САЙТ ПОЛЬСКОЙ СЛУЖБЫ ГЕНЕАЛОГИИ И ССЫЛКИ НА ПОЛЬСКИЕ АРХИВЫ
Прежде чем задать вопрос, посмотрите название темы, в которой вы его оставляете....
Olgusha Новичок
Старая Русса Сообщений: 4 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 2 | Наверх ##
4 ноября 2015 20:30 Нет ,моя мама попала в детский дом под Выборгом в ленинградской области ,документов не было . От родственников по папиной линии она узнала как звали её маму. Знаем, что её мама плохо говорила по- русски .Прошло столько лет а мы так ничего о её матери не знаем. --- Бармакова | | |
kulbako Новичок
minsk belarus Сообщений: 3 На сайте с 2015 г. Рейтинг: 3 | Наверх ##
9 ноября 2015 9:56 Здравствуйте) помогите найти известие о фамилии ГОВШ , большое спасибо) | | |
KarLa Барнаул-Москва Сообщений: 9506 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 23404 | Наверх ##
9 ноября 2015 11:05 kulbako написал: [q] помогите найти известие[/q]
Вас любое интересует? http://pamyat-naroda.ru/heroes...0%B2%D1%88Говша Никита Куприянович Родился в 1903 г., Белоруссия, Н-Грудский уезд, д. Утес; белорус; каменщик облстройтреста.. Проживал: Омска. Арестован 11 января 1938 г. Приговорен: Тройка при УНКВД по Омской обл. 16 октября 1938 г., обв.: по ст. 58-10 УК РСФСР. Приговор: 10 лет ИТЛ. Реабилитирован 4 октября 1963 г. президиумом Омского облсуда за отсутствием состава преступления. Источник: Книга памяти Омской обл. Говша Сергей Леонтьевич Родился в 1879 г., с. Острово Новогрудского р-на Минской обл.; образование н/начальное; рабочий, Совхоз им.Ленина. Проживал: Минская обл., Смолевичский р-н, г. п. Смолевичи. Арестован 18 марта 1933 г. Приговорен: "тройка" 5 мая 1933 г., обв.: 72, 76 УК БССР - А/с деятельность. Приговор: 3 года высылки Реабилитирован 26 декабря 1989 г. Прокуратура Минской обл. Источник: Белорусский "Мемориал" http://lists.memo.ru/index4.htm --- Ищу Татьянкиных, Чесноковых, Болдыревых, Гавриловых, Рыковых из Тамбовской губ., Поповых, Пашковых из Воронежской губ., Останкиных (Астанкиных) из Курской губ.
Мой дневник | | |
kulbako Новичок
minsk belarus Сообщений: 3 На сайте с 2015 г. Рейтинг: 3 | Наверх ##
9 ноября 2015 13:00 скорее всего это другая фамилия(( | | |
Geo Z LT Сообщений: 19959 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 13234 | Наверх ##
9 ноября 2015 13:36 В конце XX века в Польше проживало 3 Gowsz, 31 Howsa. | | |
kulbako Новичок
minsk belarus Сообщений: 3 На сайте с 2015 г. Рейтинг: 3 | Наверх ##
9 ноября 2015 22:13 А где это можно увидеть?) | | |
mihabor Москва Сообщений: 959 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 459 | Наверх ##
10 ноября 2015 9:06 Здравствуйте. 1) У нас в России при бракосочетании присутствуют свидетели от обоих брачующихся, от жениха - свидетель, от невесты - свидетельница. У меня есть метрика о бракосочетании в костеле за 1860 год. В ней тоже есть свидетели. Но для меня важно знать от кого они, от жениха или от невесты, могли ли быть свидетели только от одного или обязаны были быть тоже от обоих (Дело в том, что жена одного из свидетелей Николая Подвербного имела фамилию Цыбульская, а мать невесты тоже носила эту фамилию). 2) Если в 1850 году заключался брак между православным и католичкой, то где искать метрику, в православных или католических книгах? Должна ли была невеста переходить в православие (по смерти ее отпевали в костеле)?
 --- "Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; Не уважать оной есть постыдное малодушие". | | |
Geo Z LT Сообщений: 19959 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 13234 | Наверх ##
10 ноября 2015 15:30 mihabor написал: [q] Но для меня важно знать от кого они, от жениха или от невесты, могли ли быть свидетели только от одного или обязаны были быть тоже от обоих[/q]
Ни каких ограничений нет. Свидетелем может быть любой человек. Выбирали конечно в основном из родственников или знакомых, которым можно доверять. В крайнем случае, даже можно и прохожего с улицы взять. Так же, право не обязывает, что бы свидетелями были обязательно католиками, но желательно что бы все же были. | | |
Czernichowski Екатеринбург Сообщений: 3754 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 2520
| Наверх ##
10 ноября 2015 17:40 mihabor
Что касается смешанных браков, то никаких законных требований о смене религии в браке не существовало. Теоретически оба новобрачных должны были получить разрешение от своих священников на брак с иноверцем. По правилам и православной и католической церкви такое разрешение давалось под обязательство крестить детей в вере этой церкви. Поскольку удовлетворить требования обеих церквей, естественно, было невозможно, эти правила просто не соблюдались. На практике в местах большого смешения католиков и православных церкви проявляли довольно большую толерантность. Смешанные браки свободно заключались и в костелах и в православных храмах. Выбор был только за самими новобрачными. Не знаю, проводился ли сам обряд отпевания иноверца, но, например, факт смерти католика с соответствующей записью часто фиксировался в православных храмах. Вероятно и обратное верно. Захоронения католиков на православных кладбищах и наоборот, также рядовой случай. | | |
Geo Z LT Сообщений: 19959 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 13234 | Наверх ##
10 ноября 2015 17:49 По состоянию на начало XX века в Российской империи действовали следующие нормы: - браки православных с лицами неправославных христианских исповеданий разрешались лишь при условии венчания, крещения и воспитания детей по правилам православной веры. - русским подданным православного и католического вероисповедания запрещались браки с нехристианами, а протестантам — с язычниками. Дети, рожденные в смешанных браках с православными, обязательно должны были крещены в православную веру. | | |
|