Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...)

Приложение к теме РУССКИЙ ХАРБИН
Фотоальбомы, фотографии, открытки...

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 14 15 16 17  18 19 20 21 22 ... 46 47 48 49 50 51 Вперед →
Модератор: Gul
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 11794
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 36176

Харбинские темы в дневнике GUL


Русский Харбин

Архивные и др. источники к харбинским темам

Cписки харбинцев и жителей станций КВЖД


Ищу сведения о харбинцах

Весь Харбин 1926

Эмиграция из Харбина см. Списки

«Аресту подлежат все харбинцы...»

КВЖД ----- станции и участки

Проект Мемориала на кладбище Хуаншань Харбин

Некрологи, опубликованные в харбинских газетах

Научно-практическая конференция, посвященная 120-летию Харбина.. 2018

Всемирный конгресс выходцев из Харбина 2017 [/center]







[q]
Китайско-Восточная железная дорога была своего рода "государством в государстве", обладавшим своей собственной
территорией общей площадью 114 тыс. га, на которой находились железнодорожные пути, станции с административными
зданиями и вспомогательными постройками, подвижным составом и обслуживающим персоналом.
Дорога имела свою законодательную (Правление КВЖД) и исполнительную власть (Управление КВЖД), верховного начальника
в лице её управляющего Д.Л. Хорвата, свои министерства (Земельный отдел, Технический отдел, Военный отдел, Служба тяги, Служба пут
и и др.), свою армию и полицию (Заамурский округ пограничной стражи), свою судебную систему, образование и здравоохранение,
а также собственные почту, телеграф и пароходство.

[/q]

1 (14) июля 1903 г.
Сдана в постоянную эксплуатацию Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД), ставшая замыкающим участком Великого сибирского пути,
с пуском которого в эксплуатацию началось сквозное движение от Петербурга через северо-восточный Китай (Маньчжурию) до Владивостока
и Ляодунского полуострова на Порт-Артур и Дальний.

Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) была построена Россией в 1897—1903.

35860688.jpg



[q]
За четыре года на КВЖД было сооружено 1464 моста, в т. ч. крупнейший через реку Сунгари,
проложено 9 тоннелей, из них два протяженностью более 3 км.
При этом двухпутный Хинганский тоннель, построенный под руководством инженера Николая Бочарова, был для тех лет уникальным.
Впоследствии опыт его возведения использовался на многих стройках Транссиба.
На КВЖД работали почти 200 тысяч китайцев.
С 1907 по 1911 год объем перевозок хлебных продуктов по дороге возрос в четыре раза (с 11,8 до 45,6 млн пудов),
соли – в 6 раз, прочих грузов – с 27,1 до 74, 9 млн пудов.
За семь лет население Маньчжурии выросло с 8,1 до 15,8 млн человек.
Харбин, Дальний и Порт-Артур по населению обогнали Благовещенск, Хабаровск и Владивосток.
[/q]



После Русско-японской войны 1904—1905 южное направление КВЖД отошло к Японии и было названо
Южной Маньчжурской железной дорогой (ЮМЖД).
С 1924 КВЖД находилась в совместном управлении СССР и Китая.
В 1935 продана Маньчжоу-го.
С августа 1945 ЮМЖД и КВЖД в совместном управлении СССР и Китая с общим названием
КИТАЙСКАЯ ЧАНЧУНЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (КЧЖД.)
В 1952 советское правительство безвозмездно передало правительству Китая права на КЧЖД





Карты КВЖД

7112450.jpg7112449.jpg
7112448.jpg





В соответствии со статьей 6 контракта на постройку КВЖД в полосе отчуждения постепенно были созданы все обычные институты русской
административной системы: полиция, в которой служили русские и китайцы, а также суд.
По договоренности с китайскими властями КВЖД обязательно выкупала у частных владельцев отчуждаемые ею для нужд дороги земли.
Ширина отчуждаемой земли на перегонах между станциями устанавливалась в 40 сажень (85,4 м) — по 20 сажень в каждую сторону,
но фактически была несколько меньше.
Под большие станции отчуждалось по 50 десятин земли (54,5 га), под остальные станции и разъезды — до 30 десятин (32,7 га).
Под Харбин первоначально было отчуждено 5650,03 десятины (6158,53 га) несколькими отдельными участками,
а в 1902 г. площадь отчуждения увеличилась до 11 102,22 десятины (12 101,41 га).
На правом берегу Сунгари (Харбин) отчуждалось 5701,21 десятины, на левом берегу (Затон) — 5401,01 десятины
. Вся эта площадь была объединена общей границей.



