| ВладимирММСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Отзывы (35)
|
От OANN
ВладимирММ, глазам не верю!!! В конце сообщения (запись об учителях) - 2-я учительница Тюлина Лидия Иулиановна - дочь крестьянина - это моя прабабушка!!! Пытаюсь докопаться до ее родителей... Она была репрессирована вслед за мужем в 1938 году, в 1939 умерла... Информации почти нет(((
Тема: 'Мальцевы' в разделе 'Дневник ВладимирММ' |
|
От Crotik49
Уважаемы Владимир, огромнейшее Вам спасибо за фотографии! Просто подарок к Новому году! С наступающим! Здоровья иновых творческих успехов и открытий в работе над родословием!
Тема: 'Кубенские' в разделе 'Дневник Crotik49' |
|
От VelikayaKaterina
Спасибо! Большое спасибо! Бесценно! Благодаря вам я нашла своего прапрапрадеда, Афиногена Васильевича Мальцева и историю рода по его ветке ). Если вдруг у вас есть фото (чудом), Его дочери Анны или вашего прадедушки (ее брата?) и их семьи, буду признательна. Ее фото в семье не сохранилось, в блокадном Ленинграде были утрачены.
|
От эльмира катромская
Уважаемый Владимир! Спасибо за добрые слова и поздравление!!! Всего доброго Вам и Вашим близким !!!
Тема: 'АБРАКАДАБРА' в разделе 'Дневник Эльмиры Катромской' |
|
От эльмира катромская
Уважаемый Владимир! Спасибо за добрые слова и поздравление!!! Всего доброго Вам и Вашим близким !!!
|
От Crotik49
Большое спасибо, Владимир за новое сообщение от Аршанских и Иллювиеве Викторе Петровиче, а фото, о котором просила ,Иллювиевой, уже нашлось, спасибо!
Тема: Форум ВГД |
|
От эльмира катромская
Владимир! Спасибо большое за поздравления! Всего доброго Вам и Вашим близким.
|
От Libori
Владимир, спасибо за кратенькую, но очень нужную информацию о моих!
Тема: 'Малевинский' в разделе 'Ма - Мё' |
|
От Ekaterina60
Владимир, спасибо за Протолеона Мальцева.!Его дочь Мария была матерью Епископа Антония (Быстрова), двоюродного брата моей бабушки. Очень приятная информация. Екатерина