⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
Корпус инженеров путей сообщения РИ учебное формирование для подготовки инженеров создан в 1809 г. В 1877 году институту присваивается имя Александра I. По нему, правопреемнику Корпуса инженеров путей сообщения, тема на форуме: СПб Александра I институт инженеров путей сообщения
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 18 19 20 21 22 * 23 24 25 26 ... 29 30 31 32 33 34 Вперед → Модераторы: valcha, coika |
greek![]() Афины , Греция Сообщений: 186 На сайте с 2004 г. Рейтинг: 62 | В 1809 году директором Департамента путей сообщений назначили принца Ольденбургского. Все руководящие структуры департамента размещались в Твери и лишь спустя 7 лет были переведены в столицу. Осенью того же года манифестом императора Александра I был образован Корпус инженеров путей сообщения в виде специального формирования «на положении воинском». Территория империи вместе с расположенными на ней всех видов путями сообщения была разделена на 10 округов. Для подготовки кадров инженеров-путейцев был создан привилегированный институт - Корпус инженеров путей сообщения со сроком обучения 4 года. В 1864 году состоялось последнее производство в военные чины (в поручики) выпускников Института Корпуса инженеров путей сообщения. С 1865 года окончившие курс института выпускались (в соответствии с Положением 1864 года) гражданскими инженерами с чинами коллежского секретаря и губернского секретаря. 1864—1880 В 1864 году было утверждено новое положение об институте, в 99 параграфах которого подробно оговаривалась его деятельность, как открытого учебного заведения. В институте введено 12 кафедр: по строительному искусству, гражданской архитектуре, практической механике, геодезии, высшей математике, аналитической механике и начертательной геометрии с приложениями. В институте введено пятилетнее образование Окончившие институт и сдавшие выпускные экзамены получают диплом на звание гражданского инженера с правом производства строительных работ. В зависимости от оценок, полученных на выпускных экзаменах, выпускники при вступлении в службу получают чин коллежского или губернского секретаря. Форма одежды служащих не отличалась от формы всех служащих по ведомству Путей сообщения.. Учащимся института по положению не была определена форменная одежда; определялось только, что она должна быть приличной С 1866 года по императорскому указу для выпускников института путей сообщения был введён серебряный знак, сохраняемый для всех чинов, включая генеральский. В 1877 году институту присваивается имя императора: Институт инженеров путей сообщения императора Александра I в связи со 100-летней годовщины со дня рождения императора. По этому институту, правопреемнику института Корпуса инженеров путей сообщения, есть отдельная тема. СПб Александра I институт инженеров путей сообщения .Элита Российской империи: инженеры путей сообщения Университет до 1917 года Форменная одежда студентов Института Инженеров путей сообщения Александра I (обр. 1882 г.) и Московского Инженерного Училища ведомства путей сообщения (обр. 1896 и 1899 гг.) |
Loran-mm г.Москва Сообщений: 1361 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 770 | madrih написал: на луну слетать проще, чем "вырваться" с работы в архив. Рано или поздно- выберитесь. Главное, что вы знаете ЧТО и ГДЕ искать, остальное дело техники. Удачи! |
Lelishna_family Сообщений: 61 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 16 | Мой прадедушка, Карась Кирилл Андреевич, 1887 г.р. возможно учился в Институте инженеров Путей Сообщения Санкт-Петербурга. Обучение он закончил до 1916 г. ( на фотографии он в форме и с кортиком, фото не раньше 1915г. Если студент имел право так же носить такую форму, то тогда все списки необходимо проверить). Позже работал на Березинской водной системе. Буду очень благодарна за проверку его имени в списках выпускников. |
