ВГД требуется ведущий (админ)   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Фонды по Ардатовскому уезду Симбирской губернии.

Дела для поиска генеалогической информации и любителям краеведения.

Эта тема на карте:  Без названия (1700-1950)

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 37 38 39 40  41 42 43 44 Вперед →
Модератор: Lara
shamakina
Начинающий

Челябинск
Сообщений: 31
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27
>> Ответ на сообщение пользователя sserg от 8 октября 2019 22:48

Ох. Отлично написано, но... Я новичок. Мне не все понятно. Ищу своих предков из мордвы из с. Кутуши Чистопольского уезда Казанской губернии. Нашла 2 и 3 ревизии. А 1-ую ревизию мне не нашли (заказывала поиск исследователю). Другие поисковики посоветовали искать 1-ую ревизию с "доношениями"? Что такое доношения? Где их искать? У меня есть предположение, что "мои" предки из Арзамаса. Но доказательств нет. Есть ли смысл начать искать "от Арзамаса"? Или всё-таки продолжить "от Кутуш"?

---
Ищу сведения о фамилиях Осташкин (Мордовский Бугуруслан), Шестаев (с.Кутуши Казанской губернии), Шамакин или Шмакин (с.Мордовская Бокла Самарской губернии)
main_teil
Новичок

main_teil

Россия, Томск
Сообщений: 17
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 14
Здравствуйте! Просмотрела метрики Атяшево за 1864 год в поисках своего предка Алексея Фёдоровича Видяева. Точно знаю, что в том году и том селе родился из документа о репрессии. Но не нашла записи о его рождении. Подскажите, может нужно другой приход посмотреть и какой именно? Спасибо.
---