Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...)

Приложение к теме РУССКИЙ ХАРБИН
Фотоальбомы, фотографии, открытки...

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 39 40 41 42  43 44 45 46 47 ... 49 50 51 52 53 54 Вперед →
Модератор: Gul
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12062
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 37662

Харбинские темы в дневнике GUL


Русский Харбин

Архивные и др. источники к харбинским темам

Cписки харбинцев и жителей станций КВЖД


Ищу сведения о харбинцах

Весь Харбин 1926

Эмиграция из Харбина см. Списки

«Аресту подлежат все харбинцы...»

КВЖД ----- станции и участки

Проект Мемориала на кладбище Хуаншань Харбин

Некрологи, опубликованные в харбинских газетах

Научно-практическая конференция, посвященная 120-летию Харбина.. 2018

Всемирный конгресс выходцев из Харбина 2017 [/center]







[q]
Китайско-Восточная железная дорога была своего рода "государством в государстве", обладавшим своей собственной
территорией общей площадью 114 тыс. га, на которой находились железнодорожные пути, станции с административными
зданиями и вспомогательными постройками, подвижным составом и обслуживающим персоналом.
Дорога имела свою законодательную (Правление КВЖД) и исполнительную власть (Управление КВЖД), верховного начальника
в лице её управляющего Д.Л. Хорвата, свои министерства (Земельный отдел, Технический отдел, Военный отдел, Служба тяги, Служба пут
и и др.), свою армию и полицию (Заамурский округ пограничной стражи), свою судебную систему, образование и здравоохранение,
а также собственные почту, телеграф и пароходство.

[/q]

1 (14) июля 1903 г.
Сдана в постоянную эксплуатацию Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД), ставшая замыкающим участком Великого сибирского пути,
с пуском которого в эксплуатацию началось сквозное движение от Петербурга через северо-восточный Китай (Маньчжурию) до Владивостока
и Ляодунского полуострова на Порт-Артур и Дальний.

Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) была построена Россией в 1897—1903.

35860688.jpg



[q]
За четыре года на КВЖД было сооружено 1464 моста, в т. ч. крупнейший через реку Сунгари,
проложено 9 тоннелей, из них два протяженностью более 3 км.
При этом двухпутный Хинганский тоннель, построенный под руководством инженера Николая Бочарова, был для тех лет уникальным.
Впоследствии опыт его возведения использовался на многих стройках Транссиба.
На КВЖД работали почти 200 тысяч китайцев.
С 1907 по 1911 год объем перевозок хлебных продуктов по дороге возрос в четыре раза (с 11,8 до 45,6 млн пудов),
соли – в 6 раз, прочих грузов – с 27,1 до 74, 9 млн пудов.
За семь лет население Маньчжурии выросло с 8,1 до 15,8 млн человек.
Харбин, Дальний и Порт-Артур по населению обогнали Благовещенск, Хабаровск и Владивосток.
[/q]



После Русско-японской войны 1904—1905 южное направление КВЖД отошло к Японии и было названо
Южной Маньчжурской железной дорогой (ЮМЖД).
С 1924 КВЖД находилась в совместном управлении СССР и Китая.
В 1935 продана Маньчжоу-го.
С августа 1945 ЮМЖД и КВЖД в совместном управлении СССР и Китая с общим названием
КИТАЙСКАЯ ЧАНЧУНЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (КЧЖД.)
В 1952 советское правительство безвозмездно передало правительству Китая права на КЧЖД





Карты КВЖД

7112450.jpg7112449.jpg
7112448.jpg





В соответствии со статьей 6 контракта на постройку КВЖД в полосе отчуждения постепенно были созданы все обычные институты русской
административной системы: полиция, в которой служили русские и китайцы, а также суд.
По договоренности с китайскими властями КВЖД обязательно выкупала у частных владельцев отчуждаемые ею для нужд дороги земли.
Ширина отчуждаемой земли на перегонах между станциями устанавливалась в 40 сажень (85,4 м) — по 20 сажень в каждую сторону,
но фактически была несколько меньше.
Под большие станции отчуждалось по 50 десятин земли (54,5 га), под остальные станции и разъезды — до 30 десятин (32,7 га).
Под Харбин первоначально было отчуждено 5650,03 десятины (6158,53 га) несколькими отдельными участками,
а в 1902 г. площадь отчуждения увеличилась до 11 102,22 десятины (12 101,41 га).
На правом берегу Сунгари (Харбин) отчуждалось 5701,21 десятины, на левом берегу (Затон) — 5401,01 десятины
. Вся эта площадь была объединена общей границей.



---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12062
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 37662
Адрес-календарь Харбин 1911
Сост. И.С. Кларк

Станции КВЖД

screenshot_63_handaoh.pngscreenshot_63hand.pngscreenshot_63handaoh1.png
screenshot_63ashihe.pngscreenshot_63buhedu.png

screenshot_63imyanpo.pngscreenshot_63kuan.pngscreenshot_63kuanch.pngscreenshot_63fulyaerdi.png

screenshot_63cicikar.pngscreenshot_63cic.png
screenshot_63shuanchepu.png
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12062
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 37662
Станции Хайлар и Маньчжурия

screenshot_63hailar.png
screenshot_63hailar1.pngscreenshot_63hailar2.png

screenshot_63manch.pngscreenshot_63manchj.pngscreenshot_63manchjurmyaya.png

-------------------------------------------------------------------------
Станции Хайлар и Маньчжурия

hailar.pngst_manchj.png
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12062
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 37662
Лот Интернет-аукциона

КВЖД. Служебный билет 1-го класса
санитарного врача Чаплика Г.И.


b0.pngb1.pngb2.png

b3.pngb4.png

Чаплик Григорий Иванович [Гирш Йойнович] (24.1.1888 - 27.11.1894, Тирасполь, Херсонская Губ - 03.1961, Одесса).

