Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
Кто умер, но не забыт - тот бессмертен (Лао-Цзы)


i.gif Просьба в разделе новые темы на несколько сообщений – НЕ СОЗДАВАТЬ! Пишите в существующих.
i.gif Фотографии ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! максимально подписываем из имеющейся информации (ФИО, надписи на обратной стороне, полный адрес и т.п.), и к сообщению прикрепляем через функцию «ВЫБРАТЬ файл» или «МЕНЕДЖЕР загрузки». Просьба через сторонние сервисы не прикреплять, если Вы хотите сохранить свое фото на нашем форуме.

✔ Вопросы и ответы о методике ПОИСКА:

▶ ДИАЛОГОВАЯ ТЕМА большая просьба - отдельные (единичные) сообщения о поисках размещать ЗДЕСЬ! Поиск необходимых документов, кладбищенских книг, сведений в них, а также поиск могил на кладбищах, сведений о ликвидированных кладбищах и т.п.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 16 17 18 19 20 * 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Вперед →
Модератор: coika
valcha
https://forum.vgd.ru/349/

valcha


Сообщений: 25402
На сайте с 2006 г.
Рейтинг: 20957
Я тут подумала, что скорее всего, Г. Нельсон вовсе и не был убит при Трафальгаре в октябре 1805 года, а был переправлен в бочке с бренди (см. Гвидон в Царе Салтане) живым и здоровым в Лондон, а потом привезен ценной посылкой в Россию, чтобы сражаться с треклятыми лягушатниками на Бородинском поле, под личиной М. Кутузова.
---
Платным поиском не занимаюсь. В личке НЕ консультирую. Задавайте, пож-ста, вопросы в соответствующих темах, вам там ответЯТ.
митоГаплогруппа H1b
ra1qag

Сообщений: 321
На сайте с 2003 г.
Рейтинг: 162

valcha написал:
[q]
В проруби на Черной речке
[/q]

В одном из двух прудов в своём имении. Зимой из пруда брали воду для хозяйственных нужд.

valcha написал:
[q]
Коньком-Горбунком
[/q]

Сказка начинается в деревне Буерак (Липяги, Драгунские Липяги) что при роднике Горбунке. "чтоб ему сдохнуть в буераке"
"Я там был, мёд, пиво пил, да усы лишь обмочил!" и "Я там был, мёд, вино и пиво пил; по усам хоть и бежало, в рот едва попало." - это когда поэт сидел на пасеке у Моисея Панкратова, он умер 1861 г. в возрасте 106 лет, т.е. 1755 г.р.. Полагаю он мог и Пугачеве Пушкину рассказать ...
На этой пасеке я тоже был и медовуху пил! Пасека находилась примерно посередине между Нечаевкой и Липягами (Буераком). В школьные годы работал летом, вот однажды поручили улья вывезти в поля под Липягами. Пчеловод медом и медовухой угостил...
ra1qag

Сообщений: 321
На сайте с 2003 г.
Рейтинг: 162
Пришел ответ из Англии:
[q]
- Земляк, 1837. Не благодари)))
- ... (почти матом) ???
- Ну типа, откуда это все, и зачем. Примерно тот год, больше ничО не говорят))
- Фабрика какая? Поставлялись ли в РИ? Года когда производились?
[/q]
ra1qag

Сообщений: 321
На сайте с 2003 г.
Рейтинг: 162
Расследование по определению возраста захоронения зашло в тупик...
Принял решение откопать и демонтировать ограду, чтобы реставрировать её в условиях оснащенной для этого мастерской.
Для чего переговорил с Главой адм. с/с, чтобы она дала такое разрешение и получила на него благословение местного батюшки. Она пообещала решить этот вопрос. Осталось убедить волонтеров-реставраторов...
При реставрации возможно получим дополнительные клейма на рельсах. А если таковых не окажется.. то зачистят, сфоткают, покрасят, доукомплектуют и соберут на прежнем месте. Попутно можно взять образцы для химического и спектрографического анализа металла рельс.
"...другого нет у нас пути..." (с)

На снимке текущее состояние захоронения:

Прикрепленный файл: Изображение 007.jpg
ra1qag

Сообщений: 321
На сайте с 2003 г.
Рейтинг: 162

ra1qag написал:
[q]
Осталось убедить волонтеров-реставраторов...
[/q]

Удивительно, но волонтеров-реставраторов долго убеждать не пришлось. Сейчас переговорил по скайпу, отнеслись с пониманием, мыслят конструктивно, ждут разрешительную бумагу. Уже подумали как сделать еще два недостающих креста и где искать недостающий материал, схожий по фактуре.
ra1qag

