Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Слуцкий уезд

Все данные и источники, которые попались на глаза при работе над источниками по своей семье и могут помочь кому-то в их поисках: старые карты, выписки из архивных документов, ссылки на статьи и сайты, помогающие в поиске.

    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 215 216 217 218  219 220 221 222 223 224 225 226 Вперед →
Модератор: dobby
diza

diza

Москва
Сообщений: 1535
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 1534

55ana55 написал:
[q]
Запись точно такая, как в печатном тексте.
[/q]

Ну вам видней.
anastasyave4er
Новичок

Sankt-Peterburg
Сообщений: 17
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 12
>> Ответ на сообщение пользователя Stretta от 28 июня 2022 11:44

Спасибо большое за такой подробный ответ. Буду искать. Венчание в Прусской церкви было,по невесте,все верно. В этом очень повезло, потому что Прусские метрики сохранились прилично.
---
Ищу сведения о Брановицких, Статкевич, Вечер. Места: Танежицы, Пруссы (Слуцкого уезда), Дунцы (Любанского района)
GrayRam
Vita sene libertate nihil

GrayRam

В Молдове ППЖ
Сообщений: 10328
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 6303

55ana55 написал:
[q]
Запись точно такая, как в печатном тексте. Лукаш - это сын Ивана. Но у Ивана не было сына Францишка. Но у Ивана был родственник Францишек.
[/q]

Вполне может быть сынОвец - Франтишек (ибо чиншевых душ муж. пола - три)
В данном случае - внук Ивана, а вот чей сын?
В старопольском имеем: Synowcewy - synowcowy (сыновцевы - дети сына...)
---
Сведения о моих предках размещены для восстановления истории семьи.
Мой дневник
691959
Участник

Челябинская обл.
Сообщений: 66
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 17
Здравствуйте! Очень нужна консультация.
В семье Игнатия и Барбары Воложинских родилось 7 детей, первые два мальчики: Тадеуш Юлиян 1825гр, Гилярий 14.01.1827гр.
Далее встречается запись, что в 1844 году умирает юноша 17 лет по имени Хиларий (логично предположить, что это Гилярий), но... В 1879 году Гилярий бракосочетается с девушкой почти на 25 лет его моложе и у них рождается 5 детей.
Судьба остальных детей Игнатия и Барбары (две дочери и еще три сына) прослеживается далее, рождались они через два года, а Тадеуша Юлиана ни в одном документе больше нет.
Вопрос: могли ли в метрической книге допустить ошибку и вместо Тадеуша Юлиана записать умершим Хилария?
---
Ищу сведения о Линник (д. Русаки Пуковской волости, Игуменского уезда, Минской губернии), Буткевич (д. Велешино, Грозовской волости, Слуцкого уезда, Минской губ.), Воложинские (Слуцкий и Игуменский уезды Минской губернии), Севрюгин (Ярославская обл.), Репников (Ярославская обл.).
витус

витус

Гомель
Сообщений: 442
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 369
>> Ответ на сообщение пользователя 691959 от 14 августа 2022 10:07

Такие случаи встречались мне в Речицком уезде с крестьянами. Именно такие ситуации, когда один из детей записан умершим, а позже всплывает его брак.
---
Гилевский,Рубкевич,Петрович,Корзун,Шиманский,Путято,Бакиновский,Глембоцкий,Довнар,Загоровский,Адамович,Паневчик,Рослик,Еремчук,Бохонко,Халиманчик,Шумейко,Малец,Гаркуша,Цыбулько,Жежко,Полуян,Скороход,Булин,Медин,Литвинов,Шкляров,Соловьев,Коршанков,Кравченк
Лайк (1)
GrayRam
Vita sene libertate nihil

GrayRam

В Молдове ППЖ
Сообщений: 10328
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 6303

691959 написал:
[q]
встречается запись, что в 1844 году умирает юноша 17 лет по имени Хиларий (логично предположить, что это Гилярий),
[/q]