kozlis Участник Сообщений: 69 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 18 | http://book-old.ru/BookLibrary...915-g.html Адресная и Справочная книга Весь Киев на 1915 г. стр.414 УПРАВЛЕНИЕ ПО СООРУЖЕНИЮ ПОДОЛЬСКОЙ железной дороги Главн.инж. сс. Березин Петр Владимирович Счетный отдел. Гл.бухгалтер Казаков Петр Георгиевич Мне хотелось бы найти сведения об этих людях. Хочу отметить, что Березин Петр Владимирович - сын известного мостостроителя и подрядчика Березина Владимира Ильича, в конце жизни купившего землю в Гурзуфе и построившего там курорт мирового уровня, впоследствии ставший Артеком. Меня в первую очередь интересует Казаков П.Г., по моему мнению, по жизни он был связан с семьей Березиных. Благодарю всех, давших мне совет. О сайте mojrod.ucoz.ru мне известно. |
Denis Plyushch Сообщений: 164 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 68 | kozlis РГИА Ф.229 "Канцелярия министра Путей Сообщений", Оп.18 "О личном составе МПС, А-К", Д.588. Березин Петр Владимирович, 19.05.1909-28.04.1916 (103 стр.). Сведений о Казакове П.Г. там не обнаружил. http://www.fgurgia.ru/showObje...amp;page=2 С уважением, Денис Плющ |
alex_energo Санкт-Петербург Сообщений: 3638 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 14640 | kozlis В Списке личного состава Министерства Путей Сообщения на 1896 г. есть Березин Петр Владимирович (Пермь-Котласская ЖД. Представительство в СПб). Представитель начальника работ, инженер путей сообщения, не имеющий чина. Причислен к Министерству. Холост. Православный, 1867 г.р. Потомственный дворянин. Закончил ИИПС в 1893 г. В службе и в ведомстве с 12 ноября 1894 г., в должности с 1.06.1895 г. |
kozlis Участник Сообщений: 69 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 18 | 1 |
mihabor Москва Сообщений: 961 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 456 | Здравствуйте. Я уже писал про своих предках, но хочу еще раз попробовать. Появляются же новые данные и возможности. Они работали на Привислинской железной дороге, а после 1915 года уже где-то в России. Фамилия у них достаточно редкая, поэтому если найдутся, то это точно они: Подвербный. К сожалению, я также не знаю где они получали образование. Архив этой дороги вроде бы утерян во время блокады Ленинграда. Но может быть информация о работниках дороги была в разных архивах, а не только в том? Где могут находиться их формулярные списки? |
mihabor Москва Сообщений: 961 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 456 | Здравствуйте. Может кто-нибудь подскажет, где в 1871 году находилась 15-я дистанция Петербурго-Варшавской ж.д.? |
APRENA хуторок на Кубани Сообщений: 106 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 70 | Denis Plyushch alex_energo Denis Plyushch написал: РГИА Ф.229 "Канцелярия министра Путей Сообщений", Оп.18 "О личном составе МПС Скажите, пожалуйста, могут ли быть в списках личного состава машинисты? Мой прадед до революции и после работал машинистом на Закавказской жд. Какое учебное заведение мог окончить, чтобы стать машинистом? В записи МК 1902г собора г.Баку о рождении своего сына он записан как крестьянин Орловской губернии. Благодарю за внимание. С уважением, Алла. |
mihabor Москва Сообщений: 961 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 456 | Спасибо всем кто мне помогал в поисках. Есть результатЫ!!! Привожу здесь аттестат Вышневолоцкого училища кондукторов путей сообщения за 1890 год. Но фонд где находятся дела по этому училище не нашел. Буду благодарен, если кто-нибудь подскажет. А также, если кто-нибудь может, посмотрите Адрес-календарь С.-Петербурга за 1915 г. Имею данные, что на Шпалерной ул. проживала Пыляй Пелагея Андреевна. Хотелось бы подтверждение этого и состав семьи. С наступающим Новым Годом! |
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 18 19 20 21 22 * 23 24 25 26 ... 29 30 31 32 33 34 Вперед → Модераторы: valcha, coika |
Генеалогический форум » Генеалогия: теория и практика » Учебные заведения » Военные учебные заведения » Корпус инженеров путей сообщения РИ [тема №5093] | Вверх ⇈ |
Сайт использует cookie и данные об IP-адресе пользователей, если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт Пользуясь сайтом вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики персональных данных, даете Согласие на распространение персональных данных и соглашаетесь с Правилами форума Содержимое страницы доступно через RSS © 1998-2025, Всероссийское генеалогическое древо 16+ Правообладателям |