---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


caojiatun
Новичок

Сообщений: 9
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 3
日俄战争时期奉天会战的俄国战史资料多详细一下,最好是中文的。比如下面这本书《215-й пехотный Бузулукский полк》,很想了解书中详细内容,但是俄文不懂。

Прикрепленный файл: 12Z$[655N4BE(ZBK3(D`T00.png
---
乡村城市寻古;日俄战争史;老地图
http://blog.sina.com.cn/caojiatun1651
caojiatun
Новичок

Сообщений: 9
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 3
《215-й пехотный Бузулукский полк》
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Предисловие….III
I. Краткая история полка…3
II. Мобилизация…19
III. Высочайший смотр…24
IV. Проводы…27
V. В пути…29
VI. Тахэ - Янтай…31
VII. Янтайский бой…89
VIII. Августовские переходы…54
IX. На позициях…58
X. Бои 1-го-3-го октября…73
XI. Октябрьское затишье…86
XII. Дело штабс-капитана Андронникова…90
XIII. В отряде генерала Грекова…92
XIV. Полковые охотничьи команды в делах с японцами…107
XV. В Ляохейском отряде генерала Косаговского…113
XVI. Атака деревни Мамыкай 12-го января…125
XVII. Накануне мукденских боев…144
ХVIII. Бой у деревни Сыфантай, 16-го февраля…155
XIX. Бой у деревни Цаеньза (Чаничан), 17-го февраля…163
XX. 18-е февраля…184
XXI. Бой у деревни Тунхайцза, 19-го февраля…187
XXII. Бой у деревни Янсынтунь. 21-го февраля…192
XXIII. Бой у деревни Кандятунь, 22-го, 23-го и 24-го февраля…196
XXIV. Отступление от Мукдена…205
XXV. После мукденских боев…212


Комментарий модератора:
15-й пехотный Бузулукский полк
в войне с Японией 1904-1905 гг.

очерк

С.-Петербург.
1906.

http://adjudant.ru/p_buzuluk/00.htm


Прикрепленный файл: RMG711FB7{NCY_DVI]`C8]Y.png
---
乡村城市寻古;日俄战争史;老地图
http://blog.sina.com.cn/caojiatun1651
сергуду

Сообщений: 1098
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 866
file.php?fid=262490&key=201303958
file.php?fid=262491&key=1560964576
caojiatun
Новичок

Сообщений: 9
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 3
Ляоян(辽阳)
Мукденъ(奉天)站前悦来客栈
---
乡村城市寻古;日俄战争史;老地图
http://blog.sina.com.cn/caojiatun1651
caojiatun
Новичок

Сообщений: 9
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 3
辽阳、奉天站前悦来客栈
---
乡村城市寻古;日俄战争史;老地图
http://blog.sina.com.cn/caojiatun1651
caojiatun
Новичок

Сообщений: 9
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 3
Мукденъ
Юхуантунь

Прикрепленный файл: QQ??20161118195502.png
---
乡村城市寻古;日俄战争史;老地图
http://blog.sina.com.cn/caojiatun1651
caojiatun
Новичок

Сообщений: 9
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 3
Мукденъ

Прикрепленный файл: QQ??20161118195410.jpg
---
乡村城市寻古;日俄战争史;老地图
http://blog.sina.com.cn/caojiatun1651
caojiatun
Новичок

Сообщений: 9
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 3
Юхуантунь

Прикрепленный файл: QQ??20161118195354.png
---
乡村城市寻古;日俄战争史;老地图
http://blog.sina.com.cn/caojiatun1651
сергуду

Сообщений: 1098
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 866
file.php?fid=262733&key=1923117539
file.php?fid=262734&key=147751474
сергуду

Сообщений: 1098
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 866
file.php?fid=263321&key=1334549718
file.php?fid=263324&key=1782022496
file.php?fid=263325&key=287452545
file.php?fid=263326&key=567635706
file.php?fid=263327&key=1889939965
file.php?fid=263328&key=798268160
file.php?fid=263329&key=180006163
file.php?fid=263330&key=1921616703
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 14 15 16 17  18 19 20 21 22 ... 46 47 48 49 50 51 Вперед →
Модератор: Gul
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Gul » КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) [тема №62512]
Вверх ⇈