Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Я - новичок и не знаю, куда обратиться

по вопросам войн и генеалогии военных - помогите подсказкой, советом, куда направить запрос

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 256 257 258 259  260 261 262 263 264 ... 287 288 289 290 291 292 Вперед →
Модераторы: Wojciech, chayka, ГЕРОдот, tatust
alenia
Новичок

Москва
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 7

СТАРМАР написал:
[q]
alenia

Какую информацию вы желаете найти - подтверждение службы или личные данные ( для дальнейшего поиска )?

Если только о службе -задайте вопрос о наличии дел по Отряду в темах РГВА.
По 15-му воздухоплавательному отряду в РГВА есть фонд 12061 опись 1,
1918-1921 гг. : приказы, различные списки, ведомости на выдачу жалованья личному составу отряда.

Если вас интересует поиск записи о его рождении и предках - найдите тему соответствующей губернии/уезда.
[/q]

огромнейшее спасибо!
ищу любую информацию - мне интересно и чем жил он, что за служба у него была. получится найти откуда он родом - будет чудо.
я много знаю про прабабушку (его жену), но о прадеде не сохранилось ничего, кроме фотографии, свидетельства о браке и пары семейных легенд. он умер (и это тоже легенда где и как, без документов) когда бабушка еще совсем ребенком была.

Лайк (1)
Kasssia
Начинающий

На сайте с 2023 г.
Рейтинг: 18
Добрый день!