Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Я - новичок и не знаю, куда обратиться

по вопросам войн и генеалогии военных - помогите подсказкой, советом, куда направить запрос

Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 287 288 289 290 291  292 
Модераторы: Wojciech, chayka, ГЕРОдот, tatust
Bagama_70
Начинающий

Томск
На сайте с 2024 г.
Рейтинг: 26
Спасибо. Меня интересует сообщество по данной теме, где есть знающие люди. Википедию я читала, это никак мне не поможет найти 17-ю роту барона Яблонского. В интернете ничего похожего не находится dntknw.gif

Пы.Сы. и ссылка на Вики битая.
---
Ищу Косыгиных/Касыгиных, Арбатских, Бояновских, Пасько/Писько, Павлив, Сабадин, Мацькив, Герасим, Цап, Ярема, Чабан, Вдович. Регионы: Иркутская обл. с.Красноярово, д.Мысова; Краснодарский к-й; Украина, Львовская обл., Яворовский р-н. с.Великополе, с. Ивано-Франково, с.Керница, с.Малковице и много ещ
7_kolen_predkov

ДиВанное заМКАДье
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 3260

Bagama_70 написал:
[q]
не уверена, что верно прочитала
[/q]

Bagama_70 написал:
[q]
Меня интересует сообщество по данной теме, где есть знающие люди.
В интернете ничего похожего не находится
[/q]

Может начать с прочтения?
https://forum.vgd.ru/27/162628

SvetaKingisepp

Кингисепп
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 87

Bagama_70 написал:
[q]
Спасибо. Меня интересует сообщество по данной теме, где есть знающие люди. Википедию я читала, это никак мне не поможет найти 17-ю роту барона Яблонского. В интернете ничего похожего не находится