Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

11051987, Сочи
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

11051987

Александр Пашин

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Последние 30 сообщений 11051987

Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться
8.07.2025, 16:53

Natali3007 написал:
[q]

11051987 написал:
[q]

В архиве Волынской области может быть дело о выселении Ваших родственников в Кемеровскую область.
[/q]

Оно есть. Я так понимаю , напрямую, как гражданка РФ, я не могу туда запрос послать, а каждое обращение к украинским специалистам очень дорого выходит. Тем более гарантии никто не дает, очень мало вводных.

[/q]

Поищите здесь на форуме человека который работает в архиве Волынской области.

8.07.2025, 16:44

Natali3007 написал:
[q]
>> Ответ на сообщение пользователя 11051987 от 8 июля 2025 14:57

Я наверное сумбурно объяснила- но не отец, дед и тетя, а дед и прадед по материнской линии. В Кемеровскую область были высланы сестры дела из Украины, сам дед жил с 1947 года в России. Где жила старшая сводная сестра деда тоже знаю, но прадеду она неродная дочь, поэтому установление фактов ее биографии ничего не даст, к сожалению.
За подсказку с обращением в МВД благодарю, надо попытаться.

[/q]