sunman-71 написал:
[q]
[/q]
может быть, вы можете найти что-то в этом ресурсе
Nadwiślańskie Skarbowe Drogi Żelazne 1875-1918Zespół zawiera dokumentację z lat 1875 ? 1918. Akta ułożone są zgodnie ze strukturą tego swoistego przedsiębiorstwa. Generalnie instytucja ta składała się z Zarządu Dróg oraz służb tzw. zewnętrznych. Akta w zespole ułożone są następująco:
I. Zarząd Dróg. 1. Kancelaria Zarządu Kolei ( Kancelaria Upravlenia Dorog), sygn. 1-66.
Zachowały się przede wszystkim: okólniki władz nadrzędnych, rewizja senatorska (dotycząca spraw użytkowania i nadużyć na kolei), sprawy personalne (tajne, ogólne - uposażenia, przebieg służby, atesty, wykazy pracowników, informacje o niższych i wyższych rangą urzędnikach, strajki kolejarzy, wypadki), sprawy personalne (tajne ? dotyczące poszczególnych służb: drogi, ruchu, telegrafu itp.), sprawy mobilizacji (korespondencja z Wydziałem Mobilizacyjnym, sprawy aresztowanych, sprawy narodowościowe), sprawy dochodzeniowe (nadużycia, drobne kradzieże, sprawy polityczne), sprawy odszkodowań, wizyty carskie (przygotowanie trasy przejazdu), konferencje z obcymi zarządami kolei (Prusy i Austria) w sprawie przewozu towarów
2. Inżynier do spraw szczególnych przy Naczelniku Drogi (Inžener dlja osobych poručenij pri Načalnike Dorogi), sygn. 67 ? 1 j.a.,
(w teczce zachowała się korespondencja głównie w sprawach personalnych)
3. Oddział Mobilizacyjny ( Mobilizacionnyj Otdel´

, sygn. 68-77 ? 10 j.a., korespondencja tajna w sprawach mobilizacji, gotowości kolei do masowych przewozów wojska, ewakuacji rodzin pracowników
4. Szkolna sprawozdawczość (Školnoe Deloproizvodstvo), sygn. 78-81, 4 j.a., korespondencja w sprawie nauczycieli szkół kolejowych
5. Oddział Sądowy ( Sud´ebnyj Otdel´, sygn. 82-84, 3 j.a., drobne nadużycia
6. Główna Buchalteria ( Glavnaja Buchalterija ), sygn. 85-101-17 j.a., tzw. akta egzekucyjne ukaranych sądownie pracowników kolei
7. Kasa pracownicza i emerytalna, sygn. 102-104, 3 j.a.
8. Kontrola Nadwiślańskich Dróg Żelaznych (Kontrol´ Privislinskich Želěznych Dorog), sygn. 105-134, 30 j.a., sprawy ogólno-organizacyjne (rozporządzenia władz nadrzędnych, okólniki), sprawy szczegółowe (kontrole kosztów przewozu, eksploatacji, robót, sprawy pożarów)
II. Służby zewnętrzne
9. Służba Dochodów (Služba Sborov),sygn. 135-140, 6 j.a., wpływy z biletów, wydania biletów bezpłatnych, walka z ?pasażerami na gapę?
10. Służba Ruchu (Słužba Dviženîja), sygn. 141-157, 17 j.a., sprawy personalne pracowników Służby Ruchu
11. Służba Taboru ( Služba Tjagi), sygn. 158-170, 13 j.a., sprawy personalne pracowników Służby Taboru
12. Służba Materiałowa ( Materialnaja Služba), sygn. 171-180, 10 j.a., sprawy personalne pracowników Służby Materiałowej, kontrole magazynów, zamówienia, korespondencja
13. Służba Handlowa (Kommečerskaja Služba), sygn. 181-190, 10 j.a., akta dotyczące przeładunku towarów, przewozów towarów za granicę, materiały z konferencji międzynarodowych w sprawach przewozów kolejowych
14. Służba Telegrafu ( Služba Telegrafa ), sygn. 191-214, 24 j.a., rozporządzenia władz nadrzędnych , sprawy mobilizacyjne i żelaznych zapasów, sprawy personalne pracowników Służby Telegrafu
15. Służba Drogi (Služba Puti), sygn. 215-458, 244 j.a., sprawy ogólne dotyczące Służby Drogowej ( okólniki, rozporządzenia władz nadrzędnych), sprawy tajne ? mobilizacyjne, sprawy personalne ( atesty, nagrody, nadużycia, skargi ), oddział wywłaszczeń własności ziemskiej cz. I ( dokumentacja aktowa ułożona według nazw miejscowości głównie z lat 1876-1878 tj. z okresu budowy i uruchamiania kolei, a także z lat 1891-1904), oddział wywłaszczeń własności ziemskiej cz. II ( dokumentacja aktowo-techniczna ułożona według 8 odcinków drogowych, lata 1878-1905), oddział techniczny Służby Drogowej ( plany, rysunki techniczne, profile sytuacyjne odcinków, plany sytuacyjne stacji i torów ułożone wg linii przyłączonych do Kolei Nadwiślańskiej).
