Я - новичок и не знаю, куда обратиться
по вопросам войн и генеалогии военных - помогите подсказкой, советом, куда направить запрос
KravtsovaTN Новичок
6 февраля 16:05 >> Ответ на сообщение пользователя ozerskaya от 6 февраля 2025 14:22 Спасибо вам! Очень похоже , что это всё родня . 1917 и далее ничего не могу найти. Знаю , что ещё сестра должна быть Валентина. Попытаюсь узнать имя матери Ильи, пока запросы отправляю по последнему месту жительства. И тогда точно будет понятно , его это родители или нет . | | |
KravtsovaTN Новичок
6 февраля 16:08 6 февраля 16:15 [q] Родился он в Сумской области , д. Михайловка в 1917 году.
[/q]
[q]
По Сумской области что-то может быть на familysearch.org
[/q]
Есть , но до 1916 года. Меня интересуют 1917 и 1919 года , не могу найти. | | |
Tanka0210 Участник
Ростов-на-Дону Сообщений: 57 На сайте с 2024 г. Рейтинг: 40 | Наверх ##
10 февраля 19:08 ist написал: [q] Любчинова Ольга, ну не служили в то время даже во флоте 20 лет... Тут нужно смотреть сколько было лет Мельникову Ивану на момент рождения дочери Ирины, и сдаётся мне что на момент 1901 г. Иван ни каким образом не мог быть на флоте... [/q]
Скорее всего по логике вещей ему в 1901 году не меньше 40 было явно. И по ходу до меня дошли какие-то искаженные данные, испорченный телефон. Может кто-то из родственников и был на Варяге, но видимо не он ((( Буду дальше пытаться найти родителей своей Ирины. --- Ищу Мельников, Мельницкий, Носков, Уткин, Долгинский,Есеновский (Вышний Волочек), Баранов - Баронов (Бежецк), Щеглов, Сальников, Новиков (Мордовия), Котляренко, Куделя, Филипченко, Калашников, Румянцев, Проскуряков (Ростовская область) | | |
Tverskoykarel Участник
Рыбинск Сообщений: 60 На сайте с 2025 г. Рейтинг: 36 | Наверх ##
19 февраля 19:13 На фото мой родственник Шалаев. Имя и Отчество не знаю. Фото сделано в Ейском ВМАУ им. И.В. Сталина в период 1937 - 1940 г.г., видимо он там в это время учился. Больше информации нет никакой. Где можно поискать информацию о нём?
 | | |