Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Я - новичок и не знаю, куда обратиться

по вопросам войн и генеалогии военных - помогите подсказкой, советом, куда направить запрос

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 283 284 285 286  287 288 289 290 291 292 Вперед →
Модераторы: Wojciech, chayka, ГЕРОдот, tatust
KravtsovaTN
Новичок

На сайте с 2025 г.
Рейтинг: 24
>> Ответ на сообщение пользователя ozerskaya от 6 февраля 2025 14:22

Спасибо вам!
Очень похоже , что это всё родня .
1917 и далее ничего не могу найти. Знаю , что ещё сестра должна быть Валентина.
Попытаюсь узнать имя матери Ильи, пока запросы отправляю по последнему месту жительства. И тогда точно будет понятно , его это родители или нет .

KravtsovaTN
Новичок

На сайте с 2025 г.
Рейтинг: 24
[q]

Родился он в Сумской области , д. Михайловка в 1917 году.
[/q]

[q]

По Сумской области что-то может быть на familysearch.org

[/q]

Есть , но до 1916 года.
Меня интересуют 1917 и 1919 года , не могу найти.
Tanka0210
Участник

Ростов-на-Дону
На сайте с 2024 г.
Рейтинг: 40

ist написал:
[q]
Любчинова
Ольга, ну не служили в то время даже во флоте 20 лет...
Тут нужно смотреть сколько было лет Мельникову Ивану на момент рождения дочери Ирины, и сдаётся мне что на момент 1901 г. Иван ни каким образом не мог быть на флоте...
[/q]