Сообщений: 321
На сайте с 2003 г.
Рейтинг: 162
Наши рельсы похожи на эти (см. стр 27):
http://нэб.рф/catalog/000199_000009_003542123/viewer/ - О железных дорогах Автор: Мельников Павел Петрович Год публикации: 1835 г. стр 27 (22)
И на эти:
http://нэб.рф/catalog/000199_000009_003601030/viewer/ - Главные размеры и формулы для постройки верхнего строения железных дорог Автор: Рошефор Николай Иванович де Год публикации: 1869 г. стр 11 Рельсы системы Виньоль: ...
Как пришли к такой форме и материалу:
http://www.ateismy.net/index.p...ew=article - ...В начале XIX века рельсы стали делать из железа >>> ...Этот рельс был применен в 1835 году ...
Первая ЖЕЛЕЗНАЯ (не чугунная) на таких рельсах дорога собрана в 1836 (торжественно запущена в 1837) на привозных рельсах, вагонах, паровозах:
https://ru.wikipedia.org/wiki/...1%82%D0%B0 - ...Одновременно с подготовкой инженерных кадров … в 1837 году была построена Царскосельская железная дорога, ...

Так что рельсы на ограде где-то образца 1835-1837 +/- !!!
ra1qag

Сообщений: 321
На сайте с 2003 г.
Рейтинг: 162
Важная деталь!!!:
http://rufact.org/wiki/%D0%A6%...0%B3%D0%B0
"...Рельсовый путь Царскосельской железной дороги отличался от большинства дорог в других странах ... шириной колеи. На земляное полотно укладывали поперечины (шпалы) длиной 3,2 м, расстояние между которыми устанавливалось 0,9 м. К шпалам с помощью железных гвоздей крепились чугунные подушки, имеющие паз сложной формы, в который вставлялся рельс, закрепляемый специальным клином.
Железные двухголовые рельсы симметричной формы по длине имели три размера: 4,9; 4,6; 3,7 м, весом соответственно 154; 145,4; 123 кг. Таким образом, средний вес 1 м рельса составлял немногим более 30 кг. ..." - такие рельсы нам впарили в 1836 году.

А в книге :
http://нэб.рф/catalog/000199_000009_003542123/viewer/ - О железных дорогах Автор: Мельников Павел Петрович Год публикации: 1835 г. - уже известны рельсы несимметричные: головка + подошва (традиционной, как сейчас формы)

стр 27 (22):
g1hp4s059h4z.jpg
ra1qag

Сообщений: 321
На сайте с 2003 г.
Рейтинг: 162
Рельсы которые применены в ограде захоронения системы Виньоль.
leo3nfy4a5zl.jpg
56h0xwu0l5wm.jpg
Т.е. это самые первые рельсы типичной формы в РИ. И даже не просто рельсы из первой партии, а самые, самые, самые первые. Ведь Царскосельская ЖД построена в 1836 г. на симметричных рельсах. Предполагалось что после износа головки её просто можно перевернуть и езди дальше. Но не тут то было - нижняя часть изнашивалась быстрее об камни и чугунные подушки.
Тогда Виньоль и придумал рельсы у которых одна головка и достаточно широкая опорная подошва. При этом рельсы становились эргономичнее и экономился металл.
Думаю зарубежный отправитель отрубил головку и прислал самую "секретную" часть.
Удивительно то что сам Виньоль как и местный помещик В.Т.Кек (и его брат И.Т.Кек) был военным, математиком, топографом ...
http://dic.academic.ru/dic.nsf...0%BB%D0%B7
Николай I, когда приезжал в Чембар ломать себе ключицу, жил пару недель в уездном училище, где почетным смотрителем был наш Кек В.Т.. Говорят что император сидел там практически безвылазно за плотно зашторенными окнами. А Кек с Бенкендорфом носились : Пенза -с.Нечаевка-Чембар.
Могу предположить что император "держал" эти рельсы в руках и с интересом изучал форму сечения, а между тем Царскосельская дорога уже строилась во всю!
... Все дороги построенные позже 1837 г. имели уже только такую (традиционную) форму и в основном из отечественного проката, но уже большего размера и грузоподъемности.
Поэтому таких целых рельс по РИ и РФ не найти.
Так что получается вся ценность этой темы не в том что это захоронение царя Салтана, а форме рельс... Промышленный шпионаж однако!
ra1qag

Сообщений: 321
На сайте с 2003 г.
Рейтинг: 162
Поступили несколько фоток после раскопок.
Оказалось все рельсы внизу соединены перекладинами из уголка. Очевидно эти перекладины когда то были над землей, но от времени ушли под землю и поросли сверху корнями. В горизонтальных перекладинах и в рельсах проделаны отверстия, через которые проходила пучком проволока. Возможно она была натянута сеткой вместо ограждения как на теннисной ракетке. Остатки проволоки торчат из некоторых отверстий.

Прикрепленный файл: фотоаппарат 001.jpg
ra1qag

Сообщений: 321
На сайте с 2003 г.
Рейтинг: 162
3.

Прикрепленный файл: фотоаппарат 003.jpg
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 16 17 18 19 20 * 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Вперед →
Модератор: coika
Вверх ⇈