16. Akta dotyczące przyznawania zapomóg im. inż. W. Łachtina ( sygn. 459-469 ? 11 j.a. ).
============================================================================
Фод содержит документацию с 1875 года? 1918. Файлы расположены в соответствии со структурой этого конкретного предприятия. Как правило, это учреждение состояло из дорожной администрации и так называемых внешний. Файлы в команде расположены следующим образом:
I. Дорожная администрация. 1. Kancelaria Kolei Kancelaria (Канцелярское управление дорог), справочный номер 1-66.
Были сохранены: циркуляры вышестоящих органов, ревизия сенаторов (по вопросам использования и злоупотреблений на железной дороге), кадровые вопросы (секретные, общие - зарплаты, пробег, аттестаты, списки сотрудников, информация о младших и старших должностных лицах, забастовки железнодорожников, несчастные случаи) ), вопросы персонала (секреты - в отношении отдельных услуг: дороги, дорожное движение, телеграф и т. д.), вопросы мобилизации (переписка с Департаментом мобилизации, аресты, гражданство), следственные дела (злоупотребления, мелкие кражи, политические дела), компенсационные дела, Царские визиты (подготовка маршрута), конференции с иностранными железнодорожными властями (Пруссия и Австрия) по перевозке грузов
2. Специальный инженер по специальным вопросам у начальника дороги (Inžener dlja osobych poručenij pri Načalnike Dorogi), справочный номер 67? 1 июня,
(переписка в основном в личных делах была сохранена в файле)
3. Мобилизационный филиал (Мобилизационный отдел), справочный номер 68-77? 10 я., секретная переписка по делам мобилизации, железнодорожная готовность к массовому транспорту армии, эвакуация семей работников
4. Школьная отчетность (Школьное Делепроизводство), справочный номер 78-81, 4 я., переписка по поводу учителей железнодорожных училищ
5. Судебная власть (Судебный Отдел, справочный номер 82-84, 3 года, мелкие нарушения
6. Главная Бухалерия (Главная Бухалтерия), справочный номер 85-101-17 лет, т.н. исполнительные материалы наказаны железнодорожниками
7. Сотрудник и пенсионный фонд, справочный номер 102-104, 3 года
8. Контроль Nadwiślań Droga laelaznych (Инспекция Привислинских Железных Дорог), идентификационный номер 105-134, 30 j.a., общеорганизационные вопросы (постановления вышестоящих органов, циркуляры), подробные вопросы (контроль расходов на транспортировку, эксплуатацию, работы, вопрос пожаров)
II. Внешние услуги
9. Служба доходов (Служба сборов), справочный номер 135-140, 6 я., квитанции от билетов, выдача бесплатных билетов, борьба с «Убежищами»
10. Служба движения (Słužba Dviženîja), справочный номер 141-157, 17 я.о., личные дела сотрудников Службы движения
11. Служба подвижного состава (Служба Тяги), справочный номер 158-170, 13 я.о., личные дела сотрудников Таборской службы
12. Material Service (Материальная Служба), номер ссылки 171-180, 10 я., кадровые вопросы персонала Służba Materiałowa, складские проверки, заказы, переписка
13. Коммерческая служба (Коммерческая служба), справочный номер 181-190, 10 ja., Файлы, касающиеся перевалки грузов, перевозки грузов за границу, материалы международных конференций по железнодорожному транспорту
14. Телеграф Сервис (Служба Телеграфа), справочный номер 191-214, 24 ja., Постановления вышестоящих органов, вопросы мобилизации и запасов железа, кадровые вопросы сотрудников Телеграфной службы
15. Служба Пути (Служба Пути), номер ссылки 215-458, 244 ja., Общие вопросы, касающиеся дорожной службы (циркуляры, постановления вышестоящих органов), секретные дела? mobilizacyjne, личные дела (сертификаты, награды, злоупотребления, жалобы), отделение экспроприации собственности на землю, часть I (документация, основанная на географических названиях в основном с 1876-1878 гг., Т. Е. С периода строительства и ввода в эксплуатацию железной дороги, а также с 1891-1904 гг.), Отделение экспроприации собственности на землю, часть 1 II (файлы технической документации и документации, расположенные в соответствии с 8 участками дороги, 1878-1905 гг.), Технический отдел Дорожной службы (планы, технические чертежи, ситуационные профили участков, ситуационные планы станций и путей, расположенные в соответствии с линиями, соединенными с Надвинской железной дорогой).
16. Файлы по предоставлению помощи Eng. В. Лахтин (ссылочный номер 459-469 № 11 шт.).
Привислинская железная дорогаHistoria kolei w Warszawiehttp://www.warszawa1939.pl/obiekt/pragahttp://www.warszawa1939.pl/obiekt/kowelskiBRÓDNO - PRAGA - WARSZAWA Historia na prawym brzegu Wisły140 lat temu zakończono budowę Kolei Nadwiślańskiej"
wokół dworca Warszawa-Praga zaczęły powstawać warsztaty obsługujące kolej i domy jej pracowników, później także szkoła kolejowa. Przez długie lata kolejarze byli najważniejszą i bardzo szanowaną grupą społeczną na Bródnie. "
http://www.andriollowka.pl/arc...wka_26.pdfhttp://www.targowek.info/2012/...j-7-lipca/Przedwojenne Bródno z lotu ptakahttp://spolecznosc.targowek.waw.pl/pliki/kupniewski.pdf/0/]8 штук фотографийНиже приведен контакт с человеком, который собирает материалы (фотографии, карты и др.) Для создания истории железных дорог в Бродно.
mail: bartosz.wieczorek@poczta.fm