| Iriana_rainbowСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Iriana_rainbow (11)Тема: Общие вопросы по архиву Сумской области 28.02.2018, 18:57
Здравствуйте! Есть ли кто на форуме, кто принимает заказы на генеалогические исследования в Сумском архиве? Или же готов посмотреть отдельные метрики за плату?
|
Тема: РГАСПИ. Общие вопросы по работе с архивом 20.01.2018, 16:59
Здравствуйте! В родословном поиске я еще новичок, но перешла на тот этап, когда метрических книг не сохранилось(прадед из старообрядцев) и нужно добывать информацию из других источников. На сайте мемориала удалось найти его карточку, из которой видно, что прадед связан с Особым отделом НКВД, есть приказ о награждении его:
Старцев Автоном Абрамович 1905, нач.ОО НКВД 321 СД Кр.Звезда 24 05 1943
Следует ли мне писать в РГАСПИ, чтобы найти информацию о его службе, личную карточку и т.п.? Или в ЦАМО? Или в другой какой-нибудь военный архив?
Спасибо
|
Тема: Старообрядчество 13.07.2017, 1:45
Здравствуйте!
Ищу информацию о Старцевых, жителях Самодуровки (Белогорное). Были старообрядцы.
Прадед родился в 1905 году, Автоном Аврамович Старцев. Переехал в Вольск, стал служить в Красной Армии, потом в НКВД. Была сестра Феня, был младший брат Родион. Брат тоже уехал из Самодуровки. Феня и ее муж (Прокопий) еще жили в Самодуровке в 60-е годы.
Отец Автонома Аврамовича упоминается как Аврам Иванович Старцев в списках призывников 1897 года. Еще видела в этих же списках некоего Ивана Аввакумовича Старцева, жителя с. Покровка, призвался в 1893 году, видимо, не мой прямой родственник, но явно родственник.
В метриках по Самодуровке Старцевых вообще не нашла. Фонда полицейского управления по Хвалынскому уезду тоже не нашла в ГАСО, только отдельные единицы хранения о бракосочетавшихся раскольниках в 1902 году в другом фонде. Исповедных ведомостей по селам Вольского уезда тоже нет. Значит, нет надежды установить имена родителей?
Через 2 недели буду в Саратове, хочу поехать в Самодуровку. Могу ли я найти предков 1870-х года рождения, умерших, наверное в 1920-30-х годах, побродив по местному кладбищу? Или оно слишком большое, Старцевых слишком много и затея нереальная? И где там, кстати, это кладбище? Старообрядцев отдельно хоронили?
Может, есть на этом форуме те, кто там живут (или знают, у кого спросить, с кем поговорить?) Или же случайно знают что-то о Старцевых?
С уважением, Ирина
|
Тема: ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА 26.10.2016, 21:30
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в архиве Чувашской республики метрические книги села Чувашское Черепаново, бывшее в составе Симбирской губернии?
Ищу метрику прадеда: Волков Юрий Павлович, 1901 год, место рождения Татарская АССР, Больше-Тарханский р-н, д. Черепаново. Село на территории Симбирской губернии.
Из архива Татарстана прислали ответ: Метрические книги д. Черепаново (приход с. Кошки-Новотимбаево) Буинского уезда Симбирской губернии в архив на хранение не поступали
Тогда в какой архив отправили на хранение эти метрические книги? Может, в архив Чувашской республики?
|
Тема: РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН 15.08.2016, 0:56
Здравствуйте! Мой прадед родился в 1901 году в деревне Чувашское Черепаново, я пытаюсь вычислить, в каком архиве нужно искать метрическую книгу, потому что за последние сто лет село относилось то к одной области, то к другой. С одной стороны, это была Симбирская губерния, Буинский уезд до 1920 года. Я сделала запрос в архив Ульяновской области, поскольку на их территории много сел бывшей Симбирской губернии но мне ответили, что у них лишь одна (!) метрическая книга по этому селу за 1913 год. А где остальные??? С другой стороны, село сейчас относится к Тетюшскому району республики Татарстан. Может, попытать счастья в архиве Татарстана? Есть ли там метрики по селу Чувашское Черепаново за 1901 год?
|
Тема: Общие вопросы по архиву Саратовской обл. Фонды до 1917 года 1.08.2016, 22:18
smil написал:[q] Ваш, видимо: Старцев Автоном Абрамович 1905, нач.ОО НКВД 321 СД Кр.Звезда 24 05 1943[/q]
Да, мой! Он действительно служил в Особом отделе НКВД, но документов дома после его смерти не сохранилось, и вообще о нем мало что известно. Поэтому даже не думала с этой стороны заходить...Спасибо за подсказку!
|
Тема: Общие вопросы по архиву Саратовской обл. Фонды до 1917 года 1.08.2016, 19:55
Здравствуйте! Мой прадед Автоном Авраамович Старцев родился в 1905 году в деревне Самодуровка (Белогорное). Семья старообрядцев. Подскажите, пожалуйста, где тогда искать запись о его рождении, как установить его родителей? Есть ли смысл заказывать метрическую книгу православной церкви села, учитывались ли там рождения в семьях старообрядцев?
|
Тема: Вопросы по разделу 22.06.2016, 0:09
Здравствуйте! Я немного запуталась с географией. Мой прадед-чуваш родился в 1901 году в деревне Черепаново Больше-Тарханский р-н, Татарская АССР
Не могу понять, до революции к какому уезду-губернии относилась эта деревня?
|
Тема: Филинова (Волкова) Серафима Ивановна 19.06.2016, 16:21
Ищу сведения о прадеде Юрий Павлович Волков. Родился в Чувашии в 1901 году, а вот место рождения узнать пока не удается. Документов не сохранилось. Вдруг кто-то знает хотя бы братьев (сестер). У него точно была сестра Гликерия Павловна.
|
Тема: Фамилии по Чувашской Республике 19.06.2016, 16:16
Здравствуйте! Мой ник здесь iriana_rainbow Ищу информацию о родителях прадеда Волков Юрий Павлович, родился в 1901 году в Чувашии, а вот село никто не помнит. Уехал оттуда с молодости на Кузбасс. Оставил первую жену в Чувашии. Стал жить в Саратовской области, там и умер. Было бы интересно узнать корни.
|
Тема: Общие вопросы по архиву Сумской области 4.05.2016, 17:18
Мой прадед Григорий Михайлович родился в семье Волокитино Путивльского района в 1910. Есть ли книги по этому селу в Сумском архиве, чтобы узнать о его родителях и дедах? Мой прадед Алексей Иванович Хлебородов жил в Глухове, родился в 1870 примерно. Как узнать его точную дату рождения и сведения о родителях?
|
|
|