Я - новичок и не знаю, куда обратиться
по вопросам войн и генеалогии военных - помогите подсказкой, советом, куда направить запрос
| Marina_Pronina Новичок
Вологда Сообщений: 12 На сайте с 2026 г. Рейтинг: 4 | Наверх ##
5 марта 16:17 5 марта 16:22 Приветствую, коллеги.
Скажите, пожалуйста, а вдовам унтер-офицеров назначали пенсию? Если я знаю губернию, где они жили, в каком фонде мне искать дело о назначении пенсии? Фонд Губернского правления? Жили в Харьковской губернии, но приписаны погли быть к Курской. Вдова одна жила в Харькове. отставной унтер-офицер умер после 1877 и до 1900 года.
И аналогичнй вопрос по унтер-офицеру. Если он в 1877 вышел в отставку, ему назначали пенсию? Так же где искать дело о назначении пенсии? | | |
romanvm Россия, г. Ефремов Сообщений: 5923 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 3812 | Наверх ##
5 марта 16:27 5 марта 16:31 Marina_Pronina написал: [q] Фонд Губернского правления?[/q]
Да. Самой вдове вряд ли назначали пенсию, т.к. ваш унтер умер уже будучи "гражданским" человеком, а не погиб в бою или умер от ран. --- Вопрошающие, большая просьба - приводите ссылки на документы из общедоступных источников. | | Лайк (2) |
| 7_kolen_predkov ДиВанное заМКАДье Сообщений: 1464 На сайте с 2021 г. Рейтинг: 4319
| Marina_Pronina написал: [q] вдовам унтер-офицеров назначали пенсию?[/q]
Пишут, что зависело от "стажа". [q] Унтер-офицерам получавшим добавочное жалование и прослужившим 20 лет, при выходе в отставку назначалась пенсия 96 рублей в год или вместо неё выдавалась единовременное пособие в размере 1000 рублей. В случае смерти вдова унтер-офицера имела право на пенсию 36 рублей в год и на денежное пособие.[/q] https://dzen.ru/a/YLiHMM4gW2ZfedIwУ Вас же есть документы по предку? По ним можно попытаться высчитать хронологию отношения к категории отставного/отпускного и предположить годы выслуги. | | Лайк (1) |
| Marina_Pronina Новичок