебные заведения » Военные учебные заведения » Корпус инженеров путей сообщения РИ [тема №5093] | Вверх ⇈ |
|
Сайт использует cookie и данные об IP-адресе пользователей, если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт Пользуясь сайтом вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики персональных данных, даете Согласие на распространение персональных данных и соглашаетесь с Правилами форума Содержимое страницы доступно через RSS © 1998-2025, Всероссийское генеалогическое древо 16+ Правообладателям |
Что-то все молчат, никаких предложений