| Tverskoykarel Андрей Беляков Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Последние 30 сообщений TverskoykarelТема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 29.03.2025, 18:30
>> Ответ на сообщение пользователя Helen V от 29 марта 2025 4:29 Спасибо большое, вы мне накидали кучу информации, теперь есть куда двигаться! Про последнего Петра Ивановича, участника 1 мв, знаю, я к нему больше всего склоняюсь, т.к. он с большой вероятностью двоюродный брат моего деда. Теперь, благодаря Вам, всё это можно выяснить.
|
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 28.03.2025, 23:03
Терсинец написал:[q] Tverskoykarel написал:
[q] Выходит, в этом архиве нет дела а приёме в члены партии в 1942 г.?
[/q]
Нет. Этот архив хранит документы с 1918 по 1940 г. включительно.[/q]
А не знаете где, всё-таки, могут быть документы по ВМАУ им. И.В. Сталина в Ейске?
|
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 28.03.2025, 22:58
[q] А не знаете, где могут находится документы по ВМАУ им. Сталина в Ейске?
[/q]
РГА ВМФ, Фонд Р-1998, Опись 7, Дело 1556 Заголовок дела Шалаев Василий Петрович Количество страниц 5 Начальная дата 1940 Конечная дата?
Это дело о приёме в кандидаты члена партии. Судя по его объёму, автобиографии там может и не быть. Заявление, три рекомендации, протокол собрания...
В этом архиве подтверждать родство не нужно.[/q]
Спасибо. Выходит, в этом архиве нет дела а приёме в члены партии в 1942 г.?
|
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 28.03.2025, 21:26
[q] Нужна информация о его семье: отце, матери, братьях, сёстрах.
[/q]
Он был членом ВКП(б) с 1942 года. В Филиале ЦА МО РФ (Архиве ВМФ), г. Гатчина может быть дело о его приёме в члены партии, а в нем - автобиография, в которой он мог сообщить о своих родителях, братья и сестрах. Могут попросить документы, подтверждающие родство.[/q]