| ElviraPliousnina Плюснина Эльвира Сергеевна Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения ElviraPliousnina (29)Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 6.05.2014, 13:32
Спасибо за советы! Еще один (может быть, глупый) вопрос: а как написать в часть? Адрес-то как узнать? Вряд ли можно адресовать просто "в/ч такая-то"
|
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 6.05.2014, 12:23
Уважаемые форумчане, проконсультируйте, пожалуйста. Мой дед был офицером СА. Призван (полагаю, на срочную службу) в 1944, демобилизован около 1965 г. в звании майора (номер последней в/ч известен). Потом работал в воинской части (номер известен) вплоть до выхода на пенсию в 1987 г. Через два месяца умер. Также был членом компартии. В принципе, я знаю про деда многое, хотя хотелось бы больших подробностей. К сожалению, в нашем областном архиве никаких данных о нем нет (была попытка узнать номер партийной карточки). На запрос о том же из ЦАМО пришел ответ, что документы указанной в/ч на хранение не поступали. Посоветуйте, как можно найти личное офицерское дело? Дают ли вообще такую информацию? (все доказательства родства имеются). Может ли быть в этом деле информация о семье, в частности, о родственниках жены? Куда обратиться, если часть (предположительно) является действующей? Заранее благодарна.
|
Тема: Фамильный навигатор 30.04.2014, 16:46
Прошу опубликовать в фамильном навигаторе по адресу wiki.svrt.ru информацию:
Искомая фамилия: Чиндин Регион поиска: с. Старый Мачим Шемышейского р-на Пензенской обл. и другие села бывшей Саратовской губернии Ссылка на фамильную тему: https://forum.vgd.ru/1273/58741/ ФИО исследователя: Плюснина Эльвира Контакты: <e-mail удалён модератором после внесения заявки> Откуда исследователь: г. Мурманск