Нарисуйте свое древо. Бесплатно. Онлайн.   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
Генеалог Ольга Баргамонова

Я - новичок и не знаю, куда обратиться

по вопросам войн и генеалогии военных - помогите подсказкой, советом, куда направить запрос

Темы: Следующая →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 287 288 289 290 291  * 292 293 294 295 ... 309 310 311 312 313 314 Вперед →
Модератор: tatust
Bagama_70
Начинающий

Томск
На сайте с 2024 г.
Рейтинг: 48
Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, есть ли где тема, про солдат Австро-Венгерской армии? В записи о бракосочетании предок Буяновский Якоб записан как солдат какого-то 30 пехотного полка легиона барона Яблонского (не уверена, что верно прочитала). Это Западная Украина и они там постоянно меняли подданство(. Хотелось бы разобраться, что за полк, сколько служили, в каких войнах участвовал.
---
Ищу Косыгиных/Касыгиных, Арбатских, Бояновских, Пасько/Писько, Павлив, Сабадин, Мацькив, Герасим, Цап, Ярема, Чабан, Вдович. Регионы: Иркутская обл. с.Красноярово, д.Мысова; Краснодарский к-й; Украина, Львовская обл., Яворовский р-н. с.Великополе, с. Ивано-Франково, с.Керница, с.Малковице и много ещ
SvetaKingisepp
Долгожитель форума

Кингисепп
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 138

Bagama_70 написал:
[q]
Подскажите, пожалуйста, есть ли где тема, про солдат Австро-Венгерской армии?
[/q]

Начните со статьи в Википедии:
https://translated.turbopages....arian_Army

есть ещё такой сайт:
http://www.grwar.ru/library/Ru...14_03.html

Bagama_70
Начинающий

Томск
На сайте с 2024 г.