| WKOZINA Козина Виктория Викторовна Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения WKOZINA (10)Тема: Общие вопросы по архивному поиску в Казахстане 9.12.2023, 20:02
Здравствуйте. Ищу сведения о рождении, женитьбе моего деда Курочкина Виктора Агафоновича. Родился 30.03.1893г. г.Усть-Каменогорск. Женился ориентировочно в 1918 году. Первый ребёнок (сын) Курочкин Борис Викторович тоже родился в г.Усть-Каменогорск 09.08.1919г. Вероятнее всего сведения о них должны содержаться в метрических книгах Покровского Собора г.Усть-Каменогорск 1892-1919гг. Отец моего деда (мой прадед) Курочкин Агафон Васильевич был купцом 2 гильдии, жертвовал денежные средства на строительство Покровского Собора, был избран старостой собора (1899г.), жил с семьёй в двухэтажном доме напротив собора. Заранее благодарна за помощь)
|
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 22.12.2022, 23:42
Здравствуйте. Ищу сведения о старшем брате моего отца. Брата звали Лаврентьев Николай Михайлович. Год рождения примерно 1909-1912гг. Место рождения г. Иваново, г. Южа, Ивановской обл. (возможные варианты). Известно только, что пропал без вести. В какие годы, на какой войне...??? Он самый старший из семи детей семьи Лаврентьевых Михаила Ивановича и Пелагеи Яковлевны. Семья проживала в г. Южа, Ивановской обл. В 1929 году в марте месяце у него родилась дочь Тамара. Самый младший ребёнок мой отец Лаврентьев Виктор Михайлович (1925гр) родился в г. Юже. Поиски на различных сайтах результата не дали. Буду благодарна любой информации.
 |
Тема: СПб Смольный институт благородных девиц 20.12.2022, 13:14
passer написал:[q] WKOZINA написал:
[q] Зинаиде Павловне Ивановой
[/q]
Есть такая, но год поступления в ИБД ориентировочно - 1913, а ни как не 1907
1. Личное дело от 1913 года, ЦГИА С-Пб, ф.2, оп.1, д.18135
2. В 1914 году училась в VII классе, 2 отделение
Или имеем полное совпадение фамилии, имени и отчества.[/q]