Если это костельная метрика о смерти - то разместите скан для прочтения на этом сайте.
Она должна быть еще на латыни и вы могли ее неверно прочитать.
Вот тема для исследования: https://forum.vgd.ru/?t=20658&hlt=перевод+с+латинск
Если же метрика польская - то тут: https://forum.vgd.ru/10/2959/
И Вам помогут разобраться.
---
Сведения о моих предках размещены для восстановления истории семьи.
Мой дневник
Лайк (1)
691959
Участник

Челябинская обл.
Сообщений: 66
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 17

GrayRam написал:
[q]

691959 написал:
[q]

встречается запись, что в 1844 году умирает юноша 17 лет по имени Хиларий (логично предположить, что это Гилярий),
[/q]


Если это костельная метрика о смерти - то разместите скан для прочтения на этом сайте.
Она должна быть еще на латыни и вы могли ее неверно прочитать.
Вот тема для исследования: https://forum.vgd.ru/?t=20658&hlt=перевод+с+латинск
Если же метрика польская - то тут: https://forum.vgd.ru/10/2959/
И Вам помогут разобраться.
[/q]


Спасибо за совет.

---
Ищу сведения о Линник (д. Русаки Пуковской волости, Игуменского уезда, Минской губернии), Буткевич (д. Велешино, Грозовской волости, Слуцкого уезда, Минской губ.), Воложинские (Слуцкий и Игуменский уезды Минской губернии), Севрюгин (Ярославская обл.), Репников (Ярославская обл.).
691959
Участник

Челябинская обл.
Сообщений: 66
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 17

витус написал:
[q]
>> Ответ на сообщение пользователя 691959 от 14 августа 2022 10:07

Такие случаи встречались мне в Речицком уезде с крестьянами. Именно такие ситуации, когда один из детей записан умершим, а позже всплывает его брак.
[/q]



Спасибо.
---
Ищу сведения о Линник (д. Русаки Пуковской волости, Игуменского уезда, Минской губернии), Буткевич (д. Велешино, Грозовской волости, Слуцкого уезда, Минской губ.), Воложинские (Слуцкий и Игуменский уезды Минской губернии), Севрюгин (Ярославская обл.), Репников (Ярославская обл.).
Serge_SB
Участник

Serge_SB

Сообщений: 74
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 43

витус написал:
[q]

691959 написал:
[q]

По одной версии это свадьба начало ХХв., по другой - собрались родственники (или не родственники) на Троицу, конец 19в., а может ни то и ни другое.
С уважением, ЛА
[/q]



Похоже, что это свадьба, 1920е годы. Жених и невеста по центру
[/q]


Конечно свадьба. Жених и невеста на фото единственные, кто держит друг друга за руку, точнее под ручку. У жениха - бутоньерка. Верхний ряд скорее всего родители (кто жив) и дядья. Женщина в светлом платье в верхнем ряду почти наверняка мать невесты - уж больно лица схожие.


---
деревня Хлопки Бронницкого уезда Московской губернии - Широковы, Белоусовы, Ероховы

Деревня Куньи Выселки, приход села Мочилы Веневского уезда Тульской губернии - Бобриковы, Гацковы

Деревня Еленовка Бутурлинской волости Инсарского уезда Пензенской губернии - Букаревы (Бокаревы)

Деревня Прус
Лайк (1)
Serge_SB
Участник

Serge_SB

Сообщений: 74
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 43
>> Ответ на сообщение пользователя irynakarol от 24 июля 2022 14:58

Шостаки это деревня (набор хуторов) неподалеку. Возможно в войну их пожгли, восстанавливать не стали, а в Тимковичах было пустое жилье оставшееся после смерти согнанных в гетто.
С большой вероятностью их просто пересели в Тимковичи.

---
деревня Хлопки Бронницкого уезда Московской губернии - Широковы, Белоусовы, Ероховы

Деревня Куньи Выселки, приход села Мочилы Веневского уезда Тульской губернии - Бобриковы, Гацковы

Деревня Еленовка Бутурлинской волости Инсарского уезда Пензенской губернии - Букаревы (Бокаревы)

Деревня Прус
    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 215 216 217 218  219 220 221 222 223 224 225 226 Вперед →
Модератор: dobby
Вверх ⇈