Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Я - новичок и не знаю, куда обратиться

по вопросам войн и генеалогии военных - помогите подсказкой, советом, куда направить запрос

Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 149 150 151 152  153 154 155 156 157 ... 296 297 298 299 300 301 Вперед →
Модераторы: Wojciech, chayka, ГЕРОдот, tatust
KarLa

KarLa

Барнаул-Москва
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 23374

Tverdi написал:
[q]
Все галки проставлял, даже в "Книгах памяти
[/q]

Константин, есть одна хитрость в поиске на этом сайте, недавно о ней рассказывали:
Алгоритм действий при поиске инфо из УПК офицеров на сайте Память народа
Вводите на странице поиска ФИО, далее - найти.
Появится строка - "Источники информации".
Убираете все крыжики напротив источников, кроме "В учетно-послужной картотеке офицерского состава".
И далее еще раз - найти.
---
Ищу Татьянкиных, Чесноковых, Болдыревых, Гавриловых, Рыковых из Тамбовской губ., Поповых, Пашковых из Воронежской губ., Останкиных (Астанкиных) из Курской губ.
Мой дневник
Gogin10

На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 4266

Tverdi написал:
[q]
Адъютант всегда был только один?
[/q]
Смотря где, когда. Решающий фактор тут другой, Конев в мемуарах Соломахина упоминал.

Tverdi
Исследователь-оптимизатор

Tverdi

Новокузнецк
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 1016

Gogin10 написал:
[q]

Tverdi написал:
[q]

Адъютант всегда был только один?
[/q]

Смотря где, когда. Решающий фактор тут другой, Конев в мемуарах Соломахина упоминал.
[/q]