Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Я - новичок и не знаю, куда обратиться

по вопросам войн и генеалогии военных - помогите подсказкой, советом, куда направить запрос

Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 59 60 61 62  63 64 65 66 67 ... 297 298 299 300 301 302 Вперед →
Модераторы: Wojciech, chayka, ГЕРОдот, tatust
ale020

ale020

На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 1308

zapaloff написал:
[q]
Ищу информацию о деде.
Запалов Валентин Петрович, 05 августа 1917 года рождения
[/q]

Основные моменты военной биографии деда Вы знаете. Конкретику Вы можете получить только поработав с архивами.
Ваш дед в 1985 году был награжден в связи с 40-летием Победы. Значит в военкомате на него есть подтверждающие документы его участия в боевых действиях. Вот и начните с военкомата.
Запросите точную дату призыва, в составе какой команды был отправлен, списочный состав этой команды, если повезет, то и номер в/ч в которую направлялся.
По дате призыва и списку команды, на основании данных на призванных вместе с ним будет возможным определить номер части в которой начинал службу.
Кроме того в военкомате должны быть учетные данные на ветеранов ВОВ, из которых так же можно узнать места его службы.
Начните с этого.
Об отряде много информации в интернете.
По концлагерям почитайте эту тему https://forum.vgd.ru/101/4408/...iew&o=
---
Кондратовы (Коломенский р-н, Моск. обл.), Грешновы (станица Ярыженская, Волгоградской обл.), Савины (Костромская область), Колесовы (Коломенский р-н), Пушкаревы (г. Коломна)