| Iriana_rainbowСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Iriana_rainbow (11)Тема: Общие вопросы по архиву Сумской области 28.02.2018, 18:57
Здравствуйте! Есть ли кто на форуме, кто принимает заказы на генеалогические исследования в Сумском архиве? Или же готов посмотреть отдельные метрики за плату?
|
Тема: РГАСПИ. Общие вопросы по работе с архивом 20.01.2018, 16:59
Здравствуйте! В родословном поиске я еще новичок, но перешла на тот этап, когда метрических книг не сохранилось(прадед из старообрядцев) и нужно добывать информацию из других источников. На сайте мемориала удалось найти его карточку, из которой видно, что прадед связан с Особым отделом НКВД, есть приказ о награждении его:
Старцев Автоном Абрамович 1905, нач.ОО НКВД 321 СД Кр.Звезда 24 05 1943
Следует ли мне писать в РГАСПИ, чтобы найти информацию о его службе, личную карточку и т.п.? Или в ЦАМО? Или в другой какой-нибудь военный архив?
Спасибо
|
Тема: Старообрядчество 13.07.2017, 1:45
Здравствуйте!
Ищу информацию о Старцевых, жителях Самодуровки (Белогорное). Были старообрядцы.
Прадед родился в 1905 году, Автоном Аврамович Старцев. Переехал в Вольск, стал служить в Красной Армии, потом в НКВД. Была сестра Феня, был младший брат Родион. Брат тоже уехал из Самодуровки. Феня и ее муж (Прокопий) еще жили в Самодуровке в 60-е годы.
Отец Автонома Аврамовича упоминается как Аврам Иванович Старцев в списках призывников 1897 года. Еще видела в этих же списках некоего Ивана Аввакумовича Старцева, жителя с. Покровка, призвался в 1893 году, видимо, не мой прямой родственник, но явно родственник.
В метриках по Самодуровке Старцевых вообще не нашла. Фонда полицейского управления по Хвалынскому уезду тоже не нашла в ГАСО, только отдельные единицы хранения о бракосочетавшихся раскольниках в 1902 году в другом фонде. Исповедных ведомостей по селам Вольского уезда тоже нет. Значит, нет надежды установить имена родителей?