Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Я - новичок и не знаю, куда обратиться

по вопросам войн и генеалогии военных - помогите подсказкой, советом, куда направить запрос

Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 307 308 309 310  311 312 Вперед →
Модератор: tatust
Marina_Pronina
Новичок

Вологда
На сайте с 2026 г.
Рейтинг: 4
Приветствую, коллеги.

Скажите, пожалуйста, а вдовам унтер-офицеров назначали пенсию? Если я знаю губернию, где они жили, в каком фонде мне искать дело о назначении пенсии? Фонд Губернского правления?
Жили в Харьковской губернии, но приписаны погли быть к Курской. Вдова одна жила в Харькове.
отставной унтер-офицер умер после 1877 и до 1900 года.

И аналогичнй вопрос по унтер-офицеру. Если он в 1877 вышел в отставку, ему назначали пенсию? Так же где искать дело о назначении пенсии?
romanvm

romanvm

Россия, г. Ефремов
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 3812

Marina_Pronina написал:
[q]
Фонд Губернского правления?
[/q]

Да.
Самой вдове вряд ли назначали пенсию, т.к. ваш унтер умер уже будучи "гражданским" человеком, а не погиб в бою или умер от ран.
---
Вопрошающие, большая просьба - приводите ссылки на документы из общедоступных источников.
Лайк (2)
7_kolen_predkov

ДиВанное заМКАДье
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 4319

Marina_Pronina написал:
[q]
вдовам унтер-офицеров назначали пенсию?
[/q]

Пишут, что зависело от "стажа".
[q]