[q]
В 1909 -1913 гг учился на медицинском факультете университета в Мюнхене. Специалист по кожным и венерическим заболеваниям. По данным личного дела КВЖД, в 1914 г получил диплом Новороссийского университета, который хранился в Главном военно-санитарном управлении. в 1915 г. был призван младшим врачом 112 го полка. До 1920 г служил старшим врачом военно-санитарного поезда 7. В феврале 1921г назначен заведующим обсервационным пунктом ст. Харбин во время борьбы с эпидемией чумы, а в июле 1921 переведен в штаб штатным врачом для командировок врачебно-санитарной службы КВЖД. Весной 1923 г награжден президентом Китайской Республики орденом "Тучного Колоса" за участие в борьбе с эпидемией чумы 1920-1921 гг. В 1923г должность была переименована: врач для поручений. В июне 1924 г получил право подписывать за главного врача КВЖД текущие бумаги справочного характера, проездные билеты, наряды, платежные расписания. В ноябре 1924г был уволен за несоответствие занимаемой должности. Запрос КВЖД в Одессу показал, что Чаплик подвергался испытаниям на степень лекаря весной 1916 г, но не сдал государственные эксамены. С 1925 по 1927 г. - старший врач на строительстве Хухайской железной дороги ( ил. 12, документы на ил.12-14 - из частной коллекции).


В апреле 1927 г. был снова прнят на КВЖД на должность санитарного врача, в 1928 г. временно назначен врачом-эпидемиолоом. Зав. санитарным пунктом в Харбине во время эпидемии оспы в мае 1928г. В январе 1930 г. переведен на должность врача для поручений, в 1930 г на него временно возлагалось ведение переписки по отделу здравоохранения КВЖД. В декабре 1931 г. уволен по сокращению штатов. Хорошо владел французским, немецким и английским языками. В конце 1935г. работал в осветской поликлинике Харбина. В 1939 г работал врачом амерканского консульства в Харбине. С 1926г. был подданым СССР. Руководил курсами медицинских сестер в 1950-е гг в Харбине (ил.13). С 1945 по 1952 г. - старший врач Еврейской больницы в Харбине (ил. 14). В 1957-1958 гг. выехал в Одессу.

https://tirasjew.wixsite.com/j...-ivanovich

[/q]





Рекламная открытка ЮМЖД. Спальный вагон экспресса Азия
Станция Маньчжурия


sp_vag.pngst_manchjuriya.png
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


am16

am16

Сообщений: 337
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 481

Gul написал:
[q]
СТАНЦИЯ ХАРБИН


https://forum.vgd.ru/post/614/62512/p1821528.htm#pp1821528
[/q]



Отличные фотографии! Как жаль, что нет подписей sad.gif
---
Могучий
am16

am16

Сообщений: 337
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 481

yurayu1962 написал:
[q]

Gul написал:
[q]

yurayu1962

Спасибо!

Есть ли в книге фото инженера В.К. Вельса?
[/q]




K sajareniiu naverno net.No ya znayu to,chto etot injener proektiroval voinskii hram pamiatnika vo imiya Hrista spasitelia v gorode Mukdene.
https://forum.vgd.ru/post/614/62512/p3150830.htm#pp3150830
[/q]


yurayu1962 Подскажите, это все портреты которые есть в этой книге?
---
Могучий
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12062
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 37662

am16 написал:
[q]
Как жаль, что нет подписей
[/q]


Подписи-то есть...
Но не названы фамилии служащих



am16 написал:
[q]
yurayu1962 Подскажите, это все портреты которые есть в этой книге?
[/q]


Книга другая

https://forum.vgd.ru/post/614/31743/p2824472.htm#pp2824472

Есть и в этой теме

---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


am16

am16

Сообщений: 337
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 481

Gul написал:
[q]
Но не названы фамилии служащих
[/q]

Конечно, не верно выразился.

Gul написал:
[q]
Книга другая

https://forum.vgd.ru/post/614/31743/p2824472.htm#pp2824472

Есть и в этой теме
[/q]


Посмотрел, Спасибо! К сожалению, моего нет sad.gif
https://files.vgd.ru/26412/eVY...g3/sp1.jpg
Коммерческий отдел, Заведующий "претензионным отделением", Могучий
---
Могучий
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12062
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 37662

am16 написал:
[q]
Коммерческий отдел, Заведующий "претензионным отделением", Могучий
[/q]


В теме Русский Харбин есть статья из Рубежа 1936 г. об охотнике Петре Могучем.

https://forum.vgd.ru/post/614/31743/p3969281.htm#pp3969281
Есть личные дела в БРЭМе

Родственники?
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


am16

am16

Сообщений: 337
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 481

Gul написал:
[q]
Есть личные дела в БРЭМе

Родственники?
[/q]

Спасибо, видел. Не уверен, что родственники. Вроде как всех по ветви нашел. Скорее редкий однофамилец.

upd: самоназванный. изначальна фамилия у него была другая. переехал в Харбин из-за преследования. его потомки переехали в германию
---
Могучий
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12062
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 37662
Китайский фильм о КВЖД

2 части



---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Лайк (2)
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 39 40 41 42  43 44 45 46 47 ... 49 50 51 52 53 54 Вперед →
Модератор: Gul
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Gul » КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) [тема №62512]
Вверх ⇈